Beyond Good & Evil — Истина где-то рядом

Beyond-Good-Evil-Logo

Вот и прошёл я Beyond Good & Evil, или как у нас её перевёл издатель Бука — «За Гранью Добра и Зла». Игра вышла в 2003 году и была выпущена на PS 2, Gamecube, Xbox и ПК. Beyond Good & Evil получила признание и почёт, была очень тепло воспринята игровым сообществом и получила статус культовой игры в жанре адвенчуры.

Я Beyond Good & Evil в своё время, увы, пропустил, хоть и был очень хорошо наслышан о ней, но смог поиграть в неё только в этом году. И могу только подтвердить, что всеобщее почитание этой игры более чем заслужено. Но обо всём по порядку.

Игра с самых первых секунд поразила меня своей картинкой, хоть и была сделана на уже очень старом Jade Engine (движок, кстати, был назван в честь главной протагонистки игры — Джейд). Мир планеты Хиллис действительно, доставляет усладу взору игрока своим богатством пейзажей и многообразем фауны. С фауной в игре и вовсе связан один из самых заманчивых видов заработка денег и жемчужин (запрещённая валюта в мире игры местными властями), суть которого в фотографировании встречных по ходу прохождения живых существ, населяющих планету, для научного центра.

Beyond Good & Evil

Мир игры действительно дышит своей жизнью и изменяется после определённых сюжетных событий и действий Джейд. Жители будут активно менять свою позицию и мнение насчёт действующей власти на планете, как будут узнавать всё более и более шокирующие подробности.

По сюжету обычная девушка по имени Джейд, что живёт под опекунством антропоморфного кабана дяди Пейджа, попадает в масшатбный круговорот событий и будет вынуждена проявить всю свою храбрость и внутренную силу, чтобы вернуть спокойствие планете и её жителям. Ей предстоит раскрыть коварный заговор, что угрожает миру и свободе горожан.

Beyond Good & Evil

Геймплей представляет собой приключенческий экшен с элементами стелса. У нас есть небольшой открытый мир планеты Хиллис. Хиллис по большей части покрыта водой, так что передвигаться нам предстоит при помощи корабля на воздушной подушке. Его можно всячески улучшать у Маммаго в гараже, платя ему жемчужинами. Сама Джейд носит с собой посох додзе, которым сражается с врагами, а также фотоаппарат, которым фотографируют нужные улики для разоблачения заговора.

Некоторые секции игрового мира являются закрытыми — тут наступает время для стелса. Джейд предстоит обходить стражников и не попадаться им на глаза, пересекая местность. Куда уж без закрытых областей в тоталитарном обществе?

Beyond Good & Evil

В игре действительно смешные и по-доброму написанные диалоги. Персонажи часто каламбурят и иронично высказываются. Всего здесь 3 главных героя: Джейд, дядя Пейдж и репортёр организации повстанцев Двойной Аш (или Аш Два или Тройной Зи). Джейд часто ходит в сопровождении одного из них и может использовать их помощь в бою или в преодолении преград. Командная работа никогда ещё не вредила, ведь так?

Подытоживая всё вышенаписанное, Beyond Good & Evil — великолепная и очень продуманная адвенчура с интересными персонажами, диалогами, открытым, хоть и небольшим, миром, который пестрит своими красотами. И ведь действительно, раньше Юбисофт делали игры с душой. А сейчас мы имеем от них унылые ММО-пострелушки, да очередные симуляторы вышек.

Бессмертная классика.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.