Despair — Тёмные тоннели метро

Despair-Logo

Мы просыпаемся в пустом вагоне метро. Но что-то здесь не так. Все пассажиры исчезли и вы оказались одни. Исследование странных катакомб глубоко под землей, поиски пропавших пассажиров все это вас ожидает в — Despair.

В настоящее время популярностью пользуются инди-проекты. Среди них есть игры различного жанра, в том числе хоррор. Из самых популярных можно назвать, Outlast, Amnesia, Slender, SCP и т.д. Сейчас же я бы хотел обратить внимание на проект под названием Despair. Это инди-хоррор от студии AGC, игры выпущена в Мае 2015 года. Следует отметить то, что игра использует физический движок Unity. Из чего сразу можно сделать вывод. Но давайте по порядку.

Сюжет состоит в том, что мы оказываемся в вагоне метро который потерпел крушение по неизвестным причинам. В ходе прохождения мы пытаемся ответить на вопросы: что произошло, куда пропали пассажиры, и что вообще здесь происходит. Со временем мы получим ответы на вопросы, или нет.

DespairВаша станция, гражданин.

Геймплей представляет собой хождение по тёмным тоннелям метрополитена, а так же примыкающим к ним отдельным помещениям. Так же в игре присутствует огромное количество различных нудных, запутанных, однообразных лабиринтов присутствие которых не поддается никаким законам логики и здравого смысла. Да и не пугают они вообще, кроме как своей тупостью и желанием закрыть игру. Да, конечно, иногда нас смогут напугать. К примеру, мы будем проходить мимо закрытых дверей туалета, и неожиданно двери откроются издав очень громкий звук. А внутри-то пусто! Страшно? Ага. А вот ещё пример. Мы смотрим в окно, окно в метро? Окей, немного жутко. И видим там улицу, что!? На улице видим чью-то тень. Потом эта тень исчезает, мы оборачиваемся, и видим её перед лицом. Неожиданно и одновременно страшно, это да, неплохо. Следующий элемент любого инди-хоррора – фонарик, для которого нужно, как и везде искать батарейки, тут можно их с легкостью найти на каждом шагу. В метро? На бочке рядом с туалетом? Откуда? Ну ладно. Приходится постоянно лазить по одинаковым вентиляционным шахтам, в метро. Коридоры однообразны, объекты в них тоже, местами очень пусто. Еще интересно то, что после смерти персонаж не теряет содержимое инвентаря. А так же в игре есть два длинных коридора. Знаете что вы обнаружите пройдя их? Ничего.

DespairПустоватое главное меню.

Графика, а какая бывает графика на Unity? Тут она мыльная, ну ладно, в инди играх графика по сути не важна. Но дело в том, что игра загружается где-то за минуту, на очень мощном компьютере. Это как минимум странно. Но в целом пойдёт.

С технической стороны тоже не всё так гладко. К примеру, в игре нет функции сохранения. Это конечно можно простить, игра проходится за 40 минут.

По итогам, можно сказать, что Despair имеет относительно неплохой визуальный стиль и несколько положительных хоррор моментов. Геймплей сырой, долгие загрузки, линейность игры, не совсем логичный и понятных сюжет. Покупать можно, но только по большой скидке в размере 80-90%.

Проголосуйте за эту публикацию!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ
НЕ В ЭФИРЕ