Ледяные Пещеры находятся в биоме Гора. В отличие от самого биома здесь нет статусов «иней» и «замерзание», однако статус холод сохраняется, потому будьте бдительны. Структурно они похожа на прошлые подземелья, однако тут есть несколько вариантов и для прихожей. Проходы пещер могут соединяться между собой и несмотря на небольшие размеры, в ней можно немного запутаться. Часть проходов перегорожена ледяной стеной — она легко разрушается любым оружием. В пещерных сводах вас может поджидать два типа врагов. Первый — летучие мыши. Они часто нападают очень большой группой. Большой опасности не представляют, спокойно убиваются встречной атакой любым оружием ближнего боя. Если им удалось вас укусить, они нанесут пару единиц урона и улетят готовиться на второй заход. Падают с них только обрывки кожи, как с кабанов. Второй вид противников — это ульв. Он походит на фенринга — ночного жителя гор, однако значительно слабее и тоньше. Бросается с небольшого расстояния и атакует в прыжке. Если у вас низкий уровень брони, нанесет около 30 урона за удар. Будьте осторожны если они атакуют в группе. Проще всего убивать из лука по принципу «1 выстрел — 1 труп». Падают с них только трофеи и волчьи клыки. Клыки могут пригодиться для крафта лучшего на момент написания руководства копья в игре. Кроме них со стен можно собирать кристаллы, они пригодятся для создания кристальной секиры, а ещё для постройки кристальных стен из которых получаются красивые окна для вашего дома. В глубинах пещер часто можно найти деревянные двери, ведущие в аккуратные коридоры, похожие на помещения средневекового замка. Тут следует быть осторожнее и перемещаться в режиме скрытности. Так вы не только обезопасите себя, но и по прицелу сможете определить, есть ли рядом с вами враги, так как из основного коридора часто ответвляются переходы поменьше и частенько за ними могут быть целые залы с опасными противниками. Противников здесь всего два вида. Первый — все те же ульвы что и в пещерах, однако из-за узких и тяжело просматриваемых помещений они становятся куда более опасными. Могут проснуться, учуяв вас через стену. Второй вид — это культисты Волчьего культа. Очень опасны в ближнем бою, так как способны зачаровывать свои атаки пламенем и атаковать непрерывной струей пламени из рук, которая может убить в считанные секунды. Кроме этого — взрываются при смерти, нанося урон пламенем. Лучше всего сражаться с ними в дальнем бою, так как они медлительны. Получить с них можно ткань — красный джут и трофей, необходимый для создания капюшона Фенриса.
