Совместное игровое творение Гоити Суды и Синдзи Миками, разработанное Grasshopper Manufacture и изданное Capcom. Фантасмагоричный во всех смыслах рельсовый шутер, ставший узнаваемым в узких кругах сообщества почитателей видеоигрового искусства. Так что же делает Killer7 такой запоминающейся для определённого круга людей?
The election is drawing near.
Killer7 благополучно пришла в жизнь гейминдустрии в 2005 году на консолях Gamecube и Playstation 2. В прошлом году произошёл оживляющий разряд дефибриллятором в виде релиза на PC через сервис цифровой дистрибуции Steam. Это не ремейк, но очень хорошее HD переиздание с уже привычной поддержкой 16:9, что грубым размахом столкнула со стула формат 4:3; клавиатура и мышь в качестве манипуляторов игрового процесса и 60 фпс заместо стандартных 30, что были в оригинальных версиях игр. В целом, стандартный, но джентльменский набор таки обеспечил живой классике место на полках цифрового магазина компании Valve. И это чертовски хорошее событие, ибо Killer7 определённо заслуживает такой веской причины быть освежённой в воспоминаниях старичков консольного гейминга аль же провести прибывших на перрон данной станции новичков, с их жгучим интересом, в недра своего цветастого и в тоже самое время абсолютно чёрного, равно как и юмор беспросветного, затонувшего во мраке мира игры.Трейлер персонажей — Маск де Смит, Койот Смит, Кайде Смит, Кон Смит.
2010 год. Мир тонет в политических распрях между партиями внутри отдельных стран и в межнациональных конфликтах. Заказные убийства в данном случае являются обыденной практикой приблизиться к воплощению своих идейных помыслов и политических амбиций в явь. Посередине всего этого великолепия затаился синдикат Смита, он же известен под позывным Killer7. Универсальный убийца, обладающий букетом из 7 личностей, и посему готовым к преодолению любых трудностей на горячей работёнке. Промышляя исполнением заказов от нечестивых и откровенно мутных в своих желаниях людей, волю которых мы узнаём через своего информатора, Кристофера Миллса, мы и осуществляем прикосновение с такими шестерёнками данного видеоигрового труда как геймплеем, художественным стилем и музыкальным оформлением, смысловым наполнением и причудливыми, едва уловимыми образами, что заполняют убранство внутреннего мира синдиката Смита, а с ним и нашу голову, покуда мы проходим испытание путём чистильщика между наковальней и молотом. Настрой игры балансирует между мягкими контурами да тёплыми, приятными глазу цветами и абсолютной жестокостью, иррациональностью происходящих вокруг событий. Это создаёт незабываемый контраст в ощущении действительности Killer7 и фундамент повествования игры.Гарсиан — белая ворона, ожидающая своего часа при искусственном освещении ночного сумрака.
In the name of Harman…
Колеся из штата в штат за пополнением своей коллекции голов, мы вступаем в конфронтации с врагами. Противоборствующая нам сила зовётся «Heaven Smile», эти существа, помимо того, что приветливо встречают нас улыбкой, так и норовят взорваться подле нас. Тут и кроется основа шутерной механики. У каждого враждебного весельчака есть особая точка, у некоторых видов неприятелей она статична и всегда находится в одном и том же месте, у других она сменяется от особи к особи. Слабость может располагаться в одной из частей тела. Ювелирно попав в уязвимость, мы обеспечим стремительную гибель врага и пополнения своего кармана на несколько единиц двух типов крови: густая кровь, что является местной валютой, из неё мы можем делать специальные сыворотки, которыми мы можем свободно прокачивать параметры одной из 6 личностей, и жидкая кровь, которая может применяться либо как лечащее средство, дабы исправить последствия ранений, либо как средство для заряда выстрела. Впрочем, типов соперников будет предостаточно и у каждого есть свои особенности касательно наилучшей методики и манеры действий во время поединка с ними. Есть некоторые виды недругов, что не могут быть побеждены никаким иным способом, окромя как попаданием в их больную область, другие же работают как инкубаторы, порождая супостатов буквально в яйцах, и множество других странных вещей. В этом плане нам предоставляют изобилие вражин на любой вкус и цвет. Впрочем, если говорить о нашем пионерном отряде, то всего у нас в запасе имеются 7 личностей:- Дэн Смит — самоуверенный и импульсивный мужчина, бывший блюститель порядка. Носит деловые костюмы. Его орудие труда это «Кольт 357». Обладает возможностью усиления своих выстрелов при помощи жидкой крови.
- Кайде Смит — странная женщина, что носит запятнанное кровью платье. Может уничтожать особые барьеры, что препятствуют продвижению, при помощи кровавого дождя. На её вооружении находится пистолет «AMT Hardballer» с оптическим прицелом.
- Кевин Смит — молчаливый и хладнокровный альбинос, использует метательные ножи. Умеет становиться невидимым.
- Койот Смит — похабный, агрессивный и грубый товарищ. Применяет револьвер «Энфилд». Крайне высоко прыгает и профессионально вскрывает замки.
- Кон Смит — 14-ти летний малец. Быстро бегает и обладает наименьшими габаритами среди всех участников группы. Стреляет из двух автоматических пистолетов по-македонски
- Маск де Смит — эль лучадор, необычайно силён и здоров как бык. При всём этом обладает спокойствием удава и является самым рассудительным членом группы. Его конёк — это рестлерские приёмы. Сам же он всегда имеет при себе два гранатомёта «M79», по одному на каждую свою могучую руку.
- Гарсиан Смит — голова всей операции. Чистильщик. Носитель белоснежного и идеально выглаженного костюма. Его фирменный инструмент — это пистолет «SIG P230» с глушителем.
Семеро (не козлят) Смитов собственной персоной.
Местный сейф-рум, вместо печатной машинки здесь телевизор. O tempora, o mores!
Добрый доктор готов произвести нужные операции при наличии густой крови.
В чувстве стиля и в мастерском сочетании используемых красок игре никак не откажешь.
Master. We’re in a tight spot!
Согласитесь, было бы грустно, если Смиту предстояло сталкиваться с проблемами лицом к лицу в гордом одиночестве. И это не так. Ворох удовлетворяющих любопытство и иные потребности товарищей неразлучен с геймерским альтер-эго, и часто полевые напарники готовы пообщаться c нами на различные темы, дабы пролить свет на те или иные вопросы. Таких персонажей несколько, все они обладают изощрённым чувством юмора и вальяжной манерой изъяснять свои мысли. Голоса их искажены и говорят они задом-наперёд (здравствуйте, обитатели вигвама из Твин Пикс). У каждого из наших друзей есть своё предназначение на полевой работе:- Ивазару — наставляет нас завуалированными посланиями про тайны и тонкости здешнего игрового процесса, по сути персонаж-туториал, что не даст нам заблудиться на просторах геймплейного раздолья и при этом ни раз и ни два сломает четвёртую стену.
- Трэвис Бэлл — щеголяет своей коллекцией стильных футболок и раскрывает подробности о политической ситуации в здешнем мире, держа нас в курсе всех последних сводок, глобальных решений да ультимативных действий, что происходят благодаря и вопреки нашим действиям.
- Сьюзи Самнер — девушка с выраженными маниакальными наклонностями, состоит лишь из одной отсечённой головы, повествует нам о жизни суровой и тяжёлой, заведует передачей особых колец из своего рта в наши руки, кольца дают особенные способности, многие из них потребуются для продвижения, другие даруют приятные бонусы.
- Юн-Хён — джентльмен корейской наружности, держит в руках маску с причудливыми узорами багряного цвета. Предоставляет нам подсказки по решениям тех или иных головоломок в иносказательном формате, однако, он может слегка раскрепоститься при нашем содействии. Стоит всего лишь выстрелить в маску, что он держит, так он вмиг преобразится в Истинную Маску и даст более прямолинейный намёк, при этом не побрезговав унизить нас за сам факт такого запроса, нужно всего лишь немного жидкой крови для того, чтобы напоить маску и дать метаморфозису свершиться, да готовность поступиться своей честью умника и интеллектуала.
- Кэсс БладиСандэй — малой мальчуган, появляется перед самыми ответственными сражениями в виде первых встреч с опасными врагами и аккурат до боссов. Делится с нами своими переживаниями касательно предстоящих столкновений. Слушающий, да услышит здравое зерно в его обращениях к нам.
- Киказару — слуга Ивазару. Не говорит, но ищет для нас особые пули душ, которые нужны в определённом количестве почти на каждом уровне, чтобы пройти через дозор Смотрителя за Связными Воротами в колизее, хотя он не может собрать их сам, но своим присутствием он указывает на то, что искомая вещь находится где-то рядом.
- Мизару — бывшая жена Ивазару. Работает с Кайде Смит. Как и Киказару, данная фигура не произносит ни словечка. Именно она помогает Кайде призывать кровавый дождь и тем самым уничтожать барьеры.
Порой кажется, что Сьюзи просто обожает играть в прятки, её голову приходится находить раз за разом.
Tomorrow it could be you.
Таковой и является Killer7 — с первого взгляда сумбурной, но осмысленной при более детальном осмотре, любящей яркие и кричащие краски во всепоглощающей тьме современных общественно-политических отношений, композицией. Откликающейся в сознании и при помощи прекрасной инструментальной музыки, аль будь это выразительное техно, иль агрессивные рок-композиции, и в том числе успокаивающие, обволакивающие и сладострастные джаззовые нотки. Игра, что взывает к огромному калейдоскопу человеческих эмоций и не стесняется играться с ними и внезапно переключать их с канала на канал, прям как мы поступаем в свою очередь с личностями Смита. И в тоже самое время она несёт в себе интересную позицию, что была заложена в ней. Она несёт своё бремя быть затерянной в среде игрового массива. Быть упущенной многими, но при этом оценённой людьми, что не боятся самобытных форм видеоигрового самовыражения.