В этой игре, что носит название Black Faith, на мой взгляд, ужасно всё: от простых маленьких деталей, до крупных предметов перед героем. Если вы хотите устроить какой-нибудь соревновательный челлендж по типу «кто дольше?», то просто запустите эту игру и наблюдайте, кто из ваших друзей первым вырвет себе глаз или сойдет с ума. Это первая на моей памяти инди-игра, в которую я играл с огромным отвращением. Я бегал и приговаривал: «Ещё немного и всё. Мне её нужно обозревать! Не играть!». И, когда я закончил, то с облегчением пошёл смотреть видео с котиками в интернете, удаляя игру из библиотеки и реестра. Мне удалось продержаться 10 минут. Больше у меня не было ни сил, ни желания. А, между прочим, игра сама должна заманивать к себе игроков чем-то интересным: хорошо проработанным сюжетом или же какой-нибудь крутой графикой. Может быть, она может похвастаться хорошей механикой? Простите, но тут по всем параметрам мимо. Геймплей очень сухой. Здесь ты выбираешь локацию, которых на данный момент две: лес и ферма. Оказавшись на месте, ты начинаешь обыскивать падающие (нет) с неба ящики. В них может находиться одна рандомная вещь: мачете, кирка, припасы, материалы для крафта и т.п. К слову, я не с первого раза понял, что мачете рубит дерево. Ведь каждый нормальный человек берёт мачете и идёт в лес по дрова? Ещё что покоробило мой взгляд, так это карта. Насколько я понял, по убитым в хлам задникам, у карты есть края. А если брать в расчет, что ещё и локации сами по себе размером с детскую песочницу, то это вообще ужасно. Ладно. Хотя по этим рисовым полям, где болотце сменяется земляной дорожкой и кое-где растут деревья я увидел зайца. А точнее какое-то коричневое убожество, которое, как оказалось, является кроликом. Оно ещё и размером в половину человека. Догнать мне его не представилось возможным, поэтому я быстро отбросил всякие попытки поймать это несчастное животное. Ещё забавным моментом следует выделить, что когда ты просто ходишь по земле, твоих рук нет и в помине, но если ты прыгнешь, то увидишь свои кривые ручонки, которые, судя по моим догадкам, растут не из туловища, а из… шеи. Иначе, как можно было бы объяснить то, что я мог заглядывать в их текстурку? Вот и наступила ночь. Город засыпает, просыпаются… монстры. Мне стало крипово. Не от того, что монстры страшные. Совсем нет. Мне стало страшно от одной мысли, что они выглядят убого, да ещё и издают звуки на манер «Добейте меня, пожалуйста». И тут встала маленькая, практически незначительная проблемка: ты либо держи фонарик, либо бей монстра. Я психанул и удалил игру. На этом мои познания в геймплее окончились, потому что я не мог выдержать такого издевательства над человеком. Полное отсутствие проработанности хоть каких-то мелочей, скудный набор крафта и, самое странное, слишком тёмная ночь, будто тебя закрыли в комнате без окон. Про графику я вообще молчу: всё выполнено топорно и без какого-либо намека на проработку деталей. И во всём этом даже невооруженным глазом можно сосчитать все полигоны. Одна текстура влезает внутрь другой, вода вообще была нанесена как краска на стену — нет чувства будто ты ходишь по воде, хотя я знаю, что в UE4 можно сделать нормальную воду и без покупки каких-либо паков. Моделька персонажа выглядит ужасно, это просто каша из текстур, где голова — это фактически круг без признаков глаз, рта носа и т.д. Тело непропорционально больше головы, а ноги и руки вообще как ветки, длинные и вытянутые. В такой игре нет места атмосфере. Зато есть донат. Суть доната мне не ясна, но, видимо, вам дают какую-то картинку что ли… За 600 рублей. Минимум за 129. И возникает вопрос: за что тут донатить разработчикам? Скорее они должны давать деньги за то, что в их продукт хоть кто-то будет играть. Блин, да Копатель Онлайн по сравнению с этой игрой выглядит как ААА-проект. В общем, моих сил не хватило, чтобы провести хотя бы час в игре, потому что она всем своим видом пытается оттолкнуть своего обладателя от всякого желания в неё зайти. Вы же понимаете, что в этой ситуации я даже не смог дойти до онлайна. Мне просто страшно было бы видеть идентичную текстурку своего друга воочию. Наверное, он был бы намного страшнее, чем те монстры, что шатаются ночью. Удалив игру и сделав глубокий выдох, я понял, что разработчикам лучше всего потрудится не над режимом сюжета, а над игрой в целом. И помните: не верьте скриншотам, ибо в игре всё в разы хуже.
Black Faith – Бесплатное удаление глазных яблок

В этой игре, что носит название Black Faith, на мой взгляд, ужасно всё: от простых маленьких деталей, до крупных предметов перед героем. Если вы хотите устроить какой-нибудь соревновательный челлендж по типу «кто дольше?», то просто запустите эту игру и наблюдайте, кто из ваших друзей первым вырвет себе глаз или сойдет с ума. Это первая на моей памяти инди-игра, в которую я играл с огромным отвращением. Я бегал и приговаривал: «Ещё немного и всё. Мне её нужно обозревать! Не играть!». И, когда я закончил, то с облегчением пошёл смотреть видео с котиками в интернете, удаляя игру из библиотеки и реестра. Мне удалось продержаться 10 минут. Больше у меня не было ни сил, ни желания. А, между прочим, игра сама должна заманивать к себе игроков чем-то интересным: хорошо проработанным сюжетом или же какой-нибудь крутой графикой. Может быть, она может похвастаться хорошей механикой? Простите, но тут по всем параметрам мимо. Геймплей очень сухой. Здесь ты выбираешь локацию, которых на данный момент две: лес и ферма. Оказавшись на месте, ты начинаешь обыскивать падающие (нет) с неба ящики. В них может находиться одна рандомная вещь: мачете, кирка, припасы, материалы для крафта и т.п. К слову, я не с первого раза понял, что мачете рубит дерево. Ведь каждый нормальный человек берёт мачете и идёт в лес по дрова? Ещё что покоробило мой взгляд, так это карта. Насколько я понял, по убитым в хлам задникам, у карты есть края. А если брать в расчет, что ещё и локации сами по себе размером с детскую песочницу, то это вообще ужасно. Ладно. Хотя по этим рисовым полям, где болотце сменяется земляной дорожкой и кое-где растут деревья я увидел зайца. А точнее какое-то коричневое убожество, которое, как оказалось, является кроликом. Оно ещё и размером в половину человека. Догнать мне его не представилось возможным, поэтому я быстро отбросил всякие попытки поймать это несчастное животное. Ещё забавным моментом следует выделить, что когда ты просто ходишь по земле, твоих рук нет и в помине, но если ты прыгнешь, то увидишь свои кривые ручонки, которые, судя по моим догадкам, растут не из туловища, а из… шеи. Иначе, как можно было бы объяснить то, что я мог заглядывать в их текстурку? Вот и наступила ночь. Город засыпает, просыпаются… монстры. Мне стало крипово. Не от того, что монстры страшные. Совсем нет. Мне стало страшно от одной мысли, что они выглядят убого, да ещё и издают звуки на манер «Добейте меня, пожалуйста». И тут встала маленькая, практически незначительная проблемка: ты либо держи фонарик, либо бей монстра. Я психанул и удалил игру. На этом мои познания в геймплее окончились, потому что я не мог выдержать такого издевательства над человеком. Полное отсутствие проработанности хоть каких-то мелочей, скудный набор крафта и, самое странное, слишком тёмная ночь, будто тебя закрыли в комнате без окон. Про графику я вообще молчу: всё выполнено топорно и без какого-либо намека на проработку деталей. И во всём этом даже невооруженным глазом можно сосчитать все полигоны. Одна текстура влезает внутрь другой, вода вообще была нанесена как краска на стену — нет чувства будто ты ходишь по воде, хотя я знаю, что в UE4 можно сделать нормальную воду и без покупки каких-либо паков. Моделька персонажа выглядит ужасно, это просто каша из текстур, где голова — это фактически круг без признаков глаз, рта носа и т.д. Тело непропорционально больше головы, а ноги и руки вообще как ветки, длинные и вытянутые. В такой игре нет места атмосфере. Зато есть донат. Суть доната мне не ясна, но, видимо, вам дают какую-то картинку что ли… За 600 рублей. Минимум за 129. И возникает вопрос: за что тут донатить разработчикам? Скорее они должны давать деньги за то, что в их продукт хоть кто-то будет играть. Блин, да Копатель Онлайн по сравнению с этой игрой выглядит как ААА-проект. В общем, моих сил не хватило, чтобы провести хотя бы час в игре, потому что она всем своим видом пытается оттолкнуть своего обладателя от всякого желания в неё зайти. Вы же понимаете, что в этой ситуации я даже не смог дойти до онлайна. Мне просто страшно было бы видеть идентичную текстурку своего друга воочию. Наверное, он был бы намного страшнее, чем те монстры, что шатаются ночью. Удалив игру и сделав глубокий выдох, я понял, что разработчикам лучше всего потрудится не над режимом сюжета, а над игрой в целом. И помните: не верьте скриншотам, ибо в игре всё в разы хуже.
Оцените эту публикацию!
0 0