На днях столкнулся с проблемой пополнения баланса в Mobile Legends: Bang Bang. На экране высветилось сообщение “Поскольку ваш аккаунт уязвим, вы не можете сейчас совершить покупку. Пожалуйста свяжитесь с техподдержкой.” Почему это произошло я понял сразу (удалял игру с телефона).
Решение проблемы нашел не сразу, пришлось перепробовать множество методов. Переустановка не помогла, перезаход через другой телефон не решил проблему (даже через Android пробовал – не помогло), техподдержка игры ничего внятного не сказала.
Но докопаться до причины очень хотелось. В итоге, в официальном паблике ВКонтакте посоветовали сыграть несколько соревновательных игр и попробовать вновь совершить покупку. Сыграл 1 матч – не помогло, сыграл 2 матча – не помогла, сыграл 3 матча – помогло (ограничение были сняты).
Решение проблемы оказалось очень простым. Нужно сыграть 3 рейтинговых матча и сообщение “Поскольку ваш аккаунт уязвим, вы не можете сейчас совершить покупку. Пожалуйста свяжитесь с техподдержкой.” исчезнет.
Надир
Сыграл 3 игры, не помогло
Валерий
Спасибо большое, мне помогло )
Дмитрий
попробую щас,если поможет напишу
Дмитрий
спасибо,после первой же игры,все прошло.СПАСИБО