Превью Memory Lost — Смерти нет, есть только переход

Обзор публичной демоверсии игры, которая доступна в Steam.

Недавно разработчики из Magic Hazard связались с нами и предложили оценить демоверсию своего экшена Memory Lost. Отбросив сомнения и вдохновившись бодрым трейлером под крутую музыку, мы отправились в мир победившего киберпанка с целью составить небольшое превью.

Сходу стоит отметить, что это короткая демонстрация игры, которая включает в себя лишь часть того, что запланировали разработчики. В то же время, данный пробник позволяет поближе познакомиться с игрой и её ключевыми механиками.

Официальный трейлер Memory Lost (на русском)

Сюжетный режим представлен набором боевых арен, которые соединены коридорами (иногда немного разветвленными). Между боями нас развлекают различными репликами от сюжетно значимых персонажей (в стиле визуальных новелл) и простыми всплывающими фразами встречных индивидов. Последние здесь предельно комичны. Вероятность того, что очередной доходяга стравит вам какую-нибудь клишейную фразу или нечто напоминающее опенинг «Короля Шаманов» здесь велик.

Стоит отметить приятный визуальный стиль 2D артов — персонажи, сюжетные вставки и в целом рисунки в Memory Lost выглядят приятно. С 3D всё чуть сложнее, но даже сейчас внешний вид игры отторжения не вызывает. Общая похожесть комнат наводит тоску, но в то же время видно, что разработчики используют все имеющиеся ресурсы по максимуму, пытаясь разнообразить локации тем, что имеется.

Музыка в Memory Lost достойна упоминания. Сопровождать в замесах игрока будет бодрый синтвейв со стильным скрим-вокалом. С саундтреком можно ознакомиться, посмотрев трейлер игры
В нашем распоряжении есть три основные сверхспособности: рывок, вселение в труп поверженного врага и ульта, которая позволяет вселяться в тех, кто ещё дышит прямо в гуще боя. Первую можно использовать почти без отката, вторая применяется только на трупы, в которые еще не вселялись, а третья накапливается по ходу боя. Довольно простой набор, но важно то, что эти фичи можно развивать и углублять, особенно вселение во врагов. Радует, что разработчики это понимают и уже работают над особыми противниками со способностями, которые можно будет перенимать себе.

На деле алгоритм боёв выглядит так: забегаем на арену, выстреливаем весь боезапас, вселяемся в труп для восполнения здоровья, рубим тех, у кого в руках стрелковое оружие, подбираем ствол и дальше по кругу. Иногда патронов хватает на всех, в некоторых случаях приходится добивать монтировкой. Ультой же в основном приходится пользоваться для нейтрализации опасных стрелков.

Отсутствие перезарядки как таковой обусловлено особенностями жанра. Данное ограничение не позволяет игре превратиться в скучный шутер
Сейчас боям не хватает разнообразия. В демке представлено довольно мало интересного оружия, а врагов можно отметить всего три вида — боец ближнего боя, стрелок и взрывающийся бегун. С первыми двумя предстоит сражаться большую часть времени, бегуны начинают надоедать ближе к концу, усложняя собой переход между аренами и делая его напряженным.

Интересный факт: сейчас, например, можно пройти большую часть демки с самым топовым оружием, которое можно получить в начале игры. Дело в том, что при заходе на арену срабатывает чекпоинт, а после смерти в бою персонаж воскресает с полным здоровьем и боезапасом. В результате достаточно оставить к концу сражения хотя бы один патрон в стволе, который желаем сохранить. И при этом никто не мешает в гуще боя жонглировать пушками врагов, главное не забыть подобрать с пола пушку, которую хотим засейвить для следующей бойни.

Memory-Lost-Game-Logo
Между уровнями нас балуют крупицами сюжета вкупе со стильными артами
Предоставленная демка довольно скупа на вариативность игрового процесса. Никто не скрывает, что это, скорее, демонстрацией идей, концептов и наработок студии. Это промежуточный результат, а финальная версия Memory Lost будет сильно отличаться на релизе — надеемся, что в лучшую сторону. Текущий прогресс безусловно радует.

Светлое будущее

Разработчики поделились с нами планами по развитию игры. Из полученного нами списка выделю лишь самое интересное на мой взгляд.

  1. Внедрение разнообразных врагов с уникальной логикой поведения, разделение врагов на архетипы и микс архетипов как противников. Уникальные способности у противников. Боссы.
  2. Система развития персонажа, механика сбора.
  3. Работа над визуалом и кат-сценами.
  4. Переработка ближнего боя.

Первый пункт является самым важным. Уникальные механики противников, боссы и вариативность ведения боя, микс способностей протагониста и уникальных скиллов особых противников может круто разнообразить игровой процесс.

Часто враги появляются из ниоткуда, без каких-либо эффектов, что очень режет глаз
Второй пункт не является критически важным для подобной игры, но всё так же заметно скажется на вариативности. Не очень понятно, каким в итоге получится развитие персонажа — будет ли это древо улучшений или простые бонусы к параметрам персонажа, но возможность однозначно интересная.

Полировка визуального ряда лишней не будет, и хотя кардинальных изменений ожидать не стоит, доработка освещения, текстур, интерфейса и сцен игре не навредит.

Ближнему бою очень нужна переработка, тут без вариантов.

С некоторыми элементами окружения можно взаимодействовать

Вердикт

Крутой кибер-убийца крошит врагов монтировкой, стреляет до последнего патрона, да вселяется во всех подряд, подобно ангелу из Messiah. Звучит как подобие Hotline Miami, если бы не ключевая фишка со вселением.

На деле же задумка работает, но ей очень недостаёт дополнительных составляющих. Нынче недостаточно реализовать интересную задумку на пустом полотне, куда сложнее — сделать на её основе полноценную игру, которая не задавит играющего однообразием и самоповторениями.

Надеемся, что у Magic Hazard получится реализовать всё задуманное и сделать круто.

Автор публикации
Всего статей: 828
Основатель и главный редактор. Немного разбираюсь в играх.

Оцените рецензию

10 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.