Автор Special Games Club расскажет вам немного об удачах и падениях одной из самых неоднозначных игр в серии Assassin’s Creed. Речь пойдёт о Парижском ассасине Дориане Арно во времена французской революции 1789 года. Ещё мы обязательно расскажем о том, почему же Assassin’s Creed: Unity оказалась очень спорной частью франшизы. После выхода Черного Флага Единство выглядело многообещающе. Новый движок, обновлённая графика, навороченная система паркура и очень интересная и обширная эпоха, по которой, при должном желании, Ubisoft могла бы сделать шедевр. Но всё пошло вниз по наклонной. Плохая оптимизация на момент выхода, патч под 40 гигабайт, постоянные провалы сквозь текстуры и еще сотни проблем в первые недели релиза. Однако Ubisoft не забили на игрy со словами: «И так сойдет!», а решили оживить её 17-го декабря 2017 года. Unity, по крайней мере, выглядит не так плохо. Сам знаю, что обзор «невероятно актуален», но лучше поздно, чем никогда. Открытый мир в Unity полон жизни: крестьяне выходят на улицы и продвигают революцию, а дворяне сидят в тавернах и прочих заведениях, распивая вино. А вот тамплиеры не знают, чем им заняться — ходят и докапываются до всех, кого видят. Если к игроку они придираются из-за того, что он Ассасин, то на прохожих y них найдётся совершенно идиотская причина и одна-единственная реплика: «За кого сражаешься… Да ты роялист!», после чего их «немножечко так порежут». Данное «интересное» явление, кстати, совсем не меняется со времён третьей части серии. Всегда есть лишь два развития событий: поймать вора или yбить бандита. С толпой нам не наврали — она и вправду очень и очень большая. Правда, люди тут максимально неживые, да и толпа образуется только на площадях. То есть 75% населения всего Парижа тут декорации ради! Детализация окружающего мира выполнена на высшем yровне. Впрочем, в основной линейке серии ни разy не было плохо проработанных миров (Bloodlines, Liberation и Freedom Cry не в счёт). Есть возможность посетить местные достопримечательности, в том числе всеми известный Собор Парижской Богоматери. Проработан он настолько тщательно, что профессиональный левел-дизайнер из Ubisoft рисовал его два года. Новая система паркура получилась намного интересней и удобней прошлых. Теперь стиль «Фриран» автоматически направляет персонажа вверх или вниз. Хореография боёв прибавила в плавности — она гораздо лучше прошлых частей. Заодно протагонист освоил азы акробатики. В целом боевая система в игре стала более зрелищной и сложной. Появилась кастомизация персонажа основанная на 4 показателях: стойкость, ближний бой, дальний бой и скрытность. Тот же пояс мушкетёра, который влияет на дальний бой, можно одеть с капюшоном санклюнта, рассчитанный на незаметность. Благодаря подобным нововведениям Unity позволяет составить несколько вариаций билдов для персонажа. Предметы в инвентаре разделяются по классам — от одной звезды до пяти. Чем больше звезд — тем лучше ваше снаряжение. Имеются легендарные предметы, однако с их стоимостью по 125 тысяч ливр приходится люто гриндить. Ибо мы, на минуточку, за прохождение сюжетных миссий получаем не более 5 тысяч. Дополнение «Павшие короли» отлично подойдет для того, чтобы накопить на них — ибо 50 тысяч ливр просто так на земле не валяются. Главный герой и сюжет в игре отвратительны, ровно как и оптимизация. Только последнее исправляется патчами, в отличие от первых двух аспектов. Посему придётся смириться как со скучным Арно Дорианом, так и с нелогичным развитием сюжета. Элиза мстит за смерть своего отца, в то время как Арно выглядит подкаблучником, которомy нечем заняться. Прибавьте к этому заезженную тему мести, вынуждающую вырезать по своей прихоти 8-10 ведущих тамплиеров ради финальной заставки. В общем и целом, мы полyчаем обычную песочницy от Ubisoft, но с кооперативом, посредственным сюжетом и плохой оптимизацией. Добавьте к этому всему отменный открытый мир, прекрасную графику и богатый на примечательные места Париж.
Assassin’s Creed: Unity — Фальшивая революция

Автор Special Games Club расскажет вам немного об удачах и падениях одной из самых неоднозначных игр в серии Assassin’s Creed. Речь пойдёт о Парижском ассасине Дориане Арно во времена французской революции 1789 года. Ещё мы обязательно расскажем о том, почему же Assassin’s Creed: Unity оказалась очень спорной частью франшизы. После выхода Черного Флага Единство выглядело многообещающе. Новый движок, обновлённая графика, навороченная система паркура и очень интересная и обширная эпоха, по которой, при должном желании, Ubisoft могла бы сделать шедевр. Но всё пошло вниз по наклонной. Плохая оптимизация на момент выхода, патч под 40 гигабайт, постоянные провалы сквозь текстуры и еще сотни проблем в первые недели релиза. Однако Ubisoft не забили на игрy со словами: «И так сойдет!», а решили оживить её 17-го декабря 2017 года. Unity, по крайней мере, выглядит не так плохо. Сам знаю, что обзор «невероятно актуален», но лучше поздно, чем никогда. Открытый мир в Unity полон жизни: крестьяне выходят на улицы и продвигают революцию, а дворяне сидят в тавернах и прочих заведениях, распивая вино. А вот тамплиеры не знают, чем им заняться — ходят и докапываются до всех, кого видят. Если к игроку они придираются из-за того, что он Ассасин, то на прохожих y них найдётся совершенно идиотская причина и одна-единственная реплика: «За кого сражаешься… Да ты роялист!», после чего их «немножечко так порежут». Данное «интересное» явление, кстати, совсем не меняется со времён третьей части серии. Всегда есть лишь два развития событий: поймать вора или yбить бандита. С толпой нам не наврали — она и вправду очень и очень большая. Правда, люди тут максимально неживые, да и толпа образуется только на площадях. То есть 75% населения всего Парижа тут декорации ради! Детализация окружающего мира выполнена на высшем yровне. Впрочем, в основной линейке серии ни разy не было плохо проработанных миров (Bloodlines, Liberation и Freedom Cry не в счёт). Есть возможность посетить местные достопримечательности, в том числе всеми известный Собор Парижской Богоматери. Проработан он настолько тщательно, что профессиональный левел-дизайнер из Ubisoft рисовал его два года. Новая система паркура получилась намного интересней и удобней прошлых. Теперь стиль «Фриран» автоматически направляет персонажа вверх или вниз. Хореография боёв прибавила в плавности — она гораздо лучше прошлых частей. Заодно протагонист освоил азы акробатики. В целом боевая система в игре стала более зрелищной и сложной. Появилась кастомизация персонажа основанная на 4 показателях: стойкость, ближний бой, дальний бой и скрытность. Тот же пояс мушкетёра, который влияет на дальний бой, можно одеть с капюшоном санклюнта, рассчитанный на незаметность. Благодаря подобным нововведениям Unity позволяет составить несколько вариаций билдов для персонажа. Предметы в инвентаре разделяются по классам — от одной звезды до пяти. Чем больше звезд — тем лучше ваше снаряжение. Имеются легендарные предметы, однако с их стоимостью по 125 тысяч ливр приходится люто гриндить. Ибо мы, на минуточку, за прохождение сюжетных миссий получаем не более 5 тысяч. Дополнение «Павшие короли» отлично подойдет для того, чтобы накопить на них — ибо 50 тысяч ливр просто так на земле не валяются. Главный герой и сюжет в игре отвратительны, ровно как и оптимизация. Только последнее исправляется патчами, в отличие от первых двух аспектов. Посему придётся смириться как со скучным Арно Дорианом, так и с нелогичным развитием сюжета. Элиза мстит за смерть своего отца, в то время как Арно выглядит подкаблучником, которомy нечем заняться. Прибавьте к этому заезженную тему мести, вынуждающую вырезать по своей прихоти 8-10 ведущих тамплиеров ради финальной заставки. В общем и целом, мы полyчаем обычную песочницy от Ubisoft, но с кооперативом, посредственным сюжетом и плохой оптимизацией. Добавьте к этому всему отменный открытый мир, прекрасную графику и богатый на примечательные места Париж.
Оцените публикацию
0 1