По ходу прохождения каждой из четырех доступных кампаний можно будет найти эмблемы змей. В каждой из сюжетных кампаний по 20 эмблем змей. В этой статье мы покажем и расскажем где найти все эмблемы в кампании Джейка и Шерри.
Стоит отметить, что в этой кампании нельзя получить все эмблемы играя только за одного персонажа. Две эмблемы можно получить только играя за Шерри, а одну играя только за Джейка.
Глава I
Эмблема №1 — в начале главы. Ориентир враги стреляющие из вертолёта. Бегите вперёд и поворачивайте в ближайший левый проулок. На дверном косяке будет нужная медаль.
Эмблема №2 — момент где нужно ходить по окраинам разрушенных домов. Доходим до первой балки (через которые может прыгать только Джейк). Возле балки, смотрите в сторону скал. Среди гор будет нужная эмблема.
Эмблема №3 — получить может только Шерри. Убежав от Устанака, попадёте на склад. Ищите уборную. Там будет дыра в потолке. Джейк должен подсадить Шерри. В небольшой комнатке обнаружите эмблему.
Эмблема №4 — выйдя из подземелий на улицу увидите ратушу. По центру будет разрушенное сооружение. На его вершине увидите нужную эмблему.
Глава II
Эмблема №5 — в начале главы. Поднимаетесь по лестнице. Перед собой увидите большую вышку. На самой ее вершине будет эмблема. Снять ее лучше всего со снайперки, которая находится где-то неподалёку в локации.
Эмблема №6 — внутри экскаватора. У нас будет квест собрать 3 ключа. Возле одного из ключей будет стоять эта машина. Эмблема на водительском сидении.
Эмблема №7 — во время поездки не снегоходе. Держитесь правой стороны. Прямо перед заездом в пещеру будет нужная эмблема.
Эмблема №8 — в пещере. Доходим до момента где падает огромная сосулька и Устанак начинает искать Джейка с Шерри. Ждём завершение кат-сцены и идём в комнату. Ищите резервуар, на нем будет нужная эмблема.
Глава III
Эмблема №9— можно получить только за Джейка. Доходим до комнаты где можно управлять камерами с турелями. В одной из комнат на шкафу обнаружите нужную эмблему.
Эмблема №10 — после раздевалки. Двигаемся вперед по особняку. На первом этаже будет одна дверь. Она ведёт в ‘чердак’. Среди коробок на стеллаже, будет нужная эмблема.
Эмблема №11 — как только танк ворвётся в помещение, бежим за центральную статую (куда бросали монеты). Танк должен ее разрушить своим выстрелом. В обломках статуи найдёте нужную медаль.
Эмблема №12 — убегаем от танка, пока не выйдем на улицу. Нужно дойти до противоположной стороны локации. Ориентир — лестница. За ней будет нужна эмблема.
Глава IV
Эмблема №13 — выбивается только за Шерри. В начале главы. Едем до момента, пока не проедем под бензовозом и не остановимся. На одной из неоновых вывесок будет нужная эмблема.
Эмблема №14 — в торговом квартале. Идём вперёд, пока не наткнёмся на груду разбитых машин с разных сторон. На лобовом стекле одной из машин будет эмблема.Эмблема №15 — доходим до момент где Джейк/Шерри прыгает на помост и он ломается. Тем самым персонаж падает на землю. Встав оглянитесь вокруг себя и увидите нужную эмблему.
Эмблема №16 — возле 15. Ждём пока Джейк/Шерри откроют нам дверь. Зайдя внутрь идём к лестнице, но не спешим подниматься. Смотрим нижний правый угол. Увидите щель. Сквозь неё видно эмблему.
Глава V
Эмблема №17 — в самом начале. Получив оружие, возвращаемся в комнату и смотрим вверх. Возле трубы обнаружите эмблему.Эмблема №18 — поднимаемся на лифте в отсек Е. Добравшись, бежим в левую сторону. Ищем стеклянные шкафчики. В одном из них будет нужная эмблема.
Эмблема №19 — в плавильном цехе с магмой. Доходим до момента где Джейк и Шерри сбрасывают ящик и прыгают вниз. Идем к одному из краев. Возле трубы будет нужная эмблема.
Эмблема №20 — одолев Устанака, идём вперёд. Доходим до цистерны и возле неё обнаружите финальную эмблему кампании Джейка. Выбивается в рукопашном бою.
Нужны эмблемы змей в кампаниях других персонажей? Обратите внимание на нашу статью, где мы собрали все эмблемы змей в Resident Evil 6. Для перехода к ней нажмите на ссылку ниже.