Diablo 2: Resurrected будет практически неотличима от оригинала

Diablo-2-Resurrected-Remastered-Logo

О видении Diablo 2: Resurrected в разговоре с изданием Polygon рассказали Роб Фергюсон, исполнительный продюсер франшизы Diablo в Blizzard, и Роб Галлерани, главный дизайнер студии поддержки Blizzard, Vicarious Visions.

В 30-минутном разговоре с изданием, разработчики прояснили, что хотели сделать игру именно такой, какой её запомнили игроки, поэтому любые отклонения, даже те, что важны для удобства игрового процесса, ощущались бы неуместными, поэтому от них отказались.

Blizzard не хотят упрощать игру и делать её более доступной новой аудитории. Вся необходимая информация может быть с лёгкостью добыта в интернете. Разработчики привели в качестве примера World of Warcraft: Classic, который стал куда проще из-за развитых открытых баз данных по игре и множества руководств.

«Это не римейк, мы не занимаемся реверс-инжинирингом; мы не перестраиваем его и не пытаемся сделать так, чтобы он выглядел и звучал как Diablo 2. Это Diablo 2. […] Это прямо там, под поверхностью. Вся симуляция, движок этой игры, источник жизненной силы этой игры, — это Diablo 2 прямо под ним. Итак, есть особый переключатель, после нажатия на который вы видите Diablo 2 в 2D-спрайтах, и вы можете играть так, как вы играли 20 лет назад.

Роб Фергюсон

И несмотря на желание разработчиков сохранить игру такой, какой её помнят игроки, в Diablo 2: Resurrected появятся некоторые нововведения. Так, например, в игре появится общий тайник для всех персонажей, дабы игрокам не приходилось создавать отдельных персонажей для хранения вещей. По мнению разработчиков эта функция призвана сэкономить время и никак не вредит проекту. Также появится функция автоматического подбора золота, которую можно будет включить или отключить по желанию.

Кроме того, Род Фергюсон сообщил, что Resurrected не заменит собой классическую версию игры, как это было в случае с Warcraft 3: Reforged.

Diablo 2 будет доступна позже в этом году на консолях и ПК. Также в ближайшее время стоит ожидать бета-тест одиночной версии игры.

Автор публикации
Основатель и главный редактор SpecialGamesClub.ru. Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.

Проголосуйте за эту публикацию!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.