Обзор Antigraviator — Сверхзвуковые черепахи


Случилось так, что я, ваш большой любитель хардкора и гонок, получил необычную игру — Antigraviator, и был закован в цепи редактором и работал до седьмого пота, пока не покрыл её контент и не нашел в себе силы рассказать о том, как медленно мне приходилось ездить. Лицезрейте во всей красе рецензию на «летающие ботинки».

Для начала хотелось бы рассказать подробнее об игре и сравнить её с довольно дальним предком — XGRA: eXtreme Gravity Racing Association, которую критики весьма холодно восприняли из-за трудностей в управлении.

Раньше и болиды были быстрее…

Antigraviator, как можно заметить почти невооруженным глазом, во многом копирует идейного вдохновителя, однако как это ни забавно, в 2018 году имеет куда более скудное наполнение, менее внушительную атмосферу, практически полное отсутствие какой-либо мотивации для игрока и невероятно слабое ощущение больших скоростей. Нет, я не придираюсь к мелочам, я действительно ждал большего от разработчиков, решивших создать аркадные гонки на сверхскоростях.

AntigraviatorНесмотря на размыв области вокруг болида, скорость в игре совсем не ощущается как надо.

К примеру, ощущение живости игры, а также скорости на тысяче километров в час ощущалось в XGRA крайне сильно. Помимо того, что с тобой постоянно по голосовой связи контактировали другие гонщики, имеющие довольно солидные наборы фраз и готовые угрожать на протяжении всей гонки, так ещё и разгоняя свой болид, вы оказывались словно в вакуумной трубе. После реалистичного звука всасывания было слышно лишь ваше сердцебиение, приглушенный звук мотора и музыку.

И все эти прекрасные действа были приправлены потрясающими треками разных исполнителей, к примеру тогда ещё мало известных Celldweller, чьи треки из этой игры — Own Little World и The Last Firstborn для меня до сих пор остаются лучшими. Всего этого в Antigraviator конечно же нет. И как же тогда оценивать игру, если она в разы хуже, чем действительно примечательный проект, которым журналисты так и не прониклись, поставив крайне низкие оценки?

Интересный факт: Antigraviator имеет неплохие показатели на Metacritic, где средняя оценка известных зарубежных изданий равна шести баллам. За что шесть-то?

AntigraviatorНакала битвы как такового нет — большую часть гонки вы едете один — либо заметно впереди, либо далеко позади соперников.

А зачем здесь эта кнопка? Ой…

Наиболее странным для меня показалось наличие абсолютно бесполезного элемента управления — «бочка». Это всем привычный переворот в сторону. В обучении сказано, что оно требуется для уворота от препятствий, но по какой-то причине в том же обучении никак не удалось применить этот трюк на практике. Гораздо удобнее просто взять и объехать те же, к примеру, летящие на вас камни.

Помимо этого, в отличие от всё того же XGRA, на болидах полностью отсутствует оружие, которое, в общем и целом, было бы к месту в игре подобного жанра. Зато в Antigraviator в наличии имеются ловушки и нитро-ускорение. Для их использования требуется собирать энергетические ячейки, что разбросаны по трассе. «Ловушками» можно устроить камнепад, отправить ракету на хвост ближайшему игроку, или применить мощь лазера на трассе.

AntigraviatorБесполезный элемент игрового процесса. В отличие от сказанного в описании, он просто не работает.

Ловушки активируются только в специальных точках, сильно напоминая тем самым такой же посредственный, но куда более интересный проект — Split Second, в котором это всё действо хотя бы сопровождалось зрелищными эффектами, комментариями и открытием новых путей среза на трассе.

Чемпионаты работают по стандартной схеме как всё в том же XGRA: несколько гонок, за каждую позицию в гонке — разное число очков, некоторые гонки можно проиграть, но в целом выиграть турнир проще паренной репы. Режим в чемпионатах всего один — просто гонки на очки.

AntigraviatorВ одиночной игре есть чемпионаты. Они разбиты на классы, но сложность при этом почти не повышается.

Для игры в таком жанре здесь наблюдаются явные проблемы с музыкой. Всё указывает на то, что даже для самих разработчиков проект просто проходной. Кто поставил цену более чем в тысячу деревянных и чем он руководствовался — для меня остаётся загадкой.

Вся музыка в Antigraviator малочисленна и имеет одинаковую стилистику, хотя по сути даже на небольшой бюджет ничего не стоит купить пару крутых треков от известных исполнителей в подходящих стилях. Об этом я и говорил, ссылаясь на то, что разработчикам, похоже, с самого начала был не важен успех игры.

AntigraviatorИтоговая таблица. По завершению гонки начисляются очки в зависимости от позиции в рейтинге. Здесь можно проиграть гонку, но при этом выиграть чемпионат.

Кстати о цене, Antigraviator по прежнему стоит тысячу восемьдесят девять рублей… Ну это ни в какие ворота, господа.

Вердикт

Плюсами игры можно назвать: возрождение забытого жанра футуристических гонок на сверхскоростях; интересная идея дизайна болидов похожих на… хм; количество и разнообразие трасс, их где-то двенадцать; визуальный ряд.

Минусов же здесь куда больше: мало интересных идей, очень аркадное и топорное управление с бесполезными функциями; отсутствие нормального оружия; скорость ощущается слабо; боты ведут себя очень предсказуемо; нет диалогов; нет каких-либо дополнительных фишек вроде спонсоров, пестрящих бордов с рекламой, летающих видеокамер, капсул со зрителями и всего того, что привычно в играх такого типа; однотипная музыка; отсутствие рабочего мультиплеера на старте игры; цена.

Вердикт
Современный взгляд на позабытый жанр гонок на сверхскоростях. Здесь есть приятная графика и разнообразие в трассах. В остальном же - это очень слабая и безыдейная игра, особенно за такие деньги.
3
Оценка сайта
 
Автор публикации
Всего статей: 65
Истинный приручитель кабанчиков и викинг в девяносто втором поколении.

Оцените эту рецензию!

0 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.