Колдовство — одно из нововведений, появившихся с биомом Туманные земли. Получить доступ к возможности колдовать непросто, но мы расскажем как это сделать. Для начала нужен стол гальдора (Galdr Table). Важнейшими ресурсами для его постройки являются черные ядра (тут наш гайд по добыче ядер) и концентрированный эйтр (а тут о добыче сока). Еще потребуется древесина иггдрасиля и черный метал. После постройки стола вы получите доступ к различным элементам магического снаряжения. Важно помнить, что снаряжение вы увидите лишь в том случае, если хотя бы один раз в ваш инвентарь попадали составные части производимых предметов. Это важное напоминание, так как если проблем со сборкой посохов или набора снаряжения на мага вы испытывать скорее всего не будете, то череп для некромантии требует трофей с гниющих останков, которого у вас может не оказаться в виду того, что это довольно редкий противник, обитающий только в подземельях Черного леса. Как и Черная кузня, стол гальдора имеет лишь одно улучшение, требования вы можете посмотреть на предыдущем скриншоте. Все снаряжение на данный момент можно улучшить лишь до второго уровня. В отличие от двергов-магов, имеющих по паре заклинаний, у вас будет лишь одно заклинание на каждый существующий катализатор. В большинстве случаев прокачка катализаторов лишь усиливает магию. Исключение — череп некроманта. Прокачка данного катализатора позволяет с каждым уровнем призывать на одного скелета больше. Сразу поговорим о скелетах. Череп первого уровня призывает одного скелета, соответственно череп второго — двух. Призываемые скелеты значительно сильнее своих братьев из других биомов, однако они все еще такие же медлительные, что не дает в полной мере использовать их в Туманных землях против большинства местных жуков. Если вы играете в соло, они станут для вас неплохими, отвлекающими огонь на себя компаньонами. Интерфейс взаимодействия идентичен всем остальным петам в игре. Вот только несмотря на статистику голода, скелеты ничего не едят. Я пытался покормить их всем чем только возможно. Посох защиты ценой эйтра и небольшого количества здоровья создает вокруг вас или союзника барьер, способный поглотить некоторый урон, предназначавшийся объекту наложения заклинания. Прокачка катализатора усиливает барьер. Посох льда, ценой малого количества эйтра выстреливает сосули, наносящие маленький урон своей цели. Урон естественно имеет атрибут льда. заклинание не имеет времени подготовки и может быть применено повторно сразу же, засчет чего можно открыть сосулеметный огонь на подавление. Посох огня в отличие от ледяного брата имеет короткую анимацию, после чего выстреливается фаербол, наносящий приличный урон от огня и поджигающий цель на короткое время. Требует среднее количество эйтра на каждый фаербол. В сравнении с посохом льда стреляет медленно, но очень сильно и по небольшой площади. Для использования всех магических катализаторов требуется эйтр — новая шкала персонажа, напоминающая по принципу работы выносливость. Для расширения шкалы и использования сильных заклинаний потребуется специальная еда, готовящаяся из магических грибов, про выращивание которых вы можете посмотреть соответствующее руководство. Учтите, такая еда дает меньше здоровья и выносливости — магия требует жертв. Для ускорения регенерации эйтра можно использовать сет на мага, который создается на столе гальдора, силу Матери роя, босса туманных земель, а еще можно пить специальную медовуху, которая готовится из волшебных грибов. Для магии существует два навыка — магия крови и магия элементов. К магии крови относится череп и посох защиты, к магии элементов — посохи огня и льда. Элементальные посохи, как и любое оружие, качают навык при нанесении урона противнику. С магией крови дела обстоят иначе. Череп некроманта прокачивает навык лишь тогда, когда скелет наносит урон вашему противнику. Посох защиты лишь тогда, когда враг бьет по цели, защищенной вашим барьером. Примечание о столе гальдора: Помимо вышеописанных катализаторов и магического набора на этом столе производится отличный плащ, защищающий от холода и полностью отменяющий урон от любого падения, а также замедляющий падение вплоть до пяти метров в секунду. Помимо плаща стол в любом случае необходим для получения возможности сразиться с Королевой — боссом биома Туманные земли, так как ключ из частей собирается только на гальдорском столе.
Руководство по магии крови и магии элементов в Valheim

Колдовство — одно из нововведений, появившихся с биомом Туманные земли. Получить доступ к возможности колдовать непросто, но мы расскажем как это сделать. Для начала нужен стол гальдора (Galdr Table). Важнейшими ресурсами для его постройки являются черные ядра (тут наш гайд по добыче ядер) и концентрированный эйтр (а тут о добыче сока). Еще потребуется древесина иггдрасиля и черный метал. После постройки стола вы получите доступ к различным элементам магического снаряжения. Важно помнить, что снаряжение вы увидите лишь в том случае, если хотя бы один раз в ваш инвентарь попадали составные части производимых предметов. Это важное напоминание, так как если проблем со сборкой посохов или набора снаряжения на мага вы испытывать скорее всего не будете, то череп для некромантии требует трофей с гниющих останков, которого у вас может не оказаться в виду того, что это довольно редкий противник, обитающий только в подземельях Черного леса. Как и Черная кузня, стол гальдора имеет лишь одно улучшение, требования вы можете посмотреть на предыдущем скриншоте. Все снаряжение на данный момент можно улучшить лишь до второго уровня. В отличие от двергов-магов, имеющих по паре заклинаний, у вас будет лишь одно заклинание на каждый существующий катализатор. В большинстве случаев прокачка катализаторов лишь усиливает магию. Исключение — череп некроманта. Прокачка данного катализатора позволяет с каждым уровнем призывать на одного скелета больше. Сразу поговорим о скелетах. Череп первого уровня призывает одного скелета, соответственно череп второго — двух. Призываемые скелеты значительно сильнее своих братьев из других биомов, однако они все еще такие же медлительные, что не дает в полной мере использовать их в Туманных землях против большинства местных жуков. Если вы играете в соло, они станут для вас неплохими, отвлекающими огонь на себя компаньонами. Интерфейс взаимодействия идентичен всем остальным петам в игре. Вот только несмотря на статистику голода, скелеты ничего не едят. Я пытался покормить их всем чем только возможно. Посох защиты ценой эйтра и небольшого количества здоровья создает вокруг вас или союзника барьер, способный поглотить некоторый урон, предназначавшийся объекту наложения заклинания. Прокачка катализатора усиливает барьер. Посох льда, ценой малого количества эйтра выстреливает сосули, наносящие маленький урон своей цели. Урон естественно имеет атрибут льда. заклинание не имеет времени подготовки и может быть применено повторно сразу же, засчет чего можно открыть сосулеметный огонь на подавление. Посох огня в отличие от ледяного брата имеет короткую анимацию, после чего выстреливается фаербол, наносящий приличный урон от огня и поджигающий цель на короткое время. Требует среднее количество эйтра на каждый фаербол. В сравнении с посохом льда стреляет медленно, но очень сильно и по небольшой площади. Для использования всех магических катализаторов требуется эйтр — новая шкала персонажа, напоминающая по принципу работы выносливость. Для расширения шкалы и использования сильных заклинаний потребуется специальная еда, готовящаяся из магических грибов, про выращивание которых вы можете посмотреть соответствующее руководство. Учтите, такая еда дает меньше здоровья и выносливости — магия требует жертв. Для ускорения регенерации эйтра можно использовать сет на мага, который создается на столе гальдора, силу Матери роя, босса туманных земель, а еще можно пить специальную медовуху, которая готовится из волшебных грибов. Для магии существует два навыка — магия крови и магия элементов. К магии крови относится череп и посох защиты, к магии элементов — посохи огня и льда. Элементальные посохи, как и любое оружие, качают навык при нанесении урона противнику. С магией крови дела обстоят иначе. Череп некроманта прокачивает навык лишь тогда, когда скелет наносит урон вашему противнику. Посох защиты лишь тогда, когда враг бьет по цели, защищенной вашим барьером. Примечание о столе гальдора: Помимо вышеописанных катализаторов и магического набора на этом столе производится отличный плащ, защищающий от холода и полностью отменяющий урон от любого падения, а также замедляющий падение вплоть до пяти метров в секунду. Помимо плаща стол в любом случае необходим для получения возможности сразиться с Королевой — боссом биома Туманные земли, так как ключ из частей собирается только на гальдорском столе.
Оцените эту публикацию!
18 0