Случилось так, что я, ваш большой любитель хардкора и гонок, получил необычную игру — Antigraviator, и был закован в цепи редактором и работал до седьмого пота, пока не покрыл её контент и не нашел в себе силы рассказать о том, как медленно мне приходилось ездить. Лицезрейте во всей красе рецензию на «летающие ботинки». Для начала хотелось бы рассказать подробнее об игре и сравнить её с довольно дальним предком — XGRA: eXtreme Gravity Racing Association, которую критики весьма холодно восприняли из-за трудностей в управлении.
Раньше и болиды были быстрее…
Antigraviator, как можно заметить почти невооруженным глазом, во многом копирует идейного вдохновителя, однако как это ни забавно, в 2018 году имеет куда более скудное наполнение, менее внушительную атмосферу, практически полное отсутствие какой-либо мотивации для игрока и невероятно слабое ощущение больших скоростей. Нет, я не придираюсь к мелочам, я действительно ждал большего от разработчиков, решивших создать аркадные гонки на сверхскоростях.Несмотря на размыв области вокруг болида, скорость в игре совсем не ощущается как надо.
Накала битвы как такового нет — большую часть гонки вы едете один — либо заметно впереди, либо далеко позади соперников.
А зачем здесь эта кнопка? Ой…
Наиболее странным для меня показалось наличие абсолютно бесполезного элемента управления — «бочка». Это всем привычный переворот в сторону. В обучении сказано, что оно требуется для уворота от препятствий, но по какой-то причине в том же обучении никак не удалось применить этот трюк на практике. Гораздо удобнее просто взять и объехать те же, к примеру, летящие на вас камни. Помимо этого, в отличие от всё того же XGRA, на болидах полностью отсутствует оружие, которое, в общем и целом, было бы к месту в игре подобного жанра. Зато в Antigraviator в наличии имеются ловушки и нитро-ускорение. Для их использования требуется собирать энергетические ячейки, что разбросаны по трассе. «Ловушками» можно устроить камнепад, отправить ракету на хвост ближайшему игроку, или применить мощь лазера на трассе.Бесполезный элемент игрового процесса. В отличие от сказанного в описании, он просто не работает.
В одиночной игре есть чемпионаты. Они разбиты на классы, но сложность при этом почти не повышается.
Итоговая таблица. По завершению гонки начисляются очки в зависимости от позиции в рейтинге. Здесь можно проиграть гонку, но при этом выиграть чемпионат.
Вердикт
Плюсами игры можно назвать: возрождение забытого жанра футуристических гонок на сверхскоростях; интересная идея дизайна болидов похожих на… хм; количество и разнообразие трасс, их где-то двенадцать; визуальный ряд. Минусов же здесь куда больше: мало интересных идей, очень аркадное и топорное управление с бесполезными функциями; отсутствие нормального оружия; скорость ощущается слабо; боты ведут себя очень предсказуемо; нет диалогов; нет каких-либо дополнительных фишек вроде спонсоров, пестрящих бордов с рекламой, летающих видеокамер, капсул со зрителями и всего того, что привычно в играх такого типа; однотипная музыка; отсутствие рабочего мультиплеера на старте игры; цена.