Игролор — Убежища Vault-Tec: Предисловие

Fallout-Vaults-Logo-1

Мы начинаем новый цикл игролора, в котором расскажем обо всех каноничных, полуканоничных и неканоничных убежищах: как они устроены, и с какой целью создавались? Сегодня мы постараемся ввести вас в курс дела, поведав немного об истоках серии Fallout, лишь частично затронув тему убежищ загадочной компании Vault-Tec.

Предисловие

«Война, война никогда не меняется».

Именно такими словами нас каждый раз приветствует легендарная серия Fallout. Если спросить любого человека, который хотя бы немного играл в «Фолыч» о том, что ему больше всего в нём запомнилось, то почти большинство начнут своё перечисление со слова «Убежище».

Убежища – это одна из главных визитных карточек Fallout. Это то, по чему люди моментально узнают игру. И именно о бомбоубежищах Vault-Tec у нас и пойдёт разговор. И главным вопрос, на который вы сами в конце-концов найдёте ответ: убежища строились для защиты населения или нет? Сначала я расскажу немного о разработке игр серии.

Fallout Vaults

Наверное не все фанаты Fallout знают, что изначально права на эту серию принадлежали компании Interplay Entertainment, которая создала игру в несколько ином виде.

Это была ролевая игра с видом сверху, главной особенностью которой была система S.P.E.C.I.A.L. На неё был сделан воистину огромный упор. Чтобы вы понимали насколько она была важна — просто не качайте ветку интеллекта, и вы заметите, что ваши диалоги приобрели несколько иной формат. Так же и с силой, ловкостью, удачей и прочими умениями которые тоже играли важную роль.

Да и сама атмосфера постапокалипсиса и разрухи передавалась очень хорошо. Но, возвращаясь назад, главным отличием старых игр от новых (начиная с Fallout 3) была пошаговая RPG с видом сверху с огромным необъятным миром.

Говоря о мире, хочется подчеркнуть, что у вас не было чётко поставленной задачи. Вам дали задание найти ГЕКК? Да не воп… стоп, а где маркер на карте? А где разрушенное убежище? Игрокам приходилось ходить по миру в поисках ответов, а не целенаправленно идти по маркеру, как это заставила делать Bethesda в Fallout 3-4.

Fallout Vaults

За свою недолгую карьеру Interplay Entertainment успела выпустить всего лишь 2 части Fallout. Из-за финансовых проблем она была вынуждена продать свои права на серию компании Bethesda, которые сначала немного видоизменили игру, а потом и вовсе перелопатили всё под свой манер.

Отменённые проекты

1. Fallout Extreme.
Проект находился в разработке в 2000 году, однако был отменен из-за отсутствия общего концепта игры.

2. Fallout van Buren.
Это кодовое название изначальной третьей так и незавершенной части Fallout. В ней должен был быть обновленный движок и улучшенная система S.P.E.C.I.A.L., но, к сожалению, проект так и не увидел свет. Большинство наработок от данного проекта перекочевало в Fallout 3 от Bethesda.

3. Fallout Online.
В 2008 году было официально объявлено о начале разработки. Однако же уже в 2009, Bethesda подала иск против Interplay, утверждая, что та нарушила условия договора. Работа над игрой до сих пор не ведётся.

На этом пока все. В следующей части мы поговорим подробнее уже о самих убежищах в Fallout 1 и выясним, для чего же они на самом деле создавались.

Оцените эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.