Xenomarine — Графика в играх не важна

Xenomarine-Logo

Я на одном вздохе проиграл в нее более двух часов, стараясь как можно больше пройти этих уровней. Игра просто таки затянула меня своей хардкорностью и графический минимализм стал мне даже очень приятным.

Геймплей игры очень прост: двигаться мышкой, бить левой кнопкой мыши (можно и вовсе играть одной мышкой, но атмосфера будет уже не та). Обучения нет, но оно и не нужно, так как здесь нет чего-то сложного и замудренного. Имеется огромная система прокачки. В ней ты можешь выбрать кем тебе лучше быть по вкусу: тяжеловесом танком или же носителем легкого оружия со щитом и наносить огромное кол-во урона. Помимо системы прокачки еще есть система взлома (как она работает, я, дорогие читатели, так и не понял, но все еще пытаюсь разобраться в ней), верстак для оружия и брони. Можно сказать, что игра вполне претендует еще и на жанр РПГ, так как большинство элементов от данного вида у нее есть.

Игра ведется на очки и у меня есть предположение (подчеркиваю!), что в игре нет конца, но точно вам я это сказать не могу, так как максимум добирался до 10 уровня, а сколько их всего одним разработчикам известно. А было бы интересно, если бы ввели сюжетную линию в которой описывалось бы все, что произошло на этом корабле и каким чудом выжил наш главный герой (причем с монтировкой. ОТДАЙ ЕЕ ГОРДОНУ, ВОРЮГА!). А так… Даже внутри игры нет никаких документов, повествующих о событиях, которые произошли в данной вселенной. А жаль… Интересно ведь.

Хардкор! Да, детка! Хочу обратить внимание на нашего друго олдскулщика. Да! Это те самые игры из нашего детства (не бойтесь, уважаемый олдскульщик меня поймет), в которой нужно проходить все раз за разом. Ну а для более молодой аудитории поясняю: игра вышла сложной, так как:

1! Локации генерируются рандомно, а поэтому прогадать тактику игры становится проблематичным, а для некоторых даже невозможным и поэтому приходится надеяться на госпожу Удачу и не на кого другого
2! Я добирался, конечно, не так далеко, но дойдя до 10 уровня я встречал максимум аптечек 5, а это очень и очень мало, учитывая повышающуюся хардкорность уровней, отсутствие хорошего снаряжения, медленной прокачки персонажа (во-первых опыт это убитые твари, тратить его можно только в специальных терминалах, но вот незадача: ТВАРЕЙ НАДО УБИТЬ А ТЕРМИНАЛ НЕ НА КАЖДОМ УРОВНЕ!), вот и поди выживи.

Рандом. О нем я уже говорил во всех вышеперечисленных пунктах, но и его стоит отметить. Здесь все рандомно. Каждый раз все генерируется по новой, но есть некоторые закономерности в генерации, а точнее в комнатах. С каждым новым уровнем их число увеличивается и добавляются новые, меняется лишь только их местоположение и немного оформление.

Трейлер игры, который наглядно демонстрирует её визуальные достоинства.

Разнообразие. Оно проявляется как в арсенале, так и в монстрах (можете меня хейтить, но почему-то глядя на это я вспоминаю игры, связанные с чужим, это мое право на ассоциации!) Оружия здесь не мало, но есть одно но: монтировка все равно остается твоим другом и учителем, так как оружия здесь находишь редко, а патроны к нему еще реже. А вот различных видов тварей здесь и того насчитывается около… черт… я точно не считал, врать не хочу, но… около 40 (может и поменьше).

Подводя итог, хочу сказать, что игра вышла минималистической и поэтому не рекомендуется к покупке любителям хорошей графики (не подумайте, что я вас как-то хочу оскорбить, просто предупреждаю, что графа здесь не айс, да и на скриншоты вы можете посмотреть и сами в этом убедится: нужен ли вам такой дизайн игры или нет), но очень рекомендую тем, кто так соскучился по старому духу хардорности, денди, сеге и просто старым, добрым играм, которые идут из вашего детства. Ксеномарин очень приятный и атмосферный продукт, который прекрасно выполняет свою работу в плане удовлетворения ваших потребностей. Некоторые части обзора я рекомендую к просмотру самим разработчикам.

Мало ли… может прислушаются к мнению обзорщиков их детища. Игра как никак в раннем доступе, но в ней нет каких багов или неровностей (честно говоря, я, конечно, не разработчик игр, но я не могу представить, как можно накосячить в такой простенькой игре, хотя видел продукт, в котором товарищам таки удалось накосячить даже так!).

Автор публикации

Владислав Плеходанов
Владислав ПлеходановАвтор
Заядлый любитель всего простого и незатейливого. Его конёк - низкобюджетные, но перспективные инди-игры.



Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.