Драйв — Влечение человеческой жестокости

Drive-Logo

Это тот фильм, который вы скорее всего пропустили. Всему виной трейлер, из-за которого складывается впечатление, что это эдакий боевик в духе «Угнать за 60 секунд» и «Перевозчик» — тех фильмов, в которых есть погони и добротный экшен. Эта картина рушит ваши надежды на хороший боевик в противовес своей рекламной кампании.

Идеально смонтированная начальная сцена погони, когда камера ни разу не покидает салон автомобиля, заставляя полностью приковать твоё внимание и, затаив дыхание, следить за происходящим на экране. И при этом в ней нет этого голливудского экшена. Всё, что мы видим — это по сути стелс-экшен, в котором герои пытаются скрыться на автомобиле незаметно от полиции. Уже только от одного вступления можно полюбить этот фильм, но дальше будет ещё лучше.

Drive

Райан Гослинг  не нуждается в представлении. Наверное, самый востребованный актер на сегодняшнее время, к которому кредит доверия максимально высок, так как практически всего его фильмы были весьма хороши как по сборам, так и по качеству. «Ла Ла Лэнд», «Славные парни», «Бегущий по лезвию 2049». Но вот была ошибка, которую я совершил в свое время. Я не посмотрел «Драйв» с его участием, и вот — спустя 7 лет после выхода фильма — решил исправить это упущение. И, как оказалось, это «исправление» аукнулось восхитительным образом.

Драйв — это в первую очередь кино о стремлении уйти от своего прошлого, попытки обрести покой и осознать, как это прошлое мешает прижиться с этим покоем. Немногие заметят, что в этом фильме куча метафор, которые большая часть зрителей пропустит, однако те, кто их подметят, будут восхищаться заложенным смыслом. Лично мне очень запомнился момент, когда главного героя знакомят с местным злодеем, и на попытку пожать руку наш герой отвечает: «Простите, руки грязные»; на что ему злодей заявляет: «У меня тоже». Здесь много подобных креативных сцен, которые, собственно, и создают почву для мыслей.

Drive

Гослинг тут бесспорно вне конкуренции — главный алмаз фильма, хотя есть тут алмазы и поменьше – это актеры второго плана. Из всех, конечно, хочется выделить наставника главного героя — Брайана «Хайзенберг» Крэнстона и его любовный интерес в исполнении Кэрри Маллиган. Да, в целом,  тут у всех  актерская игра на высоте. Есть моменты, которые надолго запоминаются. К примеру по взгляду героини Керри Маллиган было видно, о ком она думает. Настолько мастерски это сыграно. Такого я давно не наблюдал ни в фильмах, ни в сериалах.

И тут мы подобрались к ещё одному украшению данного фильма. Музыке. Она с самого начала проникает внутрь твоей головы и срывает равнодушие. В фильме невозможно не восхититься идеальным симбиозом звука и картинки. Я думаю, каждый после просмотра этого фильма в первую очередь добавит «Nightcall» в свой плей-лист.

Фильм отличный, к просмотру крайне рекомендую.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.