Обзор Guns, Gore and Cannoli 2 — Есть порох в пороховницах

Винни Канноли возвращается с шумом! Прошло 15 лет, а старый вояка всё ещё молод духом и готов броситься в бой! На пороге Вторая Мировая Война, а Винни в ней — ключевой солдат. Ежели вы соскучились по run’n’gun’ам, а Cuphead для вас оказался слишком милым и детским — тогда позвольте себе немного безумия и кровавости.

Наверняка многие из вас не помнят, а большинство даже и не знает, что в апреле 2015 года вышел комический 2D – экшен, именуемый Guns, Gore and Cannoli. Его создателями выступили бельгийские парни из команды «Crazy Monkey Studios». И вот, спустя 3 года, Винни Канноли — суровый гангстер в шляпе — возвращается, чтобы снова взяться за своё любимое дело – набивать тела своих врагов свинцом.

В Guns, Gore and Cannoli 2 вы всё также быстро и интенсивно уничтожаете врагов направо и налево. В ней нет каких-то новых возможностей и механик, это всё та же первая часть, но с большим размахом и детальной проработкой уже знакомых нам элементов первой игры. Потому, если вам не хватило задорного и стильного 2D-экшена тогда, то вероятно стоит обратить внимание на продолжение.

Guns, Gore and Cannoli 2Держим курс на Европу.

Сюжетная линия повествует нам всё о том же легкомысленном гангстере Винни Канноли. Если в первой части вы посетили времена Сухого Закона и накидали тонны свинца в мафиози и живых мертвецов, то в новой инсталляции вы отправитесь в Европу, где вовсю гремят взрывы и летят пули, иными словами идёт Вторая Мировая Война.

В Guns, Gore and Cannoli 2 вы встретитесь не только со знакомыми гангстерами, но и с толпами ужасных мертвецов, гнилыми крысами, свирепыми мутантами и злобными нацистами. Сама по себе история не несет какой-то смысловой нагрузки, это скорее подобие Wolfenstein’a в плане постановки — в некоторых моментах есть серьёзность, но в большинстве своём это дикий трэш и угар.

Guns, Gore and Cannoli 2Wolfenstein and Cannoli.

Что касается геймплея, то он не потерпел каких-то особых видимых изменений, есть несколько новых приёмов и возможностей, но не более. Например, вы можете не только отстреливать ваших врагов с помощью Томпсона или любого другого дальнобойного оружия, но и пинать их ногой, тем самым отбрасывая оппонентов на приличное расстояние. И таких мелочей не сказать, что много, но вполне себе достаточно. Раньше Винни не умел стрелять с двух стволов одновременно, а сейчас запросто, но до Би-Джея ему всё-таки ещё расти и расти.

Искусственный интеллект противников вполне сбалансирован, врагов трудно окрестить откровенно умными и располагающими к тактике, но и совсем тупыми назвать их язык не поворачивается. Возможности искусственного интеллекта зависят напрямую от сложности игры: если она максимальна — то вы не получите бодрого и динамично шутера, ибо всё ваше внимание будет приковано к тактике и правильному выбору позиции. Это как во всё том же Wolfenstein’e — если вы хотите динамичный и ритмичный боевик, то смело включайте низкую сложность, а если вам нравятся страдания и бесконечные прятки, то выбирайте высокий уровень сложности.

Guns, Gore and Cannoli 2Война войной, а снимки по расписанию.

Если вы не в силах остановить бойцов третьего рейха и жутких зомби, то теперь можно призвать на помощь товарища или же найти брата по оружию в сетевой игре. В Guns, Gore and Cannoli 2 есть 2 режима совместной игры: локальный и сетевой. Локальный режим позволяет вам играть на одном мониторе вместе с вашим другом. Сетевой режим полностью дублирует локальный, за исключением лишь способа подключения. Если в первом вам нужен живой напарник и дополнительное устройство, то во втором достаточно лишь одного соединения с Интернетом.

Стоит отметить, что враги не стоят в ожидании, как истуканы, а занимаются разными делами: первый делает сэлфи на фоне побеждённых соперников или красивой панорамы, а второй втихаря доедает последний кусочек пиццы, пока другие не видят. Да, можно придраться, что эти действия частенько повторяются, но, черт возьми, это круто, что в таких играх уделяют внимание таким вот мелочам. Именно благодаря таким моментам Guns, Gore and Cannoli 2 и выделяется на фоне остальных 2D-платформеров.

В своей жизни Винни Канноли повидал множество автоматов, ружей и пистолетов, и он прекрасно знает, как ими орудовать. Его карманный арсенал богат и разнообразен, тут вам и Томми-Ган, и «MP 40», и ракетница, и даже огнемет с бензопилой. Какое из перечисленных орудий использовать здесь и сейчас, а какое оставить в запасе – решать вам.

Guns, Gore and Cannoli 2На передовой.

Если сравнивать стилистику с прошлой частью, то она осталась практически неизменной. Картинка стала насыщеннее, а её контуры лишь чётче. Дизайн локаций отменный, а самое главное — полностью соответствует канонам Второй Мировой Войны: сражения в подземных бункерах и тоннелях, перестрелки в закрытых улочках и масштабные битвы на берегах передовой – всё, как любят фанаты данной тематики. Что до оптимизации, то практически на протяжении всей игры вы будете видеть на своём экране стабильные 60 FPS, за исключением нескольких густонаселенных мест.

По анимации нет каких-то серьезных вопросов, она выполнена на добротном уровне — в рамках 2D-инди, конечно же. Эпичные взрывы машин, грузовиков, танков и разлетающиеся куски противников прилагаются.

Музыкальное сопровождение не такое быстрое и резкое, как схватки с оппонентами, а скорее убаюкивающее и напоминает выверенный стиль джаза. Саундтрек всеми силами пытается скорее передать общий дух и эпос того времени, нежели служит бодрящим сопровождением в жарких схватках.

Вердикт

По итогу, Guns, Gore and Cannoli 2 представляет из себя всё то, что наблюдается в названии игры. Пушки? Есть! Жестокость, кровь и мясо? Есть! Канноли? В двух экземплярах. На выходе это просто типичная вторая часть без каких-либо прикрас: новые виды врагов, пара уникальных механик и крутых стволов вперемешку с несерьёзностью и сеттингом Wolfestein’а. Если вы были в восторге от первой части — смело берите вторую, но не ждите от неё каких-либо инноваций или прорывов в жанре. Это просто неплохой 2D run’n’gun со стильной рисовкой и бодрым экшеном. Крайне огорчает лишь малая продолжительность.

Вердикт
На выходе это просто типичная вторая часть без каких-либо прикрас: новые виды врагов, пара уникальных механик и крутых стволов вперемешку с несерьёзностью и сеттингом Wolfestein'а.
7
Автор публикации
Велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель экшенов и спортивных симуляторов. Грамотей из него так себе.

Проголосуйте за эту рецензию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.