Prismata — Карты, деньги, визуальная новелла

Prismata-Logo

Может ли получиться что-то хорошее, если скрестить элементы карточной игры и визуальной новеллы? Вполне, но всё будет зависеть от качества исполнения. У дебютного проекта от Lunarch Studios не получилось вменяемо соединить эти два жанра. На выходе получилась довольно слабая игра, которая придётся по вкусу лишь нетребовательным.

Prismata — это самый обычный представитель жанра карточной игры с элементами новеллы, который не смог удивить меня чем-то новым, а скорее наоборот, разочаровал. И сейчас я поясню почему.

Мне до сих пор непонятно, зачем разработчики сделали в игре сюжет, если основное внимание здесь акцентируется на карточных боях. Я прошёл сюжет и осознал, что он не несет ровно никакой смысловой нагрузки. Мало того что он здесь попросту не нужен, так ещё он выполнен настолько халтурно, что мне было физически сложно смотреть и обрабатывать поступающую информацию — рисовка в игре терпимая, но цвета какие-то тусклые… в них не хватает сочности.

Если сделать промежуточный итог, то я с уверенностью могу сказать, что разработчики своей сюжетной кампанией больше навредили игре, которая и без того не вызвала у меня положительных эмоций. Кампания здесь работает как обучение, но лучше бы тогда и делали какие-нибудь обучающие курсы, а не бессмысленные разговоры о том о сём.

Трейлер игрового процесса Prismata

Геймплей вообще доведен до абсурда. Он работает по принципу «Убивай или будь убитым». Кто первый начнет атаку на ряды противника, тот уже на 95% находится в выигрышной ситуации (лично мне ни разу не удалось перейти из защиты в нападение). Уже лёгкий бот представит вам нехилую такую конкуренцию и пощекочет нервишки, потому что ИИ соображает намного быстрее, да и арсенал у него намного шире потому что… «у вас слишком низкий уровень чтобы разблокировать эту карту». Из этого следует следующая проблема игры: дисбаланс даже при игре с ИИ. Мне страшно представить что происходило бы если бы я пошел в реальные бои.

Когда я прошел через боль и разочарование я вышел из игры и призадумался. Вот на ПК есть множество хороших игр (по крайней мере, намного лучше чем эта) и у меня будет больше желания сесть и поиграть в какой-нибудь ААА проект или в какое-нибудь более-менее сносное инди, чем в эти «карточки».

Таким играм место лишь на телефонах. Я не хотел бы тратить своё время, играя в это на ПК. А учитывая стоимость данного продукта, мне и вовсе перехотелось тратить на него своё время, ведь «изюминки» в нём нет никакой.

Да и подробнее рассказать о достоинствах игры у меня не выйдет, потому что Prismata уже после первых часов ощущается пустышкой.

Оцените публикацию

0 3

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.