Обзор Prey: Typhon Hunter — Найди меня, если сможешь


В дополнение Mooncrash включен сетевой режим «Typhon Hunter», рассчитанный на шестерых игроков: один из них будет Морганом Ю., а остальные — коварными мимиками. Казалось бы, такому проекту как Prey режим мультиплеерной игры пойдет только на пользу, однако Typhon Hunter убеждает скорее в обратном. Но так ли он плох на самом деле?

В последнее время в игровой индустрии можно заметить тенденцию роста количества мультиплеерных жанров, среди которых явно выделяется режим «Королевской битвы». Возможно, Arkane Studios неспроста решили пойти по этому пути, в нужный момент сделав из классического «Battle royale» режим «Hide-and-seek».

Трейлер Prey: Typhon Hunter

Глядя на один только трейлер, возможно у вас возникнет желание попробовать себя в этой игре, ведь там всё выглядит достаточно неплохо и даже интересно. Согласитесь, играть против компьютерного ИИ зачастую не так интересно, как против живых игроков — это ведь совсем другой спектр эмоций.

К сожалению, спешим заверить: Typhon Hunter не просто так имеет столь низкий рейтинг среди игроков.

Ищи меня и верь — где-то я есть и вернусь обратно

Изначально Typhon Hunter представлял из себя неплохую задумку, однако после ознакомления с DLC Mooncrash стало понятно, что ничего хорошего игроки здесь не увидят.

Проблема DLC Mooncrash проста и банальна — разработчики решили отойти от жанра и превратить многим знакомый Prey в rogue-like игру, приправив сверху элементами выживания типа получаемых персонажем травм. С одной стороны, такой подход вдохнул новую жизнь в уже изученную вдоль и поперёк Prey, однако некоторые, в том числе автор статьи, остались явно разочарованы. Ситуация с Typhon Hunter сложилась несколько похожая, однако так называемый «Prey по сети» оказался тотально провальным проектом.

Prey: Typhon HunterПеред началом матча дается время распределиться на две команды. В команду Моргана Ю. могут записаться хоть все игроки, тогда из них случайным образом выбирается только один на роль охотника.

Как и в любой другой игре жанра Prop Hunt, здесь есть жертвы — мимики — и, в данном случае один, охотник — Морган Ю., протагонист Prey. Игровой процесс сводится к выполнению простейших задач, вроде выжить и найти всех мимиков на карте, а затем избавиться от них.

В Typhon Hunter доступны всего три карты, наверняка знакомые по основной игре: кабинет Моргана Ю., его квартира и бар «Жёлтый тюльпан». Каждая из карт довольно ограничена, хотя там хватает мест, чтобы спрятаться, ровно как и разбросанных предметов, под которые мимик может запросто замаскироваться.

Надо отдать должное разработчикам — они буквально забетонировали невидимыми стенами возможность подолгу сидеть в каком-нибудь укромном уголке, за большой кучей коробок или где-нибудь на шкафу под самым потолком, куда вряд ли заглянул бы охотник.

Prey: Typhon HunterВ начале матча на экране высвечивается задание для каждого игрока.

«Жертва»

Прежде всего, играем мы от третьего лица. Мимикам дается фора до начала матча примерно в десять секунд, чтобы те могли спрятаться или найти хорошее место отсидеться. За время маскировки, как и при быстром передвижении, в расход идёт пси-энергия. Для моментального восстановления оной необходимо поднять жёлтую сферу — они появляются случайным образом по всей карте.

Формально, можно выиграть игру за «жертву» только если вы доживёте до конца матча, при этом игроки запросто могут обездвиживать на несколько секунд и отправлять на респаун Моргана Ю., убить же его невозможно. Зато за нападение на протагониста основной игры вашему мимику дадут корону — выглядит это очень забавно.

Prey: Typhon HunterЧто может быть лучше трубного ключа для такой важной задачи?

Охотник

Как и в основной игре, все действия совершаются от первого лица, причём угол обзора оставляет желать лучшего — такое ощущение, что Морган Ю. точно не от мира сего и периферийного зрения для него попросту не существует.

Из доступного оружия в нашем арсенале имеется лишь трубный ключ да пистолет с пятью патронами. Баланса или справедливости ради, разработчики сделали ключ более прагматичным оружием, так как он способен аннигилировать мимика за два удара, а вот пистолет — только с четырёх выстрелов. Помимо оружия, на карте в случайных местах может появиться психоскоп. Это устройство поможет игроку в течение нескольких секунд видеть мимиков на карте сквозь препятствия, и не важно, замаскированы они или нет.

Кстати, выиграть за Моргана Ю. гораздо проще и быстрее — вам всего лишь надо выследить всех мимиков и избавиться от них.

Prey: Typhon HunterА ещё Моргана обделили забавными насмешками-эмоциями, в отличие от мимиков.

Явными недостками игры, помимо скудного игрового процесса и самой идеи, можно назвать, пожалуй, вечно включенный голосовой чат, который просто невозможно отключить в настройках, из-за чего игроки часто могут слышать голоса подрастающего поколения и их родителей на фоне игры.

Также, даже спустя несколько часов, проведенных здесь, не совсем понятно по какому принципу Морган Ю. должен отличать мимиков от обычных недвижымвх обьектов. Чаще всего во время маскировки можно услышать характерный звук, знакомый по основной игре, однако это не всегда помогает, а скорее превращается в фразу «Слышу звон, но не знаю, где он».

На самом деле, довольно сложно рассказывать что-то об игре, в которой никакого интересного наполнения нет. Будем откровенны, как и всегда мы бываем, — в Typhon Hunter действительно хорошая задумка, однако реализация получилась на редкость отвратительная. Вне всяких сомнений, первые пару игр будет весело в это играть, однако потом интерес в геометрической прогрессии будет падать, и в этом нет ничего удивительного — игре банально нечего предложить, чтобы удержать вас.

Вердикт

В какой-то мере Prey действительно достоин мультиплеерного продолжения, в котором будет возможность играть не только за обычного мимика, но и за других тифонов вроде фантома, ткача и даже, наверное, за кошмара. Однако сейчас мы имеем лишь жалкое подобие этого, в которое, по правде говоря, даже играть не хочется.

Typhon Hunter не способен удержать внимание игрока на себе и чем-то заинтересовать, а вкупе с излишне завышенной ценой и неоправданными ожиданиями из этого проекта получается игра, которую хочется взять и выставить на обочину своей библиотеки Steam.

Вердикт
Prey действительно достоин мультиплеерного продолжения, в котором будет возможность играть не только за обычного мимика, но и за других тифонов. Сейчас же мы имеем лишь жалкое подобие этого, в которое, по правде говоря, даже играть не хочется.
4
Оценка сайта
 
Автор публикации
Всего статей: 53
Крайне любвеобильна и очень талантлива.

Оцените рецензию

2 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.