Обзор Tails of Iron — Мышь не крадётся, мышь перекатывается

Обзор составлен на основе версии игры для PS5. Ключ для обзора предоставлен издателем.

Небольшая команда из Великобритании Odd Bug Studio явила нам свой второй проект. На этот раз разработчики вдохновились своими любимцами и создали для них целое королевство со своим монархом во главе и врагами в виде кровожадных жаб.

Игра получилась во всех смыслах «тёмной», с присущими жанру souls элементами в виде быстрых боёв, баночки с эстусом и наличием перекатов. Авторы не скрывали, что вдохновлялись именно «душами», когда создавали свой брутальный, мрачный и непрощающий мир.

Релизный трейлер Tails of Iron

Все персонажи разговаривают на языке звуков, а игроку смысл их фраз доносится с помощью простых рисунков и хриплого голоса рассказчика, которого озвучил Даг Кокл, голос Геральта из Ривии. С первых же слов Кокла на меня нахлынули приятные воспоминания о Bastion, где диктор задавал тон всей игре. Кокл справился не хуже рассказчика из игры от Supergiant Games.

Так уж вышло, что на плечи крысы Реджи взвалилась непосильная ноша, и теперь именно он должен спасти королевство от захватчиков. Хвостатый режет и протыкает недругов с особой жестокостью, достойной бирки «18+». Приятно, однако, засадить копьём в глаз мерзкой лягухе, на которую потратил кучу времени. Да и анимировано всё достойно, вопросов нет.

На общий визуальный стиль жаловаться тоже не приходится. Локации и задники очень радуют на протяжении всего прохождения

Однако есть вопросы к геймдизайну, который явно не дотягивает до должного уровня. Так, например, я не понял, зачем здесь вообще нужны ресурсы помимо золота — их всегда в избытке, я ни разу не поймал себя на том, что мне какого-то ресурса банально не хватает для покупки предметов или снаряжения. С золотом же всё понятно, оно нужно для продвижения по сюжету и мотивации проходить побочные задания (они, по факту, обязательны для продвижения истории) в уже пройденных локациях — бэктрекинг никто не отменял.

Сколько отсылок в этом моменте?

Для успеха в бою требуется правильно подобрать броню с защитой от определённого противника. Враги ведут себя по-разному, есть даже интересные боссы, которые заставят попотеть неопытных игроков — особенно мне запомнился несюжетный босс в склепах, который крайне силён в начале сражения и становится слабее, когда теряет здоровье.

Во время схваток важно отражать щитом жёлтые атаки, уклоняться от красных и бить в ответ, когда цель открыта, а когда ранили — тактично отпить эстус сок из баночки. В общем-то это вся боевая система. Однако даже в рамках довольно простой боевой системы, некоторые сражения получились интересными и напряженными.

В игре очень много брони и оружия разных видов, которые приходится менять каждые полчаса. Всё хоть и отличается визуально, но ни один элемент снаряжения мне так и не запомнился

Tails of Iron получилась короткой, даже несмотря на попытки её растянуть — я прошёл игру, собрал все возможные предметы, а также выполнил все достижения за семь часов. После этого в ней делать абсолютно нечего. Если бы не было необходимости возвращаться в уже исследованные места для прохождения побочных заданий, то Tails of Iron проходилась бы часа за три-четыре.

У Tails of Iron есть три весомых преимущества: Даг Кокл, отличное визуальное оформление локаций и в целом неплохие сражения. В остальном же это довольно однообразный 2D-боевик без интересных механик, со скучной прогрессией и попросту неработающей экономикой.

Summary
Игра от Odd Bug Studio отлично показывает себя со стороны брутальных сражений с боссами, оформления локаций и рассказчика в лице Дага Кокла. В остальных аспектах Tails of Iron получилась по меньшей мере неоднозначной, если не сказать неудачной.
Good
  • Стильное оформление локаций и персонажей
  • Есть интересные битвы с боссами
  • В целом неплохая боевая система
  • Брутальные добивания
  • Даг Кокл в роли рассказчика
Bad
  • Нулевая реиграбельность
  • Отсутствие секретов, исследовать локации скучно
  • Куча одинаковой брони без изюминки
  • Неработающая экономика
  • Игра растянута скучным бэктрекингом
7
Автор публикации
Основатель и главный редактор SpecialGamesClub.ru. Прошёл первый и второй DOOM перед тем, как взять в руки букварь. Очень сильно любит RPG, не брезгует интерактивными фильмами и экшенами.

Проголосуйте за эту рецензию!

3 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ
НЕ В ЭФИРЕ