Работа кипит! Грязь, кровь и транспорт в Project Zomboid

Project-Zomboid-Thursday-1-Logo

Это не дословный перевод еженедельного отчёта разработчиков о прогрессе работы над Project Zomboid, который выходит каждый четверг в официальном блоге. Это пересказ основных мыслей на русском языке.

Зак активно работает над технической частью игры и мультиплеера вместе с новым кодером Андреем. Программисты разделили обязанности и каждый занят своей частью работы, чтобы потом всё соединить воедино. Вероятно в одном из выпусков стоит ждать более детальные технические подробности того, как всё устроено, с графиками и сложными таблицами.

Юрий продолжает работать над новой системой распостранения огня. Теперь в игре может быть установлен определенный предел количества плиток, которые могут гореть на карте, чтобы разработчики и администраторы серверов могли контролировать поведение огня и не сжечь случайно всю карту. Система Юрия теперь учитывает направление и скорость ветра, в то время как внутриигровой дождь теперь помогает тушить пожары.

Новая система распостранения огня в действии

Разработчики добавили визуальное отображение сумок и других контейнеров для предметов в руке персонажа.

Кроме того, по аналогии с текстурами крови были добавлены текстуры грязи для одежды на персонаже. Испачкаться можно, если, например, бегать через деревья или часто падать.

Грязь на персонаже работает по той же системе, что и кровь. Только цвет коричневый.

Официальный блог разработчиков The Indie Stone

Один из бывших разработчиков Rockstar помогает ребятам в работе над автомобилями. Так он сделал второй UV-канал для каждого транспортного средства, что сократило объём используемой памяти, а также позволило добавить больше деталей повреждения для транспортных средств.

Следующий выпуск традиционно должен выйти в четверг, 30 апреля.

Автор публикации
Основатель и главный редактор SpecialGamesClub.ru. Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.

Оцените эту публикацию!

3 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.