После нескольких десятков минут игры в Noise я всё-таки напишу обзор. По впечатлениям это такой стандартный вид инди-хоррора с излишне затянутым вступлением и нерушимой (не совсем) атмосферой Союза Советских Социалистических Республик. Некоторые игровые решения мне понравились, но со временем всё начало приедаться и нагонять тоску. В Noise исключительно долгое вступление. Особенно тяжело мне, человеку, который не такой уж и крепкий в жанре ужасов. Если я вижу игру с пометкой «хоррор», то я с самого начала начинаю напрягаться, ожидая везде словить скример, поймать на весь экран изуродованное лицо убийцы, монстра и так далее. Но здесь этого крайне мало. В кульминации, когда нам нужно спасти Николая, становится немного крипово от смены обстановки, а потом появляется монстр. Радио — с его помощью мы ловим различные сигналы, настраиваемся на их частоту. Вот где-то к седьмому временному разлому надоедает искать эту частоту. Что касается атмосферы и музыки. Ну… Музыка здесь одна: это «Союз нерушимых, республик свободных…». А насчет атмосферы… Тоже неплохо выдержана. По крайней мере, я не нашел ничего такого, что не подходило бы к восьмидесятым годам, кроме одной вещи… флага. В остальном: старые компьютеры, ламповые телики, плакаты Высоцкого, The Beatles и прочее. Самое главное — ковёр на стене. Когда уже идешь к кульминации, то становится криповенько, особенно в момент, когда «прячешься» от монстра. Жалко только, что с первого раза убивает… Поскольку Noise разработали наши соотечественники, своих собратьев они не обделили русским языком и озвучкой, правда с последним беда. Ребята попросту недоигрывают. Главный герой слишком безжизненный, хотя голос у него довольно приятный. Некоторые товарищи действительно пробовали манипулировать интонацией и тембром, да и у них неплохо получалось, но… почему нельзя было поменяться местами? Игра вышла такой, какую её хотели сделать разработчики: она таинственна и некоторое время держит в жутком напряжении. Ты невольно начинаешь заинтересовываться тем местом, в которое тебя привели ноги Санька (так зовут главного героя). Недостатки у Noise имеются, да довольно существенные, но у меня не возникало ощущение, что я играю в какую-то браузерную поделку. А это нынче что-то да значит.
Noise — Мистика номерных радиостанций

После нескольких десятков минут игры в Noise я всё-таки напишу обзор. По впечатлениям это такой стандартный вид инди-хоррора с излишне затянутым вступлением и нерушимой (не совсем) атмосферой Союза Советских Социалистических Республик. Некоторые игровые решения мне понравились, но со временем всё начало приедаться и нагонять тоску. В Noise исключительно долгое вступление. Особенно тяжело мне, человеку, который не такой уж и крепкий в жанре ужасов. Если я вижу игру с пометкой «хоррор», то я с самого начала начинаю напрягаться, ожидая везде словить скример, поймать на весь экран изуродованное лицо убийцы, монстра и так далее. Но здесь этого крайне мало. В кульминации, когда нам нужно спасти Николая, становится немного крипово от смены обстановки, а потом появляется монстр. Радио — с его помощью мы ловим различные сигналы, настраиваемся на их частоту. Вот где-то к седьмому временному разлому надоедает искать эту частоту. Что касается атмосферы и музыки. Ну… Музыка здесь одна: это «Союз нерушимых, республик свободных…». А насчет атмосферы… Тоже неплохо выдержана. По крайней мере, я не нашел ничего такого, что не подходило бы к восьмидесятым годам, кроме одной вещи… флага. В остальном: старые компьютеры, ламповые телики, плакаты Высоцкого, The Beatles и прочее. Самое главное — ковёр на стене. Когда уже идешь к кульминации, то становится криповенько, особенно в момент, когда «прячешься» от монстра. Жалко только, что с первого раза убивает… Поскольку Noise разработали наши соотечественники, своих собратьев они не обделили русским языком и озвучкой, правда с последним беда. Ребята попросту недоигрывают. Главный герой слишком безжизненный, хотя голос у него довольно приятный. Некоторые товарищи действительно пробовали манипулировать интонацией и тембром, да и у них неплохо получалось, но… почему нельзя было поменяться местами? Игра вышла такой, какую её хотели сделать разработчики: она таинственна и некоторое время держит в жутком напряжении. Ты невольно начинаешь заинтересовываться тем местом, в которое тебя привели ноги Санька (так зовут главного героя). Недостатки у Noise имеются, да довольно существенные, но у меня не возникало ощущение, что я играю в какую-то браузерную поделку. А это нынче что-то да значит.
Оцените эту публикацию!
0 0