HYPERCHARGE: Unboxed не оправдала моих ожиданий, хотя и полностью завлекла моё внимание. Поначалу она заставляет немного поностальгировать о тех временах, когда мы, будучи мальцами, играли в игрушки. Однако, из-за проблемы с онлайном игровой процесс начинает быстро надоедать и расстраивать. Тем не мене, я надеюсь, что потенциал игра со временем будет раскрыт!
Давно я не видел игр, в которых приходится управлять игрушечными персонажами и уничтожать пластмассовых противников — прямо как в детстве!
Весь интерьер, который окружает игрока, отлично сделан и проработан.
Стоит отметить, что механики HYPERCHARGE: Unboxed крутятся вокруг жанра Tower Defense: на уровнях есть башни, которые игроку предстоит защищать от волн врагов. Чем-то отдаленно это напоминает серию игр Payday с той лишь разницей, что здесь количество раундов ограничено.
Зайдя на первую и единственную доступную карту вначале я оказался в смятении. Противники не обращали на меня внимание, а шли напролом к единственным целям — башням. Я подумал: может это баг? Ведь жизни и энергия у моего персонажа имеются, а значит есть противники, которые могут наносить урон. Оказывается, это была обучающая карта, которая знакомит с основными игровыми особенностями и правилами.
Пластмасса никуда не исчезает с поле боя. Под конец можно посмотреть сколько противников было уничтожено.
Для каждого уровня нужна своя тактика. В одной локации нам можно спокойно уничтожать противников, не боясь получить удар в ответ. Где-то можно расставить баррикады и ловушки, а где-то приходится полагаться на самого себя.
Есть различные виды ловушек: от простых одноразовых бомб, до замедляющих баррикад, которые постепенно наносят урон
Замедляющие ловушки и баррикады ключ к успеху!
Игра состоит из нескольких раундов. После каждого раунда у вас есть двухминутный перерыв, чтобы успеть расставить различные защитные сооружения на карте и попутно собрать дополнительные материалы, которые разбросаны по игровой локации.
После победы на карте вы зарабатываете медаль в зависимости от количества защищённых башен. За каждую медальку нам даются новая карта и предметы кастомизации персонажа.
Кастомизация в игре имеет огромную вариативность, что позволяет игроку создать персонажа по своему вкусу и стилю.
HYPERCHARGE: Unboxed была выпущена ещё в 2017 году, однако проект ещё далёк от завершения. Например, существует отдельный режим обучения, который закрыт до сегодняшнего момента. К счастью, управление и механики игры интуитивно понятны.
Второй проблемой является полное отсутствие онлайна. Радует хотя бы то, что можно поиграть по локальной сети. Я целый час пытался найти себе напарников чтобы разнообразить свой игровой процесс — не нашёл.
А вокруг ни души!
По итогу получается, что игра имеет интересную задумку и неплохой потенциал. Однако, после выхода, HYPERCHARGE: Unboxed не получила признательности и не сформировала вокруг себя хотя бы подобие сообщества. О чём свидетельствуют пустые сервера.
Одному играть в HYPERCHARGE: Unboxed довольно скучно. Приобретать этот продукт стоит лишь для компании из четырёх друзей. Ведь играть вместе всегда интереснее и веселей.