После новостей об обновлении DLSS 3, которое теперь доступно в Cyberpunk 2077, Nvidia опубликовала сообщение в блоге, в котором поделилась дополнительной информацией о реализации DLSS Frame Generation в RPG/FPS игре с открытым миром от первого лица. По данным Nvidia, из трех графических процессоров серии GeForce RTX 40, доступных на рынке, именно RTX 4070 Ti получает наибольший прирост от DLSS OFF (собственный рендеринг) до DLSS 3 ON (режим производительности DLSS 2 + генерация кадров). В этих условиях 4070 Ti работает с 4K и максимальными настройками со средней частотой кадров 84,8 кадра в секунду, что более чем в 4 раза превышает исходный результат рендеринга (20,8 кадра в секунду). RTX 4080 также получает аналогичный прирост (3,8x), подскочив с 26,5 FPS до 102,5 FPS. Конечно, Cyberpunk 2077 работает еще быстрее на текущем топовом графическом процессоре RTX 4090, который увеличивает частоту кадров с 41,8 до 138 кадров в секунду, что в 3,3 раза больше.
Cyberpunk 2077 в версии для ПК получил поддержку DLSS 3 и Nvidia Reflex

После новостей об обновлении DLSS 3, которое теперь доступно в Cyberpunk 2077, Nvidia опубликовала сообщение в блоге, в котором поделилась дополнительной информацией о реализации DLSS Frame Generation в RPG/FPS игре с открытым миром от первого лица. По данным Nvidia, из трех графических процессоров серии GeForce RTX 40, доступных на рынке, именно RTX 4070 Ti получает наибольший прирост от DLSS OFF (собственный рендеринг) до DLSS 3 ON (режим производительности DLSS 2 + генерация кадров). В этих условиях 4070 Ti работает с 4K и максимальными настройками со средней частотой кадров 84,8 кадра в секунду, что более чем в 4 раза превышает исходный результат рендеринга (20,8 кадра в секунду). RTX 4080 также получает аналогичный прирост (3,8x), подскочив с 26,5 FPS до 102,5 FPS. Конечно, Cyberpunk 2077 работает еще быстрее на текущем топовом графическом процессоре RTX 4090, который увеличивает частоту кадров с 41,8 до 138 кадров в секунду, что в 3,3 раза больше.
Оцените эту публикацию!
1 0