Обзор At Dead of Night — Призрак, отель, психопат

Обзор составлен на основе версии игры для Steam. Ключ для обзора предоставлен издателем.

At Dead of Night это кинематографический хоррор, который включает в себя элементы сцен с живыми актерами и игровую графику. Вы играете за Майю, которая вместе с компанией друзей остановилась в необычном отеле, владельцем которого является человек с непростой судьбой. Главной героине удается вовремя узнать об опасности и теперь ей предстоит разгадать тайну этого места, чтобы в конечном счете выбраться из него.

Официальный трейлер игры

Для этих целей Майя находит аппарат, с помощью которого ей удается налаживать контакт с потусторонним миром. На связь выходят призраки неуспокоившихся душ бывших постояльцев отеля, которые при правильной постановке вопросов смогут пролить свет на детали различных событий прошлого.

В главном меню есть обучение, в котором показывают где и как может прятаться и показываться преследователь. Помимо этого, разработчики наглядно демонстрируют, как избегать угрозы, а также сходу окунают во все игровые механики буквально до начала самой игры, что, как по мне, портит всю интригу и рушит эффект неожиданности.

Чтобы была возможность задать вопрос, сначала нужно найти предмет, который связан с прошлым призрака. В этом и заключается основа игрового процесса At Dead of Night — игроку нужно обходить номера на разных этажах отеля и искать там вещи для дальнейшего их применения в диалогах с призраками. Точнее, даже не искать, а просто открывать ящики стола либо же сундуки, в которых они будут находиться. Примечательно то, что комнаты отеля идентичны по своему построению и местонахождению объектов для взаимодействия, хоть и немного отличаются визуально. Большого разнообразия в исследовании окружения здесь нет.

Теперь можно задать пару вопросов
Для продвижения сюжета Майя может заглядывать в особое зеркало, которое показывает образы персонажей, важные предметы, а также подсказывает, куда следует отправиться дальше. Очень полезная возможность, которая не только двигает историю, но и препятствует долгим бесцельным поискам в надежде найти нужную нить. Но при постоянном использовании «волшебного» зеркала игра превращается в следование за указателем, что довольно быстро наскучивает.

Исследование локаций выполнено от первого лица c элементами Point & Click. На каждом «слайде» имеются стрелки направлений, на которые нужно нажимать мышкой для перемещения по локации. Визуально понятны также и объекты для взаимодействия, которых здесь не так много, игра не заставляет кликать наугад, в надежде найти нужную вещь.

At Dead of Night выполнена в достоверно выглядящем 3D с вкраплениями live-экшена, где одно из другого переходит незаметно для глаз во время игры
Важной составляющей создания неуютной атмосферы является работа со звуком — по ходу продвижения по коридорам приходится постоянно держать ухо востро, прислушиваться к окружению, дабы своевременно миновать опасность в виде преследователя. Вместе с этим предстоит разобраться, как эффективнее прятаться, не попадаться и сбегать, оценивая визуальные- и аудио-подсказки, с целью выиграть время на расследование тайны.

По итогу получился достойно выглядящий детективный FMV-хоррор, совместивший в себе взаимодействие с призраками и побег от вездесущего преследователя в закрытом пространстве отеля. Всё бы ничего, но однообразие игрового процесса и одинаковое окружение задавливают уже на втором часу игры.

Вердикт
FMV-хоррор о расследовании тайны отеля, вместивший в себе удачные находки по части визуального ряда, которые утонули в однообразном омуте игрового процесса.
5.5
Оценка сайта
 
Автор публикации
Всего статей: 20
Любит рыбок и котиков.

Оцените эту рецензию!

18 5

1 Комментарий


  1. Спасибо за подробный обзор

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.