Metal Gear Survive — Зомби не похожи на себя

Metal-Gear-Survive-Preview-Logo

Восемнадцатого января началось трёхдневное открытое бета-тестирование Metal Gear Survive, в разработке которой не участвует создатель серии Хидэо Кодзима. Один из авторов Special Games Club ознакомился с бета-версией грядущего релиза и готов рассказать вам пару слов об игре, а также поделиться своими впечатлениями.

Дисклеймер: Данная статья является предварительным обзором на основании открытой бета-версии Metal Gear Surive. Рекомендуется к ознакомлению исключительно до релиза полной версии игры.

Начну с того, что в бета-версии нам представили один режим, а конкретно — «Добыча». Суть режима такова: вам нужно дойти до определённой точки, запустить бурящее устройство и продержаться определенное количество волн. По впечатлениям было очень похоже на аналогичный режим в Fortnite.

В одиночку выдержать больше двух волн достаточно тяжело, ибо игра нацелена, скорее, на кооператив, нежели на одиночный экспириенс. Плечом к плечу с несколькими союзниками, миссии становятся в разы легче. За прохождение заданий нам дают наградy в виде различных ресурсов, новых видов брони, модyлей и оружия.

Думаю стоит сказать пару слов об искусственном интеллекте. Изначально противники разбросаны по карте маленькими кучками, но стоит вам запустить маяк бурильной установки, зомби начинают напирать со всех сторон в довольно больших количествах: на карте появляются полосы следования волн врагов, а со всех сторон по периметру базы появляются порталы, из которых эти самые зомби и появляются.

Metal Gear Survive

Зомби также имеют слух, который отображён в виде звукового кольца. Чем ближе мы находимся к ним, тем осторожнее стоит себя вести, ибо враг довольно чувствителен к любым шорохам. Часто приходится ползать по несколько десятков секунд за ними, дабы вырубить их по-тихому без лишнего привлечения внимания. Хотя нарваться на фатальный исход непросто, ибо начальные враги умирают с 1-2 выстрелов из пистолета, а на более высокоуровневых потребуется около 5-6 точных попаданий в голову. Иногда зомби, находящиеся рядом с вами, могут даже не обратить внимание на звук выстрела, просто проигнорировав вас.

Интересной мне показалась кастомизация персонажа и общая прогрессия. На момент беты дозволено было выбрать себе экипировку: шлем, бронежилет, штаны, а также перчатки. Сверх того позволили выбрать основное и дополнительное оружие, затем кучу гаджетов и всевозможные разновидности боеприпасов. В качестве гаджетов можно назначить даже компактную пулемётную турель или коктейль молотова. К слову, каждый предмет имеет свой вес и прочность, что напрямую влияет на то, насколько быстро кончится ваш запас выносливости. Вся эта амуниция хранится на складе в виде мини-хаба, как в Destiny 2.

Metal Gear Survive

И что же можно сказать в итоге… если смотреть на игрy, как на кооперативный выживастик, то задумка кажется неплохой и довольно перспективной. Рассмотреть какие-либо сюжетные элементы, разнообразие режимов и большую часть иного функционала не удалось из-за ограниченности беты. Будем ждать релиза, там уже посмотрим на игру поближе и сделаем все возможные выводы.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.