Обзор Riverhill Trials — Красота-то какая, лепота!

Платформер с видом от первого лица? Этим уже никого не удивишь. А вот необычными нововведениями в платформенной механике — запросто! Но Riverhill Trials решила не пытаться изобрести что-то новое и обрадовать фанатов жанра. А вот тех, кому нравился завораживающий стиль Джонатана Блоу в его The Witness, игра явно не разочарует.

Вот бывают такие игры, которые, по какой-то причине, хочется безмерно хвалить и советовать каждому ввиду каких-либо особенностей. Но после непродолжительного опыта в Riverhill Trials, её хочется только критиковать за одну из худших реализаций механик платформинга, что мне довелось увидеть: она по-плохому проста, ничем непримечательна и не пытается экспериментировать или вносить нечто новое в жанр.

Это банальные прыжки по одинаковым оранжевым малополигональным клочкам земли. Разнообразие вносят лишь пара моментов, когда эти самые платформы ныряют под воду, тем самым заставляя вас выбирать правильный момент для прыжка, либо подпрыгивать на платформе в момент её погружения.

Riverhill TrialsКроме открытых пространств, здесь есть одна небольшая пещера.

Если в первые минут десять платформенные элементы могут хоть как-то развлечь, то после получаса игры вы, скорее всего, будете просто ненавидеть их. Прыгать предстоит от первого лица, при том, что управление ужасно неотзывчивое и плохо ощущается: очень часто вы будете соскакивать с уступа, вроде как нажав вовремя пробел для прыжка, но при этом персонаж не прыгнет, а замертво рухнет вниз, как ни в чём не бывало.

А ещё чаще будет включаться мини-игра под названием «мы уже приехали?». Её суть заключается в удержании равновесия в момент приземления на платформу — иногда при приземлении ваш персонаж, по какой-то неведомой причине, будет совершать дополнительный прыжок, после которого, чаще всего, приходится переигрывать момент.

Как тебе такое, Илон Маск?

Локации в большинстве своём здесь довольно просторные, иногда даже удастся побродить по округе в поисках собирательных предметов или интересных точек для скриншотов. Структурно всё это напоминает полосу препятствий. На самом деле, главной определяющей «фишкой» Riverhill Trials можно выделить необычный визуальный ряд, который соединяет в себе низкополигональный примитивизм и яркий, насыщенный сотнями парящих объектов и частиц мир.

Riverhill TrialsСкриншоты плохо передают живость элементов окружающего мира, ибо большинство природных объектов и частиц в небе постоянно находятся в движении.

Если смотреть на игру с точки зрения дизайна игрового процесса — то это сплошной ад, где раем является его визуальная составляющая. Это маленький, но местами потрясающий воображение своей необъяснимой притягательность мир, где очень приятно находиться, но в котором ужасно раздражает продвигаться дальше ради очередного завораживающего пейзажа. Но на одном визуале у Riverhill Trials выехать не получилось, ибо всё остальное в ней либо не имеет никакого смысла, либо сделано из рук вон плохо.

Riverhill TrialsАналогичный случай. Статичность скриншота не передаёт всю красоту таинственного неба.

Неожиданных поворотов сюжета или скрытого смысла здесь никакого нет. Главный герой часто будет комментировать продвижение по локациям, но дальше банальных описательных выражений и одной шутки про Илона Маска заходить не станет, ибо в понимании авторов это игра не об истории. Вся Riverhill Trials, по сути, это спринт от точки А в точку Б, где в перерывах между чек-поинтами ваш персонаж будет откидываться не имеющими ровным счётом никакого смысла выражениями.

Вердикт

Это местами безумно красивый и притягательный в визуальном плане платформер, в котором второстепенная его фишка (платформинг) становится невыносимой ближе к середине игры. Сюжет не имеет никакого смысла, а озвученный главный герой очень часто откидывает бессмысленные комментарии в такт неуместным композициям, которые больше подошли бы какому-нибудь стремительному инди-экшену, но никак не медитативному эстетическому платформеру.

Вердикт
Это маленький, но местами потрясающий воображение своей необъяснимой притягательность мир, где приятно находиться, но в котором раздражает продвигаться дальше ради очередного завораживающего пейзажа.
4
Автор публикации
Основатель и главный редактор SpecialGamesClub.ru. Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.

Проголосуйте за эту рецензию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.