My Friend Pedro — Пулевой коктейль

Кто бы мог подумать, что непримечательная браузерная игра на Adobe Flash 2014 года сможет превратиться в самостоятельный проект, который раскроет потенциал своего предшественника и сможет завоевать внимание многих игроков.

Видимо авторы трейлера те же, что и у Mother Russia Bleeds

Несмотря на то, что My Friend Pedro в каком то смысле стал долгостроем, авторы нашли издателя в лице Devolver Digital, а они, помимо Serious Sam, всегда издавали хорошие аркадные игры, список которых и пополнит обозреваемый экземпляр.

Твой амиго

Поскольку оригинальная игра 2014 года была известна не только тем, что ее издавали Adult Swim Games, а ещё своим подходом к геймплею, авторы принялись выводить свою концепцию до нечто большего.

My-friend-pedro-screenshot-1
Здесь должна была быть шутка с Киану

Браузерный проект стал своего рода черновиком, так как изначального костяка игрового процесса было недостаточно. До того, как стать DeadToast Entertainment, сказать, что разработчики придумали что-то совершенно инновационное, нельзя.

My Friend Pedro — это ураганный Shoot ’em up платформер, где в основе лежат различные механики, которые вы могли не раз видеть в других подобных играх.

My-friend-pedro-screenshot-2
Иногда нужно взглянуть на ситуацию под другим углом

И нет ничего удивительного, что после просмотренных трейлеров и первых игровых уровней на ум приходит масса проектов, где в той или иной степени всё это уже было.

Тут тебе и Hotline Miami с его комбинацией холодного и стрелкового оружия, и Maximum Action с пинанием всякого барахла во время перестрелок, и Ruiner с подбором оружия под каждого супостата, и Max Payne, и F.E.A.R, и множество других схожих проектов.

My-friend-pedro-screenshot-3
Можно не только стрелять по-македонски, но и задавать вектор направления другой руке

Очевидно, что все эти игры объединяет возможность активировать Bullet time и общий концепт для стрелковых механик, но важно отметить — детище DeadToast Entertainment не выглядит как гора заимствований.

Карты, деньги, один банан

Взяв на вооружение особенности схожих по механике игр, авторы смогли придать своему творению индивидуальности, грамотно перемешав и сделав из доступного разнообразия игру, где основной упор идёт на геймплей и ваше взаимодействие с ней.

My-friend-pedro-screenshot-7
Обычный диалог в игре

Простор для действий открывается ещё и с тем, что авторы представляют My Friend Pedro как платформер, где перемещение находится рука об руку со стрелковой механикой.

Помимо грамотного баланса, в игре имеется и разнообразие уровней. И, что самое приятное, это многообразие упирается не на их вид, а на то, какие элементы платформинга вам предстоит увидеть.

My-friend-pedro-screenshot-5
Система рикошета здесь работает и, признаться, работает как надо

Например, можно управлять турелями, перекидывать столы для укрытия, использовать грузоподъемники, раскачиваться на тросах и многое другое.

Нашлось место и постановочным моментам, но в лице уровня с мотоциклом.

My-friend-pedro-screenshot-6
А вот сейчас будет сюрприз

Хорошо сделанная система рейтинга позволяет взглянуть на уровень по-новому и постараться пройти его в несколько ином ключе, что отлично сказывается на реиграбельности проекта.

The fall of Pedro

My-friend-pedro-review-itogi

Но, несмотря на нарочитую несерьезность во всём, авторы в каком-то смысле высмеяли артхаусно-открытый подтекст таких проектов, как Hotline Miami и других, где протагонист движим некой мотивацией.

Уже забавно, что главный герой — это непримечательный паренёк в маске и куртке, который повинуется воле говорящего банана с испанским акцентом и ведёт кровавую борьбу с преступными синдикатами.

Единственной довольно сомнительной стороной проекта, пожалуй, является однообразный дизайн уровней, который представляет собой обилие складов и промзон, а также сопровождающая их одинарная цветовая палитра. Хотя, на самом деле, на это перестаешь обращать внимание под грохотом перестрелок.

Но вот к чему точно нет претензий, так это к музыкальной стороне проекта. На данный момент музыка в My Friend Pedro — это один из лучших саундреков года. Нет никакой погони за ретро или же обилия банального синтвейва, это грамотно подобранная Chaos-музыка с электронными партиями и эмбиентом в духе фильмов о Джоне Уике.

Вердикт
My Friend Pedro может показаться непримечательной аркадной пострелушкой на один вечер только в том случае, если вы не откройте для себя ее геймплей с разных сторон. Хорошо сбитый игровой процесс и безудержный темп делают данную игру одной из лучших в жанре "Аркада" за последние несколько лет.
8
Автор публикации
Давний поклонник игровой и кино индустрии. В определенный момент понял, что об видеоиграх стоит и рассказывать. Ценю хорошее мнение и аргументацию..

Проголосуйте за эту рецензию!

5 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.