Dead by Daylight — Гайд по Чуме (Plague)

Dead-by-Daylight-Plague-Guide-Logo

Сегодня мы поговорим о новом маньяке в Dead by Daylight, который был введен с последней главой. Подробно рассмотрим  ее способности, продумаем тактики игры на Чуме, подберем пару рабочих сборок, которые помогут достичь победы. Также мы поговорим о различных полезных тонкостях игры, которые помогут нам сократить время поимки и поиска жертв.

Чума — это платный DLC-персонаж, который был добавлен в главе Demise of the Faithful. Уровень его сложности, как заверяют нас разработчики, средний. Однако, я считаю, что этот персонаж довольно прост в освоении.

Особенности Чумы

Благодаря своим способностям Чума может контролировать буквально все процессы выживших: от заведения генераторов, до погони и снятии жертвы с крюка. Очищение от мерзости имеет два режима.

Dead by Daylight Plague GuideЗаражайте генератор, чтобы увеличить время необходимое для его заведения.

Первое доступно изначально — это очищение от мерзости. Вы накапливаете полосу рвотной массы и освобождаете ее на ближайшего выжившего. И этап начинает идти в две стадии:

  1. Выживший, попавший под рвотные массы, запускает процесс заражения. Жертвы испытывают некоторый дискомфорт: по краям экрана появляются зелёные пятна, а вокруг эмблемы персонажа появляется полоска заражения, которая со временем заполняется. Независимо от того, преследуете ли вы жертву или нет, прогресс заражения будет заполняться, что является огромным преимуществом по сравнению с остальными маньяками, у которых погоня останавливает таймер.
  2.  Жертва заражается скверной и получает эффект «Слабость». Данный эффект не даёт возможности до конца вылечиться выжившему, благодаря этому его можно положить на землю с одного удара.  Жертва, которая полностью заражена, заражает все остальные объекты, к которым она прикасается: генераторы, оконные проемы, доски, другие выжившие.

Dead by Daylight Plague GuideВсегда очищайтесь от скверны на выжившего, чтобы после снятия с крюка он был вынужден сначала идти к купели, а лишь потом к генераторам и товарищам.

Второй режим доступен лишь после того, как мы воспользуемся оскверненной купелью. Таких фонтанчиков на карте шесть. Каждый раз, когда вы обрызгали своей желчью выжившего, он старается поскорее избавиться от негативных эффектов мерзости. Жертва находит фонтан и омывается в нем. После чего купель становится зараженной, чем и может воспользоваться Чума. После использования зараженной купели она вновь становится чистой, а маньяк получает временное усиление, благодаря которому рвота наносит по единице урона. Это очень полезно, учитывая, что рвота может действовать на среднюю дистанцию.  Этой рвотой можно бить через окна или палеты, что довольно удобно и экономит много времени во время погони. Когда все шесть фонтанов будут осквернены вы автоматически перейдете во второй режим, а все купели будут очищены и могут использоваться вновь.

Очищение от мерзости можно использовать через препятствия: заборы, баррикады, окна. Причем последние два элемента будут осквернены. При взаимодействии с зараженными объектами выживший сам попадает под действие скверны. Также очищением от мерзости можно заражать генераторы и лежачих жертв. Это даёт возможность контролировать генераторы и уменьшать напористость выживших. Однако, при заражении лежачего «сурва» процесс осквернения не заполняется, а снятие с крюка не оказывает никаких вредных эффектов для спасателя. Если вы попадете в жертву всей шкалой заражения, то она сразу получит эффект ослабления и дойдет до 2 фазы. Во втором режиме нельзя довести выжившего до состояния при смерти лишь одной шкалой, однако можно задеть нескольких.

Личные перки Чумы

Теперь поговорим о личных перках Чумы, которые, к слову, очень полезные, как для нее самой, так и остальных маньяков.

Dead by Daylight Plague GuideБазовая информация о Чуме.

Вопрос цены: 175 рублей в качестве DLC;
Осколками: 9000;
Золотые клетки:500 (около 155 рублей). Это чуть подешевле, но без выжившего в комплекте.

  1. Тёмная преданность. Вы становитесь одержимы одним из четырёх выживших. При доведении до состояния ранения базовыми атаками, маньяк будет передавать жертве свой радиус террора. Одержимость будет в течение 30/40/60 секунд передавать радиус террора до 32 метров. Способность можно использовать не чаще. чем раз в секунду. За матч вы можете быть одержимы только одним игроком за раз. В качестве обучающего перка он появляется на сороковом уровне. Навык является  спорным, так как чаще всего одержимостью становятся те, кто умеет мансить от убийцы. Поэтому данный перк стоит брать по ситуации. В противном случае вы потеряете много времени, гоняясь за одержимостью в попытках перевести свой радиус террора на него. Есть предположения, что этот навык лучше всего зайдет таким убийца, как: Ведьма, Свинья, Деревенщина и Медсестра;
  2. Вмешательство скверны. Как только матч начнется, сущность блокирует три генератора, которые расположены дальше всего от убийцы на 80/100/120 секунд. Этот перк будет полезен, в первую очередь, самой Чуме, т.к. остальные 4 генератора она может пометить скверной и начать искать выживших. «Вмешательство скверны» также хорошо сочетается с «Порча: Погибель», потому что вместе они могут приостановить работу генераторов на долгое время. Этот перк дает хорошие шансы на выигрыш при старте. Хорошо подходит практически для всех маньяков кроме Деревенщины (он способен кататься на пиле от одного генератора до другого и смысла ему убирать три дальних генератора нет);
  3. Заразительный ужас. Когда убийца доводит одного из выживших до предсмертного состояния, все остальные, находящиеся в радиусе террора убийцы, издают крик и выдают свое местоположение на 4/5/6 секунд. В дополнение к этому навыку стоит взять перк «Сеющий страх», чтобы увеличить свой радиус террора, тем самым увеличив радиус действия «Заразительного ужаса». Навык хорошо подойдет таким маньякам, как: Медсестра, Деревенщина, Охотник, Охотница, Чума, Каннибал. Но не стоит его брать на Доктора или Кошмара.

Эффективные сборки Чумы

Dead by Daylight Plague GuideВыберете свой стиль игры для расправы над выжившими.

«Ты никуда не пойдешь».

Берем перки, которые будут максимально затормаживать действия выживших на карте: «Порча: Погибель», «Вмешательство скверны», «Танатофобия» и «Перезагрузка». Первые два навыка дают на старте огромный положительный эффект: мало того, что вам придется контролировать около 120 секунд лишь 4 близлежащих генератора, так и их заведение будет приносить огромные проблемы, поэтому найти выживших не составит особого труда в первые две минуты матча. «Танатафобия» может замедлить скорость действий до 16% суммарно, однако вам придется ранить не менее 3-х выживших. Сделать это благодаря скверне не так уж и сложно, т.к. после полного заполнения шкалы заразы персонаж получает «Ослабение», что не даёт ему шанс вылечиться пока он не найдет купель. «Перезагрузка» позволит вам контролировать полузаведённые генераторы. Как правило, жертва не всегда сможет среагировать на такую маленькую проверку реакции и взрывает генератор. Спасти их в этой ситуации сможет разве что перк Фенг Мин «Техник» с шансом в 50%. Благодаря своей рвоте, Чума может комбинировать накладывание «Перезагрузки» и скверны на генератор, что делает этот «коктейль» убойным орудием против выживших. Навык «Перезагрузка» можно также заменить на «Разлад». Он (разлад) подсвечивает те генераторы, которые чинят два или более выживших.

«Я тебя всегда найду».

Берем перки, которые позволят нам контролировать всех выживших на карте: «Охотник на оленей», «Сеющий страх», «Нокаут», «Зов медсестры», «Заразительный ужас». Благодаря первым трем навыкам, мы можем свободно контролировать альтруистические процессы выживших. «Охотник на оленей» подсвечивает нам ауры выживших находящихся при смерти, а чтобы их не нашли союзники мы используем перк «Нокаут», который блокирует чтение ауры до 16 метров. Если кто-то и найдет выжившего, то благодаря навыку «Зов медсестры», который позволит маньяку видеть, как лечат выжившего на расстоянии до 28 метров, мы можем свободно прервать акт альтруизма. «Заразительный ужас» нам необходим для того, чтобы выдавать местоположение других выживших, после того, как мы положили одного из четырех на землю, но действует данный навык только в радиусе террора. Поэтому мы можем поменять «Охотника на оленей» на «Сеющий страх»,  чтобы действие «Заразительного ужаса» было лучше.

«Вижу цель, не вижу препятствий».

Данная сборка нацелена на устранение всех препятствий на карте: от окон до баррикад. Берем перки «Зверская сила», «Яркое пламя», «Розыгрыш», «Стойкий». Первые два навыка увеличивают скорость поломки суммарно до 32%, что делает мансы возле досок практически бессмысленными. Розыгрыш блокирует оконные проемы, что заставляет выживших искать другие способы увеличения расстояния между самим собой и убийцей. «Стойкий» позволяет вам быстрее оправиться от удара, что сильно выручает в погоне за жертвой.

«Чумная вечеринка».

Здесь перки направлены на игроков, которые могут потерять свою жертву из виду (а такие есть). Берем навыки: «Хищник», «Небрежный мясник», «Ищейка», «Охотник на оленей». Первые три вместе создают комбинацию, при которой выжившему стоит хорошо постараться, чтобы скрыться от Чумы. «Хищник» делает трещины заметнее и располагает их ближе друг к другу. «Небрежный мясник», увеличивает кровоизлияние жертвы и добавляет эффект травмы до тех пор, пока жертва полностью не вылечится. «Ищейка» делает следы намного заметнее, что в купе с трещинами подсказывает вам движение и расположение выжившего. А «Охотник на оленей» помогает найти лежачую при смерти жертву.

Проголосуйте за эту публикацию!

11 3

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.