Distrust — Кошмары во время полярной ночи

Distrust-Logo

Выживайте на территории крайнего севера и сохраните свой разум в целости и сохранности. Двое спасателей в эпицентре полярной станции. Колючий мороз и жажда голода лишает их жизненных сил. С каждой новой минутой шансы на спасение становятся все ниже и ниже. Сможете ли вы вывести полярников из смертельного кошмара и не потерять рассудок?

После нескольких часов проведенных в Distrust, у меня сложилось двоякое мнение об игре. С одной стороны – это хороший такой клон This War of Mine, а с другой — заскриптованная выживалка, которая не предлагает игрокам каких-то новых уникальных ситуаций.

Но сначала стоит поговорить о сюжетной линии и общей атмосфере этого полярного мира. В основе сюжета лежит идея фильма “Нечто”. Проводить аналогии сюжета игры и киноленты будет излишним. Сперва может показаться, что весь сюжет заложен лишь в одной кат-сцене и это близко к истине, но не стоит забывать, что всяческие записки и отчеты из мира – это тоже неотъемлемая часть истории. Записки и всяческие мелочи – это, конечно, хорошо, но станет ли игрок проникаться ими, если первая кат-сцена отдаёт фальшем? Скорее нет, чем да. Нас не пытаются хоть как-то заинтриговать, а лишь показательно выбрасывают в этот кошмарный и холодный мир.

Беда игры в том, что она вышла позже This War of Mine и этого уже не изменить, Distrust опоздала на несколько лет и это ее главная проблема. В плане геймплея она неплоха, но и не может похвастается какими-то новыми механиками. Distrust способна завлечь игрока на несколько часов изнурительного исследования и выживания, но затем вы достигаете потолка и понимаете, что на этом все законченно. Нас ожидает несколько игровых режимов, а именно два: приключение – сбалансированная сложность, и испытание – повышенный уровень сложности. Затем вы выбираете ключевых персонажей, коих на начальном этапе игры всего три, каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Отыскать новых персонажей в свой отряд можно не только в заброшенных домах, но и в заснеженных больницах и складах.

DistrustПорой бывает, что вместо 1 кофе получается 2.

Ваша основная цель — выжить и добраться до конечной локации. Выжить на просторах севера не так-то просто и вам постоянно нужно следить за 3 основными потребностями героя: сытость, бодрость и теплота тела. Поначалу кажется, что все легко и просто, но затем сложность начинает повышаться, а потребности начинают падать все ниже и ниже. Восстанавливать силы вы можете с помощью пищи, свежезаваренного кофе или же просто поспать, но в этом случае вы рискуете стать жертвой аномалий. Пока вы находитесь в состоянии бодрости, вам ничего не грозит, но стоит сомкнуть глаза и темные силы уже начинают рыскать возле вашего пристанища.

Сражаться с аномалиями можно, но только если вы знаете их слабые места. Узнать о слабых местах монстров можно путем чтения записок и всяческих вырезок. Если же вы все-таки опустили потребности на дно, тогда ваш персонаж начнет страдать галлюцинациями, а затем и вовсе может распрощаться с жизнью. На полярной станции имеется множество иноземных вещей и активировав их, вы можете моментально восстановить шкалу потребности, или же, наоборот, понизить ее – это своего рода лотерея. В случае победы вы станете на шаг ближе к спасению, а в случае поражения заметно остановитесь в продвижения или же вовсе погибнете.

DistrustПолевые заметки.

В Distrust есть место генерации локаций и событий, но сказать, что они хоть как-то меняют геймплей нельзя. Вместо включения нескольких рычагов, вам дают возможность просто подорвать нужную дверь – вот и вся генерация. Имеется возможность поиграть в Co-op, в какой-то степени это интересно, но опять же не больше 3-4 часов, затем становится неинтересно.

Можно выделить парочку небольших плюсов: неплохой дизайн локаций, заставляющий игроков поверить, что они действительно находятся в полярном кошмаре и приятная глазу рисовка. Возможно, эти плюсы спасли бы проект от однотипного геймплея, но в игре нет ни сюжета, ни хорошей музыки, да и ценник довольно высокий.

В итоге, можно сказать, что это некий гибрид Frozen State и This War of Mine. В геймплее нет ничего принципиально нового, а поэтому, покупать проект особого смысла нет. Если вам не хватило упомянутых выше игр, то вполне можете обратить внимание на этот проект.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.