Сегодня разработчики The Elder Scrolls: Online поделились подробностями грядущего обновления, посвященного переработке системы героя, которую изначально добавили в игру в 2015 году.
В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года. Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу. Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы TESO.Интерфейс меню героя не претерпел сильных изменений, это было сделано для того, чтобы игрокам не пришлось заново привыкать к новой системе. Кроме этого, новую систему проектировали так, что при необходимости её можно будет дополнить в будущем.

В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением. В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою. Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы TESO.Очки в каждой группе можно распределять как угодно, чтобы получать бонусы и открывать пути к новым звёздам. В созвездиях разное количество звёзд с пассивными навыками, а в некоторых есть даже вложенные созвездия.
