Breach and Clear: Deadline — Путь, длиною в жизнь

Breach-and-Clear-Logo

Началось восстание мертвецов, по закоулкам города бродят толпы зомбаков. Специальный «Американский отряд» выходит на тропу войны, против диких и безмозглых тварей. Смогут ли бойцы очистить зараженный город от нечисти? Множество тактических маневров и кровопролитных сражений ожидают вас в Breach and Clear Deadline.

Breach and Clear Deadline — это тактический зомби экшен разработанный Mighty Rabbit Studios. Первоначально Breach and Clear была обычной тактической игрой про американских солдат которые карали своих врагов. Поэтому стоит отметить, что в первой части была отличная идея, а вот реализация игры хромала.

Итак, что же представляет собой данный инди проект? Deadline предлагает нам новую историю где предстоит погрузиться в атмосферу зомби — апокалипсиса. На мое усмотрение разработчикам нужно было все таки развивать идею с террористами. Например воссоздать атмосферу войны в Ираке или Афганистане.

Ну посмотрим, что получилось, в распоряжении четыре американских солдата. Каждому можно выбрать определенную специализацию (снайпер, медик, разведчик). Дальше посмотрим на тактическую составляющую, что я могу сказать? Она здесь вам пригодиться только в тот момент, когда вас зомби прижмут почти к стене. А так тактическое меню довольно интересное и сделано прилично. Существуют разнообразные виды действий например можно использовать шквал огня, что заставляет ваших врагов прятаться в укрытия. Есть возможность использовать машины и всякие ящики в качестве укрытия.

Breach and Clear: DeadlineБравые ребята — на страже города.

Есть возможность прокачивать персонажа и изучать навыки. Дерево скиллов у каждого юнита зависит от его специализацию. Присутствуют конечно и бесполезные способности, а есть незаменимые. Огорчило, что на выбор представлено малое количество оружия и экипировки. Однако же есть возможность улучшать все это. Пожалуй, что стоит обратить внимание на скромное количество врагов, всего пару видов зомби и недоброжелательные граждане. У которых интеллект на уровне скажем. Большое количество второстепенных заданий придает больше свободы в исследовании игрового мира. Во время прохождения я дошел до локации где была канализация. Спустился и знаете, что я там увидел? Да там такие комнаты в которых можно жить только обоев не хватает. Нет признаков всякой различной нечисти (крыс, жаб). А спустился вниз до 5 этажа, а там убежище. Ну ладно оставим это на совести разработчика.

Касательно оптимизации она более-менее приемлема. Есть еще где нужно устранить ошибки, например один боец бежит внутрь дома, а вся группа пытается прорваться сквозь стену. Один раз я дошел до локации, где нужно было защитить человека от волн с мертвецами значит умер там и больше не смог загрузиться. Даже переустановка не помогла, пришлось заново начинать игру.

Breach and Clear: DeadlineДерево навыков.

Графика выглядит очень привлекательно. Весь игровой мир проработан на довольно высоком уровне. Можем наблюдать в процессе как отлично прорисованы жилые здания, машины, уличные фонари и т.д. Музыка неплохо вписывается во всю эту атмосферу.

Подводя итог скажем, что это неплохой тактический экшен на тему зомби. Я как большой любитель тактических игр могу сказать, что мне понравилась многое. Пару моментов которые меня разочаровали это пожалуй в первую очередь тема зомби, а еще оптимизация. Данный продукт стоит своих денег, а если вы любитель тактики однозначно стоит попробовать.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.