Обзор Peace, Death! 2 – Самый стильный ад

Загробный мир уже как только не представляли, были в нём и страшные муки, и бесконечное веселье. Серия же Peace, Death, обладая столь звучным названием, показывает нам, что находится на той стороне, в виде бесконечных рабочих будней, наполненных шутками и отсылками.

Играем, как и раньше, за жнеца-распределителя, который день за днём отправляет поступающих к нему клиентов по трем направлениям: рай, ад и чистилище. Работа эта только с виду кажется простой, на деле же большая часть распределяемых так и норовит сбить с толку и выдать себя за тех, кем не является.

Основное отличие от первой части заключается в отсутствии таймера. Если раньше грешников нужно было раскидывать в стороны с невероятной скоростью, то теперь можно расслабиться – ожидающие распределения никуда не убегут. Разве что за бывшими убийцами нужно приглядывать, им так хочется прирезать жнеца, что даже немного трясет. Не нужно больше и определять каждого конкретного персонажа в ад, рай или чистилище, достаточно обрабатывать запросы из этих мест, посылая к ним одного из шести представленных кандидатов.

Хоть ограничений по времени теперь и нет, но задача сильно проще от этого не становится, а с каждым новым рабочим днем еще и усложняется. Люди пытаются протащить в загробный мир оружие, демоны иногда имеют положительные характеристики и подлежат отправке в рай, а гоблины-коммивояжеры раздают всем подряд предметы, мешающие распределению. Разнообразие клиентов и их характеристик просто огромное и постоянно увеличивается. Появляются доставщики еды, подкидывающие всем запретную пиццу, и бюрократы, делающие условия распределения обратными. Жнецу ни на секунду нельзя расслабляться, иначе работу отберут, и придется влачить жалкое существование на улице, в компании таких же неудачников.

В здешнем загробном мире жнецы это не могучие существа, вершащие судьбы людей по своему усмотрению, а обычные офисные работники. Они сбились в профсоюз и любыми путями пытаются доказать высшим силам, что без них никак не обойтись. Проблема в том, что, как настоящие офисные работники, они лишь мечтают выпить кофе повкуснее, да поменьше работать, даже выходные себе выбить не смогли. Поэтому наш подопечный жнец, как самый ответственный, постарается навести порядок в этом хаосе и занять кресло управляющего. Коллеги по профсоюзу будут выдавать побочные задания, для выполнения которых придется путешествовать по миру. Здесь нужно купить кофе своему наставнику, там протестировать изобретения местного ученого. Ничего сложного, просто разбавление ежедневной работы забавными квестами.

Если же захочется усложнить основную работу, то можно взять дополнительные задания у одного из четырех всадников апокалипсиса. Чума предложит под шумок разослать своих агентов-крыс по всем трём направлениям, вдогонку к клиентам. Войне нужно за рабочий день насобирать тележку с оружием, а голоду еды определенного типа. Смерти же больше всего интересно тщательно изучить клиентов. Миссии эти необязательные, но без них настоящую концовку не получить.

Если же и этого покажется мало, то можно взять в профсоюзе дополнительные контракты, усложняющие стартовые условия рабочего дня или продлевающие его. Если работа распределителя действительно нравится, то эти контракты придадут особую пикантность рабочим дням и помогут в становлении жнеца, в качестве управляющего.

Peace, Death ко второй части избавилась от таймера и сильно сбавила в динамике, но заниматься распределением в этом карикатурном загробном мире всё ещё интересно. Иногда голова идет кругом, от обилия местных правил, но если разобраться в них, то распределять клиентов станет истинным удовольствием.

Вердикт
Peace, Death ко второй части избавилась от таймера и сильно сбавила в динамике, но заниматься распределением в этом карикатурном загробном мире всё ещё интересно.
7
Автор публикации
Считает, что качество - превыше всего. Любит приключенческие игры, гонки и экономические стратегии.

Проголосуйте за эту рецензию!

2 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ
НЕ В ЭФИРЕ