Куда приведут сельские дороги в Fallout 76

fallout-76-logo

Пресс-конференция BE3 уже позади. Мы же выделили ближайший релиз от Bethesda Game Studios — Fallout 76. Сегодня мы расскажем вам всё, что нам известно о месте действия игры и основных новшествах игрового процесса. Не утаим от вас детали и сладкие обещания главы студии — легендарного разработчика и геймдизайнера, Тодда Говарда.

Take Me Home, Country Road

Сходу ответим на самый животрепещущий вопрос. Да, Fallout 76 это формально онлайн-игра во вселенной Fallout. Как заверяет Тодд Говард, в неё можно играть одному, но так сложнее. Куда веселее будет объединиться с группой друзей и совместно выживать в краях Западной Вирджинии, которая, по заверению того же Тодда, превышает размеры Содружества в четыре раза.

Добро пожаловать домой, в Западную Вирджинию

Мир обещает быть не только больше, но и краше. Так, например, погодные условия теперь не будут иметь массовый характер, а бури и дожди можно будет увидеть издалека. В то же время мир игры, скорее всего, слегка опустеет ввиду отсутствия выдающих задания NPC. Квесты в игре будут, но получать мы их сможем, скорее всего, взаимодействуя с различными найденными в ходе странствий предметами: кассетами, записками и так далее. Не исключено, что у нас может быть нечто похожее на систему «квестов» в Conan: Exiles.

Fallout 76 Promo Screenshot

Мы выходим из убежища 27 октября 2102 года, спустя примерно 20 лет после начала Великой войны, которая превратила Америку в выжженную Пустошь. Диктор на ТВ заявил, что война окончена, а радиации больше нет. Пора обустраивать Америку — в прямом смысле. В Fallout 76 будет улучшенная система строительства из четвёртой части, а обустраивать своё убежище можно будет практически в любом месте…

… если, конечно, местные обитатели вам это позволят. Штат Западаной Вирджинии славится своим богатым фольклором. Команда разработчиков вдохновлялась мифами и легендами Штата при создании новых мутировавших тварей. Мы даже встретим нечто, напоминающее гигантскую летучую мышь, а ещё громадного ленивца с грибами-паразитами на спине. Судя по трейлеру, местный бестиарий расширили знатно.

Fallout 76 Promo Screenshot

А если не хочется биться с монстрами — вперёд сражаться с другими игроками! Однако Тодд Говард заявил, что разработчики пока что не до конца решили, как будет выглядеть пвп-система в Fallout 76. В демонстрационных роликах на E3 можно заметить, как другой игрок напал внезапно, но о постоянно включенном у всех пвп-режиме говорить не приходится. Скорее всего, в игре будут специально выделенные зоны, где можно будет нападать на других.

Fallout 76 Promo Screenshot

Главным средством для «восстановления» Америки будут наводимые ядерные боеголовки. Если вам удастся найти и разгадать шифр, то вы сможете выпустить ядерный заряд в любое место на карте. Это, опять же, плохо вяжется с «пвп по согласию», да и что если игроки будут запускать боеголовки слишком часто? На карте же не останется живого места…

Fallout 76 Promo Screenshot

Но зато известно точно, что будет улучшена система выживания. Помните каково было играть на одноимённой сложности в Fallout 4? Так вот Fallout 76 будет чем-то похожим на тот самый игровой опыт, только немного более щадящим к игрокам. Так, например, потеря прогресса при смерти вам не грозит.

Fallout 76 Promo Screenshot

Fallout 76 Promo Screenshot

Тодд Говард как то сказал, что изначально Fallout 76 разрабатывался чем-то вроде онлайн-аддона для Fallout 4. Так оно и есть, если исходить из информации, полученной на E3 2018. Мир стал больше и ярче, добавили привязку к онлайну, провели ребаланс некоторых элементов игрового процесса, добавили новых монстров и социальные взаимодействия.

Но диалоги, диалоги никогда не ме… стоп, а куда подевались диалоги?!

Fallout 76 Promo Screenshot

Больше новой информации и конкретики касательно игровых механик надеемся получить в ближайшем будущем. Ориентировочно — gamescom 2018, который пройдёт в городе Кёльн с 21 по 25 августа.

Fallout 76 уже доступна для предварительного заказа. А релиз игры назначен на 14 ноября этого года.

Проголосуйте за эту публикацию!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.