Killer7 — Множественные умы искусника Смита

Killer7-Logo

Совместное игровое творение Гоити Суды и Синдзи Миками, разработанное Grasshopper Manufacture и изданное Capcom. Фантасмагоричный во всех смыслах рельсовый шутер, ставший узнаваемым в узких кругах сообщества почитателей видеоигрового искусства. Так что же делает Killer7 такой запоминающейся для определённого круга людей?

The election is drawing near.

Killer7 благополучно пришла в жизнь гейминдустрии в 2005 году на консолях Gamecube и Playstation 2. В прошлом году произошёл оживляющий разряд дефибриллятором в виде релиза на PC через сервис цифровой дистрибуции Steam. Это не ремейк, но очень хорошее HD переиздание с уже привычной поддержкой 16:9, что грубым размахом столкнула со стула формат 4:3; клавиатура и мышь в качестве манипуляторов игрового процесса и 60 фпс заместо стандартных 30, что были в оригинальных версиях игр. В целом, стандартный, но джентльменский набор таки обеспечил живой классике место на полках цифрового магазина компании Valve. И это чертовски хорошее событие, ибо Killer7 определённо заслуживает такой веской причины быть освежённой в воспоминаниях старичков консольного гейминга аль же провести прибывших на перрон данной станции новичков, с их жгучим интересом, в недра своего цветастого и в тоже самое время абсолютно чёрного, равно как и юмор беспросветного, затонувшего во мраке мира игры.

Трейлер персонажей — Маск де Смит, Койот Смит, Кайде Смит, Кон Смит.

2010 год. Мир тонет в политических распрях между партиями внутри отдельных стран и в межнациональных конфликтах. Заказные убийства в данном случае являются обыденной практикой приблизиться к воплощению своих идейных помыслов и политических амбиций в явь. Посередине всего этого великолепия затаился синдикат Смита, он же известен под позывным Killer7. Универсальный убийца, обладающий букетом из 7 личностей, и посему готовым к преодолению любых трудностей на горячей работёнке. Промышляя исполнением заказов от нечестивых и откровенно мутных в своих желаниях людей, волю которых мы узнаём через своего информатора, Кристофера Миллса, мы и осуществляем прикосновение с такими шестерёнками данного видеоигрового труда как геймплеем, художественным стилем и музыкальным оформлением, смысловым наполнением и причудливыми, едва уловимыми образами, что заполняют убранство внутреннего мира синдиката Смита, а с ним и нашу голову, покуда мы проходим испытание путём чистильщика между наковальней и молотом.

Настрой игры балансирует между мягкими контурами да тёплыми, приятными глазу цветами и абсолютной жестокостью, иррациональностью происходящих вокруг событий. Это создаёт незабываемый контраст в ощущении действительности Killer7 и фундамент повествования игры.

Killer7Гарсиан — белая ворона, ожидающая своего часа при искусственном освещении ночного сумрака.

Вооружившись толикой эстетики Квентина Тарантино, приправленной азиатским колоритом и таинственностью сказаний о правительственных заговорах, игра идёт ва-банк, градус безумия и напряжения постановочных сцен зашкаливает, абсурдность положений и манеры взаимодействия между действующими лицами (реальными или не очень) оставляет игрока в неведении, наедине со своими многочисленными вопросами, блеклый и едва зримый горизонт здравого смысла, что маячит где-то вдалеке, оставляя бразды правления безграничной фантазии Суды, которая бьёт ключом и даже не думает снижать свой напор, смеситель не подвластен контролю играющего, остаётся лишь поглотить психоделику внутрь, слиться с буйным окружением, аки хамелеон, приготовившись стрелять по тарелочкам и заодно раскрывать подноготную кухни управляющего аппарата.

In the name of Harman…

Колеся из штата в штат за пополнением своей коллекции голов, мы вступаем в конфронтации с врагами. Противоборствующая нам сила зовётся «Heaven Smile», эти существа, помимо того, что приветливо встречают нас улыбкой, так и норовят взорваться подле нас. Тут и кроется основа шутерной механики. У каждого враждебного весельчака есть особая точка, у некоторых видов неприятелей она статична и всегда находится в одном и том же месте, у других она сменяется от особи к особи. Слабость может располагаться в одной из частей тела. Ювелирно попав в уязвимость, мы обеспечим стремительную гибель врага и пополнения своего кармана на несколько единиц двух типов крови: густая кровь, что является местной валютой, из неё мы можем делать специальные сыворотки, которыми мы можем свободно прокачивать параметры одной из 6 личностей, и жидкая кровь, которая может применяться либо как лечащее средство, дабы исправить последствия ранений, либо как средство для заряда выстрела.  Впрочем, типов соперников будет предостаточно и у каждого есть свои особенности касательно наилучшей методики и манеры действий во время поединка с ними. Есть некоторые виды недругов, что не могут быть побеждены никаким иным способом, окромя как попаданием в их больную область, другие же работают как инкубаторы, порождая супостатов буквально в яйцах, и множество других странных вещей. В этом плане нам предоставляют изобилие вражин на любой вкус и цвет.

Killer7Улыбашки любят брать числом.

Впрочем, если говорить о нашем пионерном отряде, то всего у нас в запасе имеются 7 личностей:

  1. Дэн Смит — самоуверенный и импульсивный мужчина, бывший блюститель порядка. Носит деловые костюмы. Его орудие труда это «Кольт 357». Обладает возможностью усиления своих выстрелов при помощи жидкой крови.
  2. Кайде Смит — странная женщина, что носит запятнанное кровью платье. Может уничтожать особые барьеры, что препятствуют продвижению, при помощи кровавого дождя. На её вооружении находится пистолет «AMT Hardballer» с оптическим прицелом.
  3. Кевин Смит — молчаливый и хладнокровный альбинос, использует метательные ножи. Умеет становиться невидимым.
  4. Койот Смит — похабный, агрессивный и грубый товарищ. Применяет револьвер «Энфилд». Крайне высоко прыгает и профессионально вскрывает замки.
  5. Кон Смит — 14-ти летний малец. Быстро бегает и обладает наименьшими габаритами среди всех участников группы. Стреляет из двух автоматических пистолетов по-македонски
  6. Маск де Смит — эль лучадор, необычайно силён и здоров как бык. При всём этом обладает спокойствием удава и является самым рассудительным членом группы. Его конёк — это рестлерские приёмы. Сам же он всегда имеет при себе два гранатомёта «M79», по одному на каждую свою могучую руку.
  7. Гарсиан Смит — голова всей операции. Чистильщик. Носитель белоснежного и идеально выглаженного костюма. Его фирменный инструмент — это пистолет «SIG P230» с глушителем.

Killer7Семеро (не козлят) Смитов собственной персоной.

Гвоздём программы является загадочный Харман Смит. Старик в шляпе, передвигающийся исключительно при помощи инвалидной коляски. К спине его средства передвижения прикреплено противотанковое ружьё, применением оного он не побрезгует в определённых конфронтациях. Однако, Харман, в большинстве своём, находится вне нашего контроля, являясь скорее наблюдателем всей фантасмагории со стороны.

Каждая личность играет свою особую роль в истории и геймплее игры, так что использование каждой из них в той или иной ситуации это ключ к успеху. Там, где бессильны другие, одна сияет и вытягивает весь синдикат.

И даже в этом необычайно глубоком каньоне смертоубийств существуют и специальные уголки спокойствия (всё же влияние Миками чувствуется). Именуются комнатами Хармана. Зайдя, мы можем перевести дыхание, обратиться к доктору по ту сторону экрана телевизора, дабы получить обслуживание в сфере усовершенствования наших игровых аватаров, поговорить с болтливым Ивазару или же попросить любезную горничную Саманту сохранить для нас прогресс в сейф-файл на жёстком диске нашего устройства. Эти комнаты работают и как чекпоинты. Потерпев потерю одной из личностей, мы можем появиться в комнате Хармана в облике любой другой из оставшихся в живом наборе — во имя продолжения нашего пути. Взяв на вооружение Гарсиана, игрок может добежать до места гибели и совершить экстракцию мертвеца из мира почивших назад — в наш мир живых — путём завершения мини-игры; суть её в том, чтобы уничтожить ваш палец, ну или просто выражаясь — в дуболомных кликах на кнопку выстрела до тех пор, пока шкала жизни не заполнится до предела.

Killer7Местный сейф-рум, вместо печатной машинки здесь телевизор. O tempora, o mores!

Как было сказано выше, в игре присутствует система прокачки. Она происходит путём конвертирования густой крови в сыворотку при помощи специального аппарата, затем мы можем применять эти сыворотки, дабы улучшать навыки. Усовершенствованию подвластны только 6 личностей, у каждого из них есть по 4 параметра, что развиваются до 5 уровня каждый. Чем выше в иерархии требуемый апгрейд, тем больше его стоимость в сывороточной валюте. На каждом уровне есть лимит объёма децилитров крови, который можно преобразовать в сыворотку. Важно отметить, что с каждым новым этапом игры он становится больше, что позволяет вкладывать в развитие персонажей больше ресурсов.  В основном же тактика проста: на каждом уровне перерабатывать густую кровь в сыворотку до тех пор, пока машина не сломается, ждать до следующего уровня и повторить процедуру. Тольк важно учесть, что сывороток на всех персонажей не хватит, так что следует подойти к выбору с умом, но учтите, что универсального решения нет, всё зависит от вкусовых предпочтений того или иного индивида, и не важно, были ли они сформированы исключительно по визуально-стилистической или\и эмоциональной преференции, или всё же по меркантильно-оружейному просчёту игрока.

Killer7Добрый доктор готов произвести нужные операции при наличии густой крови.

Окромя изничтожения улыбчивых нам предстоит решение весьма простых задачек, что будут периодически вставать у нас на пути, обычно они связаны с нахождением необходимых предметов и применением их в правильных местах. В целом, ничего заумного нет, всё предельно просто и прямолинейно, зато идеально укладывается в динамику игры.

Но поскольку это игра на рельсах, то в основном мы всегда рвёмся галопом вперёд, порой бывают развилки, но они обычно играют такое значение, что в одной стороне необходимый объект для завершения уровня, а в другой стороне в уединении нас дожидается финальное сражение.

Разноплановость уровней, а именно их эстетического и стилистического чувства, всё же не даёт всему действу затонуть в монотонности путешествий по серым шпалам. Группа успеет и многоэтажное здание пешим шагом покорить, побывать на курортном раю с прекрасными вымощенными и аккуратно уложенными улочками, лучезарным морем и отражающим солнечный свет пляжем (но отнюдь не на отпуске), навестит и пустынное захолустье (в салуне, однако, не засидишься), разнесёт японский ресторанчик. Несмотря на то, что жанровые рамки не дают построить левел-дизайн, где игрок буквально может сам прощупать каждый миллиметр мира собственными ладонями, но художественно разработчики всё же считают должным радовать сознание игрока.

Killer7В чувстве стиля и в мастерском сочетании используемых красок игре никак не откажешь.

Боссы являются забавной фишкой игры, ибо низвержение их производится по определённому и слаженному алгоритму действий, никто не отменяет и присутствия до одури абсурдных в своих правилах и условиях проведения боёв (в хорошем смысле).

Master. We’re in a tight spot!

Согласитесь, было бы грустно, если Смиту предстояло сталкиваться с проблемами лицом к лицу в гордом одиночестве. И это не так. Ворох удовлетворяющих любопытство и иные потребности товарищей неразлучен с геймерским альтер-эго, и часто полевые напарники готовы пообщаться c нами на различные темы, дабы пролить свет на те или иные вопросы. Таких персонажей несколько, все они обладают изощрённым чувством юмора и вальяжной манерой изъяснять свои мысли. Голоса их искажены и говорят они задом-наперёд (здравствуйте, обитатели вигвама из Твин Пикс).

Killer7Эпатаж — это наше всё.

У каждого из наших друзей есть своё предназначение на полевой работе:

  • Ивазару — наставляет нас завуалированными посланиями про тайны и тонкости здешнего игрового процесса, по сути персонаж-туториал, что не даст нам заблудиться на просторах геймплейного раздолья и при этом ни раз и ни два сломает четвёртую стену.
  • Трэвис Бэлл — щеголяет своей коллекцией стильных футболок и раскрывает подробности о политической ситуации в здешнем мире, держа нас в курсе всех последних сводок, глобальных решений да ультимативных действий, что происходят благодаря и вопреки нашим действиям.
  • Сьюзи Самнер — девушка с выраженными маниакальными наклонностями, состоит лишь из одной отсечённой головы, повествует нам о жизни суровой и тяжёлой, заведует передачей особых колец из своего рта в наши руки, кольца дают особенные способности, многие из них потребуются для продвижения, другие даруют приятные бонусы.
  • Юн-Хён — джентльмен корейской наружности, держит в руках маску с причудливыми узорами багряного цвета. Предоставляет нам подсказки по решениям тех или иных головоломок в иносказательном формате, однако, он может слегка раскрепоститься при нашем содействии. Стоит всего лишь выстрелить в маску, что он держит, так он вмиг преобразится в Истинную Маску и даст более прямолинейный намёк, при этом не побрезговав унизить нас за сам факт такого запроса, нужно всего лишь немного жидкой крови для того, чтобы напоить маску и дать метаморфозису свершиться, да готовность поступиться своей честью умника и интеллектуала.
  • Кэсс БладиСандэй — малой мальчуган, появляется перед самыми ответственными сражениями в виде первых встреч с опасными врагами и аккурат до боссов. Делится с нами своими переживаниями касательно предстоящих столкновений. Слушающий, да услышит здравое зерно в его обращениях к нам.
  • Киказару — слуга Ивазару. Не говорит, но ищет для нас особые пули душ, которые нужны в определённом количестве почти на каждом уровне, чтобы пройти через дозор Смотрителя за Связными Воротами в колизее, хотя он не может собрать их сам, но своим присутствием он указывает на то, что искомая вещь находится где-то рядом.
  • Мизару — бывшая жена Ивазару. Работает с Кайде Смит. Как и Киказару, данная фигура не произносит ни словечка. Именно она помогает Кайде призывать кровавый дождь и тем самым уничтожать барьеры.

Killer7Порой кажется, что Сьюзи просто обожает играть в прятки, её голову приходится находить раз за разом.

Тем самым, мы видим, что опытный киллер никогда не приходит на работу без особой подмоги, работа как никак тяжкая, нервная и многосторонняя по своей структуре. Даже убийцам не чужды обыкновенные человеческие эмоции и вожделение об обществе ближних, что не будет желать рокового финала для тебя.

Tomorrow it could be you.

Таковой и является Killer7 — с первого взгляда сумбурной, но осмысленной при более детальном осмотре, любящей яркие и кричащие краски во всепоглощающей тьме современных общественно-политических отношений, композицией. Откликающейся в сознании и при помощи прекрасной инструментальной музыки, аль будь это выразительное техно, иль агрессивные рок-композиции, и в том числе успокаивающие, обволакивающие и сладострастные джаззовые нотки.

Игра, что взывает к огромному калейдоскопу человеческих эмоций и не стесняется играться с ними и внезапно переключать их с канала на канал, прям как мы поступаем в свою очередь с личностями Смита.

И в тоже самое время она несёт в себе интересную позицию, что была заложена в ней. Она несёт своё бремя быть затерянной в среде игрового массива. Быть упущенной многими, но при этом оценённой людьми, что не боятся самобытных форм видеоигрового самовыражения.

Проголосуйте!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.