Небольшая команда из Великобритании Odd Bug Studio явила нам свой второй проект. На этот раз разработчики вдохновились своими любимцами и создали для них целое королевство со своим монархом во главе и врагами в виде кровожадных жаб. Игра получилась во всех смыслах «тёмной», с присущими жанру souls элементами в виде быстрых боёв, баночки с эстусом и наличием перекатов. Авторы не скрывали, что вдохновлялись именно «душами», когда создавали свой брутальный, мрачный и непрощающий мир. Все персонажи разговаривают на языке звуков, а игроку смысл их фраз доносится с помощью простых рисунков и хриплого голоса рассказчика, которого озвучил Даг Кокл, голос Геральта из Ривии. С первых же слов Кокла на меня нахлынули приятные воспоминания о Bastion, где диктор задавал тон всей игре. Кокл справился не хуже рассказчика из игры от Supergiant Games. Так уж вышло, что на плечи крысы Реджи взвалилась непосильная ноша, и теперь именно он должен спасти королевство от захватчиков. Хвостатый режет и протыкает недругов с особой жестокостью, достойной бирки «18+». Приятно, однако, засадить копьём в глаз мерзкой лягухе, на которую потратил кучу времени. Да и анимировано всё достойно, вопросов нет. Однако есть вопросы к геймдизайну, который явно не дотягивает до должного уровня. Так, например, я не понял, зачем здесь вообще нужны ресурсы помимо золота — их всегда в избытке, я ни разу не поймал себя на том, что мне какого-то ресурса банально не хватает для покупки предметов или снаряжения. С золотом же всё понятно, оно нужно для продвижения по сюжету и мотивации проходить побочные задания (они, по факту, обязательны для продвижения истории) в уже пройденных локациях — бэктрекинг никто не отменял. Для успеха в бою требуется правильно подобрать броню с защитой от определённого противника. Враги ведут себя по-разному, есть даже интересные боссы, которые заставят попотеть неопытных игроков — особенно мне запомнился несюжетный босс в склепах, который крайне силён в начале сражения и становится слабее, когда теряет здоровье. Во время схваток важно отражать щитом жёлтые атаки, уклоняться от красных и бить в ответ, когда цель открыта, а когда ранили — тактично отпить
Обзор Tails of Iron — Мышь не крадётся, мышь перекатывается
Обзор составлен на основе версии игры для PS5. Ключ для обзора предоставлен издателем.
Небольшая команда из Великобритании Odd Bug Studio явила нам свой второй проект. На этот раз разработчики вдохновились своими любимцами и создали для них целое королевство со своим монархом во главе и врагами в виде кровожадных жаб. Игра получилась во всех смыслах «тёмной», с присущими жанру souls элементами в виде быстрых боёв, баночки с эстусом и наличием перекатов. Авторы не скрывали, что вдохновлялись именно «душами», когда создавали свой брутальный, мрачный и непрощающий мир. Все персонажи разговаривают на языке звуков, а игроку смысл их фраз доносится с помощью простых рисунков и хриплого голоса рассказчика, которого озвучил Даг Кокл, голос Геральта из Ривии. С первых же слов Кокла на меня нахлынули приятные воспоминания о Bastion, где диктор задавал тон всей игре. Кокл справился не хуже рассказчика из игры от Supergiant Games. Так уж вышло, что на плечи крысы Реджи взвалилась непосильная ноша, и теперь именно он должен спасти королевство от захватчиков. Хвостатый режет и протыкает недругов с особой жестокостью, достойной бирки «18+». Приятно, однако, засадить копьём в глаз мерзкой лягухе, на которую потратил кучу времени. Да и анимировано всё достойно, вопросов нет. Однако есть вопросы к геймдизайну, который явно не дотягивает до должного уровня. Так, например, я не понял, зачем здесь вообще нужны ресурсы помимо золота — их всегда в избытке, я ни разу не поймал себя на том, что мне какого-то ресурса банально не хватает для покупки предметов или снаряжения. С золотом же всё понятно, оно нужно для продвижения по сюжету и мотивации проходить побочные задания (они, по факту, обязательны для продвижения истории) в уже пройденных локациях — бэктрекинг никто не отменял. Для успеха в бою требуется правильно подобрать броню с защитой от определённого противника. Враги ведут себя по-разному, есть даже интересные боссы, которые заставят попотеть неопытных игроков — особенно мне запомнился несюжетный босс в склепах, который крайне силён в начале сражения и становится слабее, когда теряет здоровье. Во время схваток важно отражать щитом жёлтые атаки, уклоняться от красных и бить в ответ, когда цель открыта, а когда ранили — тактично отпить
Заключение
Игра от Odd Bug Studio отлично показывает себя со стороны брутальных сражений с боссами, оформления локаций и рассказчика в лице Дага Кокла. В остальных аспектах Tails of Iron получилась по меньшей мере неоднозначной, если не сказать неудачной.Понравилось
- Стильное оформление локаций и персонажей
- Есть интересные битвы с боссами
- В целом неплохая боевая система
- Брутальные добивания
- Даг Кокл в роли рассказчика
Не понравилось
- Нулевая реиграбельность
- Отсутствие секретов, исследовать локации скучно
- Куча одинаковой брони без изюминки
- Неработающая экономика
- Игра растянута скучным бэктрекингом
Оцените рецензию
5 1