Shadow of the Tomb Raider на выставке ИгроМир 2018

Shadow-of-The-Tomb-Raider-Igromir-Logo

Нет особого смысла писать детальное превью по Shadow of the Tomb Raider, так как игра уже вышла и можно ознакомиться с её полной версией. Однако не сказать хотя бы пару слов о Ларе Крофт было бы настоящим преступлением, так как у новой части именитой серии Tomb Raider на прошедшем ИгроМире был огромный стенд.

На стенде Shadow of the Tomb Raider посетители выставки ИгроМир могли не только опробовать недавно вышедшее продолжение истории Лары Крофт и сфотографироваться с косплеерами, но и вместе с организатором поучаствовать в особом квесте.

Немного о Shadow of the Tomb Raider

Кардинальным образом игра не изменилась. Многое осталось прежним со времён Tomb Raider 2013 и это отчётливо замечается при каждом шаге героини. Головоломки остались на том же уровне: привяжи то к тому, потяни веревкой за это и так далее.

Большой упор разработчики сделали на стелс. ИИ очень глупый — убиваешь на глазах собрата местных бандитов, а они смотрят по сторонам, как какие-то истуканы, отчего стелс кажется слишком простым и излишне имбовым.

Я бы это сравнил с The Evil Within 2, где стелс сделан круто, но вот враги… они попросту не готовы соперничать с вами. Вы можете водить их кругами и вырезать одного за другим, и это, чёрт возьми, слишком просто.

Официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider в некоторых местах стала напоминать Uncharted 4. В ней хорошо поставлены сцены, ролики стараются плавно перетекать в геймплей, хотя и это не всегда удаётся. Игра выверена в тёмных тонах, вспомните тринадцатую главу Uncharted 4 — вот примерно в таких красках и была вся демо-версия Shadow of the Tomb Raider.

И тут уж на любителя. Мне понравилось, а кто может плеваться от такого тёмного и навивающего тоску окружения. Как по мне, общая картинка и цветовая гамма стали приятнее если сравнивать с предыдущей частью Tomb Raider.

Квест на стенде ИгроМира

Квест проходил в небольшой комнатке стилизованной под гробницу. Заходя в это темное помещение, посетители выставки видели большой стол с ручками, который на самом деле был не совсем столом, а неким лабиринтом с лунками и шариком по центру.

Организатор перед началом квеста разъяснил, что к чему — посетителям нужно было закатить шарик в одну из девяти лунок. В этих лунках находился ключ от сундука с лутом, но не каждый ключ мог отпереть замок, поэтому приходилось рассчитывать только на свою удачу.

Квест Shadow of the Tomb Raider на ИгроМире

Мне повезло, добытый мною ключ смог отпереть замок, а моим лутом стала многогранная вещица.

Этот предмет может быть как вымпелом на стене, так и повязкой. Я же пока не решил каким образом буду использовать данный предмет.

Автор публикации
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.