Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Walk-through-Fortunes-of-War-Warhammer-Vermintide-2-Logo

Fortunes of War — это многим знакомый ещё по первой части кусок карты The Horn of Magnus, который игроки могли заметить в режиме Last Stand. В своё время эта карта носила название Town Meeting, теперь же перед нами предстала её несколько обновлённая и усложнённая версия.

Пройти данную карту на сложности «Легенда» — та ещё задачка, и именно по этой причине был написан данный гайд. Ниже представлен вариант успешного прохождения, а также несколько общих (и даже не вредных) советов.


 

Выбор классов

Начало всех начал.

Для успешного прохождения секретной карты на сложности «Легенда» рекомендуем взять следующие классы: Крубер-наёмник (Mercenary), Бардин-железолом (Ironbreaker), Кириллиан-тень (Shade) и Виктор-капитан (Witch Hunter Captain).

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Бардин-железолом будет являться в данной сборке танком и главным аннигилятором орды, а также отличным саппортом для Кириллиан-тени — сверспособность дворфа позволяет спровоцировать на себя большое количество врагов в ограниченном радиусе на некоторое время, пока другие игроки будут с ними разбираться. Второе особенно эффективно может делать эльф.

Крубер-наёмник и Виктор-капитан, в свою очередь, полезны так же благодаря своим сверхспособностям: первый расталкивает противников вокруг себя и даёт в небольшом радиусе временные очки здоровья игрокам, а второй, кроме расталкивания, повышает шанс критического удара на короткое время.

Тем не менее, нам важно учитывать не только выбор класса, но и оружия.

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Крубер-наёмник: в качестве оружия ближнего боя лучше брать что-то для контроля толпы, вроде двуручного молота или меча палача. В качестве оружия дальнего боя рекомендуется взять мушкет или его многозарядную версию — вашей задачей будет отстрел специальных врагов.

Бардин-железолом: для оружия ближнего боя можно взять одноручный молот, поскольку он хорошо пробивает броню и с ним у вас будет неплохой процент уклонения. Также можно выбрать кирку — она позволяет держать толпу на себе, а заряженная атака убивает с одного удара воина хаоса (Chaos Warrior) в голову на сложности «Легенда». Для дальнего боя берём огнемёт — это будет главное оружие против толпы и большого количества маулеров или штормкрыс (огнемёт позволяет их задержать на некоторое время). Можно ещё взять пистолеты, но это рекомендуется делать только очень уверенным в своих силах игрокам.

Кириллиан-тень: в ближнем бою используем два кинжала или меч и кинжал или два меча — данный выбор зависит исключительно от личного навыка игры и конкретно способности управляться с определённым видом оружия (автор предпочитает что угодно, но не два кинжала, например). В качестве оружия дальнего боя берём длинный лук, так как Тень очень хорошо может отстреливать специальных врагов вместе с Крубером и Виктором.

Виктор-капитан: для ближнего боя смело берём фальчион или фальчион с топором (оружие из DLC Back to Ubersreik) — эти оружия отлично пробивают броню и неплохо справляются с ордой, однако так же неплохо может справиться с нашей задачей рапира. Для дальнего боя лучше всего взять однозарядный арбалет — как и Крубер с Тенью, вы будете заниматься отстрелом специальных врагов.


 

Выбор места

Самая лучшая позиция для успешного прохождения этой карты — это ровно противоположный угол от места нашего появления на карте.

Данный участок карты хорош тем, что игроки без труда успевают отбить волну позади них, а потом спереди. Также специальные враги будут буквально «как на ладони» — они появляются в больших количествах спереди, а потом уже справа и слева. В случае появления ассасинов на карте, кстати, можно спрятаться под навесом справа и без особого труда отстреливать их.

Ещё один важный плюс такой позиции — практически всегда можно убежать, вас вряд ли смогут загнать в угол, если только вы сами не будете отходить назад, где проход под аркой заставлен телегами.

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Помимо этого, на карте есть одно «секретное» (не баг, а фича) место, куда может попасть только первая Сиенна (боевой маг/Battle Wizard). Преимущества нахождения Сиенны в этом месте очевидны: она без труда может помогать отбивать волны противников снизу, удерживать воинов хаоса и штормкрыс с помощью посоха подземного огня (Conflagration Staff), а также убивать специальных врагов и даже держать внимание боссов на себе. Однако это место может быть довольно опасным для Сиенны — к ней могут наведаться личи и тогда, если игрок не успеет среагировать, то останется ждать только помощи сопартийцев.

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2


 

Тактика

Тактика прохождения карты в данном месте довольно проста, однако требует слаженной игры и чёткой координации действий.

Бардин-железолом выходит чуть вперёд с огнемётом и отбивает волну, остальные игроки ему помогают. Отстрелом специальных врагов занимаются в основном Кириллиан, Крубер и Виктор (не забывайте координировать свои действия, у дворфа должно быть прикрытие!).

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Во время появления волн штормкрыс, воинов хаоса, крыс-фанатиков или берсерков Бардин должен использовать свою сверхспособность, пока другие игроки будут разбираться с  этими противниками.

Помимо отстрела специальных врагов, Крубер и Виктор помогают держать волну, как и Кериллиан. Однако главной задачей Крубера является восполнение здоровья сопартийцев за счёт своей сверхспособности, а Кириллиан — убийство боссов и крупных противников, вроде воинов хаоса.

На протяжении всей игры настоятельно рекомендуется оставить как минимум одно зелье концентрации для убийства Тролля на последней волне, а также убить его первым.


 

Ресурсы

На карте действительно хватает полезных ресурсов, однако не стоит хватать всё сразу и бездумно использовать при любой возможности. Настоятельно рекомендуем брать те зелья, бомбы и прочие радости жизни, до которых довольно далеко идти от нашей позиции, чтобы в дальнейшем не убегать на другой конец карты в одиночку.

Здесь можно найти следующие типы ресурсов:

  • Восстановление здоровья: 5 больших аптек и 5 бутылок
  • Зелья: 2 концентрации, 2 скорости, 2 силы
  • Бомбы: 4 зажигательные бомбы и 3 пороховые бомбы
  • Бочки: 4 бочки с маслом и 3 бочки с порохом
  • Амуниция: 8 пачек

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2


 

Последовательность появления противников

Волна 1: От 3 до 5 пулемётчиков, 2 пакмастера, 10 штормкрыс

Волна 2: От 4 до 5 глобадиров, от 6 до 8 воинов хаоса

Волна 3: До 10 ассасинов, до 20 штормкрыс, от 2 до 3 блайтстормеров, до 10 берсерков

Волна 4: Орда крыс, 4 маулера, 10 воинов хаоса, 4 лича, от 5 до 6 ассасинов, 2 пакмастера, 15 штормкрыс

Волна 5: От 4 до 5 огнемётчиков, до 20 крыс-фанатиков, босс Штормфинд (Изувер), от 4 до 6 глобадиров, 6 пакмастеров, 10 штормкрыс — на этой волне лучше оставлять несколько живых обычных крыс, чтобы не появилась новая волна до убийства босса

Волна 6: До 12 крыс-фанатиков, 20 штормкрыс, от 3 до 5 глобадиров, 4 ассасина, 10 маулеров, 6 пулемётчиков

Волна 7: До 10 штормкрыс совместно с 2 пакмастерами, 2 блайтстормера, 20 крыс-фанатиков, 10 штормкрыс и 5 глобадиров, от 4 до 6 блайтстормеров совместно с 20 воинами хаоса

Волна 8: До 4 воинов хаоса совместно с 4 маулерами, боссы Тролль и Огр появляются одновременно, короткий перерыв, 3 ассасина, короткий перерыв, 12 берсерков и 8 маулеров, 3 пакмастера, короткий перерыв, 2 воина хаоса совместно с 2 маулерами и 4 глобадирами, короткий перерыв, 20 штормкрыс совместно с 3 пулемётчиками и 2 пакмастерами, короткий перерыв, третий босс Огр, короткий перерыв, 10 крыс-фанатиков, 2 ассасина совместно с 1 глобадиром и 1 пулемётчиком, короткий перерыв, 8 маулеров, 2 огнемётчика, 16 штормкрыс, 2 огнемётчика совместно с 2 блайтстормерами, 3 личами и 5 воинов хаоса, короткий перерыв, орда крыс, короткий перерыв, 10 воинов хаоса.

Важно помнить: последняя волна заканчивается либо с убийством последнего противника, либо спустя 310 секунд после начала волны. Также помните — на последней волне нет респаунов.


 

Общие советы

Слаженная работа команды — ключ к победе. Не забывайте координировать свои действия между собой, всегда прикрывайте друг друга и предупреждайте об опасностях. Помните, что если вдруг вас зажимают или ситуация явно выглядит трагичной, меняйте место дислокации, но двигайтесь все вместе в одном направлении, чтобы не произошло столкновение двух волн лоб в лоб.

Ни в коем случае не забывайте о специальных врагах! Как минимум один игрок должен моментально реагировать на их появление на карте и сразу же отстреливать. Особую опасность для нас представляют пакмастеры, ассасины, личи, глобадиры и огнемётчики.

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

На волне с боссами (за исключением последней) лучше оставить от пяти живых противников, которых кто-нибудь сможет водить за собой. Это поможет вам без лишних хлопот справиться с боссом, при этом не затронув спаун следующей волны противников.

Часто орда противников может пойти сзади, где проход под аркой заставлен телегами. Оттуда же приходит волна берсерков, также там иногда могут появляться среди обычных крыс парочка фанатиков, однако обычно такие противники, как маулеры, штормкрысы, крысы-фанатики приходят спереди. Хотя тут есть важная оговорочка: маулеры иногда могут прийти справа сзади, со стороны стогов сена — внимательно смотрите за своей спиной и не выбегайте сильно вперёд.

Как пройти Fortunes of War в Warhammer: Vermintide 2

Помните, что во время волны с блайтстормерами, один из них появится на противоположном конце карты на крыше — вам придется либо убегать от шторма, либо заранее заслать «гонца» ближе к этому месту.

Не забудьте перед походом на данную карту снять «Сопротивление проклятию» с тринкетов, а также убрать таланты, повышающие уровень силы героя за счёт поднятого гримуара — в этих свойствах просто нет смысла.

Некоторые из игроков могут взять на двадцатом уровне героя вместо получения временного здоровья за убийство талант на массовое лечение — как оказалось, на подобных картах такие вещи весьма и весьма полезны.


 

Краткое послесловие

В общем, это всё, что может помочь в прохождении Fortunes of War на сложности «Легенда». Не отчаивайтесь, если у вас не получилось с первой или второй попытки.

Самое главное, помните — ваш личный успех зависит от успешности всей команды.

Автор публикации

Оля Лиходеева
Оля ЛиходееваАвтор
По масти графоман, по жизни игроман. Без ума от Warhammer: Vermintide II, в особенности от двух её составляющих — крыс и дворфов. Многократно прошла Dark Souls, но не может осилить Ori and the Blind Forest, потому что сложно.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.