Beyond Good and Evil 2 — Мишель Ансель, не подведи!

beyond-good-and-evil-2-preview-logo

Что бы кто не говорил про Ubisoft, но эти ребята всё ещё остаются одними из лучших разработчиков-издателей в мире. Они часто выпускают новые игры, создают франшизы с нуля и охотно экспериментируют. Пару лет назад стало известно о том, что Мишель Ансель принялся за разработку Beyond Good and Evil 2 под крылом Ubisoft.

За много лет своей деятельности на YouTube я записал кучу обзоров, но никогда не делал превью — просто потому, что мне не было это интересно, да и не видел я особого смысла говорить об играх до выхода.

Превьюшки, трейлеры и прочие видео до релиза обычно являются такой огромной рекламой, где столько всего интересного расскажут да покажут, а игра потом оказывается немного другой, в лучшем случае.

В этот раз случай всё-таки особый. Хочется поговорить о Beyond Good & Evil 2 от Мишеля Анселя — самой ожидаемой для меня игре.

BEYOND GOOD & EVIL 2: Кинематографический трейлер с E3 2018

Я обожаю Beyond Good and Evil, прошёл её раза 3-4, собрал все жемчужины и вообще от души просто — игра действительно великолепна во всём: персонажи, сюжет, сеттинг, открытый мир, простой, но разнообразный весёлый игровой процесс — это именно такая игра, в которой можно прожить полную приключений жизнь.

Именно про Beyond Good and Evil я сделал свой второй по счёту обзор (правда из YouTube его пришлось выпилить из-за авторских прав на музыку, но ВКонтакте он есть), настолько мне хотелось поделиться чувствами об этой замечательной игре. Так что если вдруг не играли — это нужно обязательно исправить!

Со второй частью случай интересный — это тот самый, всеми любимый долгострой, который вроде бы должен был выйти ещё в двухтысячных и стать прямым сиквелом, но что-то не срослось. Скорее всего, причина в банально низких продажах первой части — денег мало принесла, ресурсов на разработку продолжения нет, а выпускать плохую игру разработчики не решились.

Beyond Good and Evil 2Так выглядела BG&E2 в конце двухтысячных — та же игра, но чуть более взрослая.

Буквально пару лет назад Beyond Good and Evil 2 ожила — её начали делать. Нам показали первые ролики с обезьянкой и хряком, который в итоге может оказаться тем самым Пейджем. А ещё были ролики, где космический корабль взлетает с земли прямиком в космос. Вот это масштабы, а?

Забавно, что за пару последних лет игра опять поменялась. Сначала обещали приквел ещё до рождения Джейд, а потом нам её показали в трейлере. Впрочем, я не думаю, что стоит тут сильно вникать раньше времени — вполне может быть, что в сюжетном плане всё ещё поменяют и переделают. Куда интереснее посмотреть, что же представляет из себя сама игра. И недавние видео от разработчиков предоставляют такую возможность.

Игровой процесс Beyond Good and Evil 2

Нам показали боёвку: стандартный набор из ближнего боя, пушки и джетпака. Джетпак в 2019-ом… учитывая, что игра может выйти вообще в двадцатом (а то и позже) — не знаю, неплохо, но как-то стандартно. Больше меня удивило, что сам игровой процесс выглядит просто не зрелищно, не круто, а анимация и графика не впечатляют. Обычно в превью нам показывают что-то супер эффектное, правда потом это оказывается банальной ложью. Здесь же разработчики показывают публике свои наработки без особых прикрас — как есть.

Плюс кооператив, конечно, смущает. Впрочем, есть множество игр вроде Far Cry 5, Gears of War и Resident Evil 6, где одиночная составляющая всё равно хорошая. К тебе может присоединиться напарник, но это опционально. Если кооператив не сама суть — тогда нормально.

Совсем другое дело, когда нам показывают открытый мир, где героиня гоняет среди зданий на транспорте, напоминает классику, правда? Город выглядит красочно, но ведь аналогично красиво выглядит мир и в Assassin’s Creed: Odyssey, например, но делать-то там нечего. По факту красивый и обширный открытый мир наполнен пачкой скучных и однообразных собиралок. Весь вопрос в том, смогут ли разработчики наполнить шикарно выглядящий мир активностями, событиями, жизнью, чтобы исследовать его и выполнять задания было попросту интересно и приятно.

Beyond Good and Evil 2Город выглядит великолепно, но нас волнует вопрос: чем здесь заняться?

Кастомизация своего кораблика — хорошо. Да и вообще сама система, в которой у тебя на орбите есть свой mothership (огромный корабль-дом, где живёт команда, и с которого мы отправляемся бороздить Вселенную) это бомба. Всё как в моём любимом Mass Effect, только тут ещё можно и воевать на корабликах! Битвы на транспорте выглядит очень симпатично, весело. Пока у игры насчитывается столько интересных на первый взгляд механик, что конечно впечатляет, но опасения всё же возникают — а смогут ли довести это всё до ума?

Открытый мир. Видите сколько здесь планет? И везде можно летать! Это круто, но многие злые языки уже напрасно окрестили игру клоном No Man’s Sky. Beyond Good and Evil 2 — не песочница или выживалка, а сингловая игра с открытым миром, а значит количество планет будет ограничено — всё зависит лишь от количества проделанной разработчиками работы.

Beyond Good and Evil 2Разработчики обещают веселье на каждой планете в мире Beyond Good & Evil. Пока что… — верим.

Я уверен, что сами планеты будут не такими уж большими, хотя сейчас всё выглядит огромным и бесконечно обширным, но очевидно, что количество активностей будет ограничено. Качество исполнения Beyond Good and Evil 2 во многом зависит от реализации этих самых активностей и заданий в игровом мире.

Что бы кто не говорил про Ubisoft, но эти ребята всё ещё остаются одними из лучших разработчиков-издателей в мире. Они часто выпускают новые игры, создают франшизы с нуля, охотно экспериментируют.

Стоит взять их относительно недавние релизы: аркаду про экстремальные виды спорта Steep, драки на мечах For Honor, да ту же Rainbow Six: Siege — что-то из этого становится популярным, а что-то нет. В этом смысле Ubisoft не сидят на месте сложа руки, а творят и не боятся провала.

Beyond Good and Evil 2Mothership — дом всех космических пиратов.

Конечно, первые блины всегда комом, но Ubisoft стараются не допускать ошибки во второй и последующие разы. Достаточно посмотреть на Watch Dogs 2, The Crew 2 и даже Assassin’s Creed: Odyssey чтобы увидеть, как разработчики учли и исправили недостатки прошлых частей, как они стараются сделать игры лучше, пусть это и не всегда получается.

Наверное, только у Ubisoft есть возможность вложить деньги в такой рискованный долгострой как Beyond Good and Evil 2, за что им большое спасибо.

В конце не будет лишним сказать о прекрасном геймдизайнере Мишеле Анселе, который занимается этой игрой. У Мишеля есть неоспоримый талант — он придумал Реймана, написал историю и был ведущим геймдизайнером Beyond Good and Evil.

Beyond Good and Evil 2

В конце концов, Ансель смог сделать локальный шедевр даже из проходной коммерческой игры по фильму «Кинг-Конг» Питера Джексона!

И пускай после этого Мишель засиделся и разрабатывал лишь Rayman Raving Rabbids 1-2, Rayman: Origins и Rayman: Legends, но даже эти игры я люблю, и там он смог продемонстрировать свои умения. В его творениях чувствуется талант, любовь и душа.

Мишель ещё никогда не подводил. И пожалуйста, дорогой, не подведи нас и в этот раз.

Оцените публикацию

2 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.