Почти за месяц до мирового релиза нам предложили опробовать Murderous Pursuits в закрытом бета-тесте. Для выяснения ситуации мы отправили нашего особого агента под прикрытием, который должен был разведать обстановку и выявить всех шпионов, а затем точным, идеально поставленным порезом обезвредить ничего не подозревающую жертву. Murderous Pursuits – это забавный стелс-экшн в духе Викторианской эпохи, в котором от вас требуются внимательность, смекалка и хитрость. Из более-менее современных проектов сравнить её можно, пожалуй, с «Deceit». На самом же деле Murderous Pursuits — это новый взгляд на известную игру «The Ship» от тех же разработчиков. Управление здесь простое, к нему быстро привыкаешь. Обучение в игре делится на две части:
- Введение в саму игру. Нам рассказывают о том, что и как делать, чтобы достичь победы. Минусом здесь выступает тот факт, что всё в игре на английском языке, и вникать в суть обучения становится не так-то просто, потому что всё нужно переводить со словарём в случае незнания Английского.
- Практика с ИИ. На первый взгляд, ничего сложного, но для новичков в этом жанре всё как раз только начинается. Польза этого обучения в том, что оно направлено на отточку и приобретение необходимых навыков.
«На выбор представлены восемь разноплановых персонажей с возможностью кастомизации».
Особое внимание стоит уделить онлайну. Мне очень приятно было проверить свои силы с живыми людьми, а не с пустышками, которые, к слову, хоть и стараются быть скрытными, но всё же раскрывают себя и своё местоположение. Ну а если вы захватили игрушку и для друга, то веселья будет ещё больше (особенно, когда вас попросят застрелить его в упор, и вы, со злорадным хихиканьем, покидаете место преступления). В закрытой бете было представлено малое разнообразие оружия и карт. Я понимаю, что это бета, и поэтому я лишь хочу пожелать, чтобы игра в дальнейшем увеличила кол-во оружия и карт, а лучше, чтобы на каждой карте были свои уникальные виды средств для умерщвления ничего не ожидающих жертв. Подводя итог, хочется сказать, что игра получилась на удивление заманчивой и интересной. Мне так и хочется вновь погрузится в ту напряжённую атмосферу, когда каждый персонаж для тебя является потенциальным врагом или жертвой. Тебе нужно проявить сноровку и смекалку, чтобы найти цель и не быть убитым. Будем ждать полноценный релиз 26 апреля в надежде на лишь положительные изменения.