Жили-были разработчики студии TDZ Games, любившие на досуге играть в «Metal Slug» да «Crash Bandicoot». И вооружившись движком «Unreal Engine» решили они тоже создать игру, похожую на их любимые игры. Так появилась Eliosi’s Hunt. Это игра про охотника Элиоси, решившего, что рост не главное и он тоже может стать одним из лучших охотников за заказными головами. В этом процессе становления игроки ему и будут помогать, играя за оного. Такова и завязка (представленная вступительным и последующими роликами) и сюжет игры. Теперь давайте обратимся к геймплею. Данная игра представляет из себя экшен — платформер научно — фантастического сеттинга в изометрии. Уровни построены довольно витеевато,в некоторых достаточно ответвлений, и увы карту на них разработчики забыли выдать, так что развиваем память куда бегали и где не были, иначе все части дронов, детали коммуникаторов и различные бонусы разбросанные по уровням собрать не выйдет. В процессе прохождения игры для истребления мешающей нам разномастной монстрятины и двуногих созданий нам выдан «охотничий» пистолет, а на уровнях разбросано различное оружие, но к сожалению, с ограниченным боезапасом. Так же в помощь присутствует различное снаряжение, например, антиграв и рюкзак для двойного прыжка и увы тоже временное. За главного героя игрокам придется много и часто бегать и прыгать, и довольно отзывчивое управление как клавиатуры с мышью так и геймпада к этому располагает, плюс к этому вместо популярных нынче перекатов использует рывок. Важным моментом стоит отметить наличие достаточно большого количества точек сохранения на уровнях, что при довольно частых смертях героя во время прохождения платформенной составляющей локаций очень кстати. Процесс лечения тоже необычен. Его роль отведена различным растениям и кристаллам желтого цвета, то тут, то там разбросанных по локациям, поэтому не проходите мимо них, если как говорится не FULL HP.
Релизный трейлер игры.
После зачистки локаций и упокоения заказанных фейсов в конце каждой из них перед игроками предстает окно с улучшениями оружия, рывка и сопутствующих материалов для нашего маленького охотника — так сказать сопутствующий элемент прокачки. Но и тут стоит внести пояснение, что увы игра на данный момент не обзавелась русским языком, так что хотя бы минимальные знания или словарик английского под рукой потребуются, хотя диалогов в игре попросту нет. И раз с геймплеем разобрались перейдем к визуальной составляющей, за которую, как писалось выше, отвечает движок «Unreal Engine», поэтому сама графика смотрится ярко и сочно, особенно по меркам инди-проектов. Серьезных графических багов и провалов текстур обнаружено не было, а фреймрейт вполне стабильно держался на комфортных 60+ FPS. К сожалению, камеру «на полях сражений» поворачивать нам не разрешили, а порой очень это нужно, а «дали добро» лишь на её (камеры) приближение и отдаление, что происходит тоже без рывков. Подводя итог можно сказать, что суммарно игра смотрится не только довольно хорошо и динамично. Есть в ней интересные моменты и хорошие задумки, но она еще требует доработки и полировки (вспомнить нужность той же карты локаций, например). Так что эта игра может заслуженно порадовать любителей платформеров в общем и научно — фантастического жанра — в частности.