Message Quest — Пойди туда, не знаю куда

message-quest-logo

Живёшь себе спокойно, спишь в чулане на припасах, никого не трогаешь… И тут тебе приходится внезапно спасать мир. Конечно, ты даже не герой, тебя в этой истории даже быть не должно, ты — гонец. Но именно на твои плечи сваливается тяжелый груз ответственности за будущее маленького мира.

Пойди туда, не знаю куда, и найди героя!

Беда не приходит одна

Если человек любит поспать, то он всегда найдёт, где можно заняться любимым делом. Всё равно, будь то царские покои или попросту мягкий мешок с припасами в чулане ордена. Но когда где-то в параллельной вселенной погибает очередной мир, то даже заядлому лежебоке приходится покидать свой уютный уголок.

Начало нашего пути и истории лежит в темном чулане Ордена Вестников. Место, когда-то выпускавшее самых быстрых гонцов, уже давно опустело. Почти все обитатели небольшого образовательного заведения покинули его, оставив главу Ордена и самого заядлого прогульщика и лентяя Фесто одних.

Проспавший большую часть обучения в чулане, толстячок даже не был в курсе о надвигающейся беде. Но мудрый глава был осведомлен о предстоящей битве с заядлым врагом.

Чтобы спасти коротыша и при этом выполнить взятое за пару минут до начала игры задание, он отправляет своего ученика в путь.

message-quest-screenshot-1
А как же кроха Фесто? Вот же он, в чулане спит

Итак, на старте нашего небольшого приключения, мы так же, как и сонный Фесто, узнаем о некоторых проблемах, которые на нас высыпали:

  1. Нам и Фесто не дают выспаться;
  2. Мы должны впервые выйти за стены Ордена и выполнить задание. Это значит, что нам придется работать;
  3. Глава Ордена между делом и во время отсутствия малыша-гонца рассказывает нам о предстоящей схватке;
  4. Задания, которые получает главный герой (а с ним и мы), более чем запутаны. Проще было бы сказать «Иди туда, не знаю куда, найди того, не знаю кого, но с одним условием — он должен быть героем!»

Лень, обман и беременная трактирщица

После получения заданий и кратковременных сборов, нас всё же вытурили за двери тёплой обители и захлопнули двери. Дороги обратно нет, а вперёд идти не хочется, но придётся. Дорога, которой пойдет малыш Фесто, станет не лёгкой для него; она будет полна различных крошечных приключений и новых знакомств.

Главными героями нашей истории, а также действующими лицами станут люди разных профессий, каждый со своей особенностью:

Фесто:

message-quest-screenshot-2

Персонифицированная лень! По поведению, повадкам и своему образу — это персонаж-ребёнок. Маленький и не понимающий серьёзности обстоятельств, избалованный малыш, которому приходиться впервые столкнутся с миром. Как птенец, вытолкнутый матерью из гнезда, он растерян и очень доверчив, за что в определённый момент и поплатится.


Ли-Рэй:

message-quest-screenshot-3

Бродяга с милой улыбкой и, на первый взгляд, очень доброжелательно настроенный незнакомец. Он даже помогает крошке Фесто обучиться проспанным навыкам и обещает помочь с выполнением задания. Но ведь не зря всех детей предупреждают о плохих незнакомых дяденьках! Так и Ли-Рэй играет не совсем честную игру с нашим юным гонцом.


Мадлен:

message-quest-screenshot-4

Дама в интересном положение и с не менее интересными качествами. Бывшая примадонна стала по воле определённых злоключений трактирщицей и воспитывает в одиночку уже пятерых детей.

Многодетная мать со скверным на первый взгляд характером в определённый момент становится попутчицей коротыша в синем капюшоне. Ею движет жажда мести и стремление на пути к давно утерянной мечте. При этом ей глубоко всё равно на то, что она беременна шестым ребёнком и прицепом тащит за собой ещё пятерых несовершеннолетних детей.

Мастер-стекольщик

Каждая локация и сами персонажи похожи на кусочки витражей старых соборов. Сценки, собранные из красочных осколков и сложенные в мозаику, рассказывают о похождениях нетипичных героев.

Каждый фрагмент содержит множество крошечных деталей, некоторые из которых хорошо спрятаны, другие же можно открыто разглядывать и любоваться общей гармоничной картинкой.

И напоследок

Несмотря на то, что игра прекрасно оформлена и содержит головоломки разного типа, сложно сказать, что она бросает вызов игроку.

Большую часть времени мы прокликиваем диалоги, выбирая ответы, которые не сыграют никакой роли в нашем дальнейшем продвижении по сюжету.

Типичная игрушка на один раз — стимула к повторному прохождению, к сожалению, нет.

Проголосуйте за эту публикацию!

2 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.