В новом выпуске ежемесячного блога Halo Infinite разработчики поделились некоторыми деталями касательно мира игры.
В последнее время 343i активно работали над качеством графики и освещения (что заметно по новым скриншотам). Они также отметили, что при создании природы они вдохновлялись северо-западным побережьем США, а самой важной имплементация в движок игры за последние несколько лет стала динамическая смена времени суток.
343i характеризуют свою игру «шутером-песочницей», нежели «игрой в открытом мире». Такой формат позволяет игрокам выбирать подход к прохождению и исследованию мира. Infinite принесёт в серию диких животных, однако они будут нужны скорее для оживления мира игры — необходимости охотиться на них не будет.
Следующий пост в блоге разработчиков ожидается 25-го марта, тогда разработчики расскажут больше о звуках игры.
Выход Halo Infinite запланирован на PC, Xbox One и Xbox Series X|S осенью этого года.