Что не так с грядущим Overkill’s The Walking Dead

OTWD-logo

На прошедшей E3 в рамках PC Gaming Show нам показали минутный ролик, который являлся премьерой игрового процесса. Понять что из себя представляет Overkill’s The Walking Dead за одну минуту довольно сложно, но ситуацию исправили блогеры и журналисты, которые чуть позднее выложили живой геймплей игры на своих YouTube-каналах.

Внимание: в разделе «Блоги» автор выражает личное отношение к продукту. Оно может не совпадать с мнением редакции сайта. Или с вашим, например. Примите это к сведению.

На E3 2018 я всем сердцем ждал премьеру игрового процесса Overkill’s The Walking Dead. Мне нравится эта вселенная, я читал комикс и смотрел все TV-адаптации. После отвратительного Survival Instinct’а и неплохой Telltale’s The Walking Dead мне хотелось чего-нибудь более дорогого, проработанного и чтобы был не сингл-плеер. Тот же Survival Instinct в своё время мне обошёлся почти бесплатно, и хоть я от него и плевался — это была какая-то отдушина — хоть где-то кроме кино-комикса нам позволили вжиться во вселенную «Ходячих».

Премьера игрового процесса Overkill’s The Walking Dead с E3 2018

И вот анонсируют Overkill’s The Walking Dead. Радости нет предела, ибо за игру взялась студия с успешной серией PAYDAY за спиной. «День выплаты» мне в своё время понравился, особенно первая часть, поэтому возможная «пэйдэйность» меня не особо пугала. После долгого затишья, нас начинают кормить очень крутыми роликами о главных персонажах. Да и сама студия постоянно твердит в дневниках разработки и на интервью о том, насколько их игра крутая, хорошо выглядит и вообще будет самой лучшей на свете (последнее я сам придумал).

До E3 2018 нам уже стала известна дата выхода — осень 2018. Но игровой процесс так и не был показан. С чем это могло быть связано?

Немного уже живого игрового процесса с той же E3 2018

На прошедшей выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе посетителям дали возможность оценить Overkill’s The Walking Dead и даже записать многочисленные ролики с игровым процессом. Просмотрев и проанализировав их, я для себя сделал несколько выводов. Постараюсь выделить их тезисно.

  • По геймдизайну это PAYDAY с едва заметным налётом Left 4 Dead и системой ближнего боя прямиком из Dying Light;
  • Ближний бой смотрелся гораздо лучше в том же Dying Light, который вышел в начале 2015 года.
  • Это не игра в открытом мире, нас ждут просторные локации на манер тех, что были в PAYDAY, но более обширные;
  • Двери можно будет заколачивать досками как было в PAYDAY или Call of Duty: Zombies;
  • Локации и дизайн очень отдают вселенной ходячих. Дух сериала передан на отлично;
  • Графически игра далека от идеала, но выглядит лучше, чем тот же PAYDAY 2 (судя по роликам);
  • Скорее всего, игру будут долгое время поддерживать платными дополнениями с новыми картами и оружием. Возможно даже введут героев из сериала или других игр / комикса чтобы обрадовать фанатов;
  • Пока что неясно, будут ли скины, или даже, простите, лутбоксы. Я такую возможность не исключаю;
  • Глушители со временем ломаются, поэтому много стрелять не получится. Стоит выстрелить из чего-нибудь громкого, как орда ходячих пойдёт в вашу сторону по принципу волн из  того же PAYDAY;
  • Персонажи будут отличаться навыками: кто-то лучше стреляет, а кто-то эффективнее в ближнем бою;
  • Никуда не делся поиск предметов по локации для их дальнейшего применения: бензин, инструменты и т.п.;
  • Разработчики утверждают, что главные враги в Overkill’s The Walking Dead — люди. И речь идёт не о тиммейтах;
  • В игре будет стелс-механика, причём подкрадываться можно будет не только к ходячим, но и к живым людям;
  • С анимацией в некоторых моментах происходит что-то… странное. Надеюсь, что к релизу поправят;
  • Судя по всему, договариваться с людьми будет нельзя. Можно только вырезать или перестрелять всех и вся — не круто;
  • Будет ли какой-нибудь хаб, поселение или что-то по типу убежища, которое нам предстоит развивать и защищать — неясно. Но это было бы уместно, ибо The Walking Dead — это, в первую очередь, история о людях и их взаимоотношениях, а не бессмысленные пострелушки.

У меня есть сомнения насчёт того, оправдает ли Overkill’s The Walking Dead мои ожидания. То, что я увидел на демонстрациях меня не сильно впечатлило, я ожидал куда большего. Как минимум в графическом плане. Разработчики так сильно дразнили эффектными CGI-роликами и рассказами о крутости игры, что я было подумал, что нас ждут некстген-ходунки. Но, видимо, не судьба.

CGI-трейлер персонажа — Грант

Опять же, в такое нужно играть самому, а не смотреть «летсплей» на ютубе. Так что предзаказ я, скорее всего, оформлю, дабы составить после релиза игры своё конечное мнение. Надеюсь, что я во многом был не прав, и Overkill’s The Walking Dead окажется на деле достойной игрой по любимой мною вселенной.

Проголосуйте за эту публикацию!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.