Shadows: Awakening — Тени пробуждаются. Превью

Shadows-Awakening-Preview-Logo

Представители Kalypso Media Digital любезно предоставили нам доступ к превью-билду новой изометрической ролевой игры Shadows: Awakening. В течение восьми часов я безвылазно изучал мир Королевств ереси, то и дело натыкаясь на кровожадных тварей и любопытные загадки. Сейчас я расскажу о своих впечатлениях без спойлеров.

На днях мне довелось засесть за новую изометрическую ролевую игру от Games Farm, создателей Shadows: Heretic Kingdoms и прошлогодней Vikings: Wolves of Midgard. Представители Kalypso Media Digital любезно предоставили нам доступ к превью билду игры, за что им огромное спасибо.

Shadows: AwakeningВыбери своё оружие. Я всё-таки выбрал варвара.

Awakening продолжает историю Heretic Kingdoms. Нам вновь предстоит путешествовать по королевствам в компании верных спутников. Верных оттого, что их души целиком и полностью принадлежат Пожирателю — демону из Мира теней. Именно в роли Пожирателя нам предстоит искать ответы на множество интересующих вопросов. Путешествие начинается!

Всё происходящее на экране выглядит чаще всего мрачно и гнетуще вне зависимости от локации, но в то же время со вкусом и пониманием баланса между «чересчур и умеренно мрачно». Даже цветущий зелёный лес всем своим видом необъяснимым образом нагоняет тревогу, а уж когда вам доведётся встретиться с существами его населяющими…

Shadows: AwakeningВ этом лесу я впервые умер, уж очень свирепые здесь враги.

Выбор героя влияет на некоторые сюжетные повороты, что заметно прибавляет в реиграбельности.

В самом начале нам предложат выбрать душу одного из трёх героев, что ушёл из мира живых. Таким образом, к нашему «отряду» присоединится второй боец. Это может быть классический варвар с двуручным оружием, ловкий лучник или горячая во всех смыслах волшебница.

Главной особенностью Shadows: Awakening является возможность прямо в пылу битвы переключаться между героями. Всего в отряде их может быть одновременно четыре, а открываются они по ходу игры. Самым главным, на мой взгляд, плюсом в этой механике является то, что вы прокачиваете сразу четыре персонажа одновременно — вам не нужно создавать другого героя для того, чтобы оценить несколько иной геймплей. Все действующие и запасные участники отряда получают уровни совместно накапливая опыт за убийства и выполнение заданий.

Shadows: AwakeningПервый относительно безопасный хаб, где можно взять пачку побочных квестов и поболтать с торговцами.

Выбрали в самом начале в качестве ведущего персонажа варвара, но спустя час изъявляете пылкое желание освоить лук и стрелы? Игра тут же подкинет вам возможность разблокировать для своего отряда героя-лучника, который очень хорош в кайте и неторопливом убийстве противников в мире живых…

… раз уж я заговорил о мире живых, то да, здесь есть возможность переключаться в Мир теней. Причём это не столько возможность, сколько необходимость, ибо переключение между планами позволяет преодолевать определённые участки на карте и решать всевозможные загадки — о чём нам говорят в самом начале игры.

Shadows: AwakeningПожиратель — существо настолько древнее, что предпочитает использовать в речи устаревшие формы личных английских местоимений.

Загадки — это то, в чём сильна Shadows: Awakening (не считая боевую систему). Их схемы разнятся по ходу игры, заставляя каждый раз вникать в суть и докапываться до истины методом проб и ошибок. Разочаровывает во всём этом одно — их довольно мало и расположены они, в основном, в подземельях.

Я играл около восьми часов, в течении которых на моём пути были всевозможные пазлы: где-то нужно было ходить по правильным плиткам на земле, где-то останавливать время, переключаясь в Мир теней, а где-то применять умение нажимать на все рычаги как можно быстрее (был тут момент такой с катящимся валуном — уф!).

Shadows: AwakeningТот самый пазл с катящимся валуном.

Shadows: Awakening — это такой диаблойд с изюминками в виде загадок и механики «one man army». Мы руководим группой героев, которых можно переключать в любой момент схватки или простоя. Занятно то, что от проблем в реальном мире можно уходить в Мир теней (работает и в обратную сторону), где нас встретят его разносторонние обитатели.

Shadows: AwakeningКлассическая загадка с поворотами колец здесь тоже есть.

Дополняет всю эту прекрасную панораму боевая система, которая ощущается на кончиках пальцев — буквально! Каждый замах молота воспринимается так, как будто персонаж действительно орудует инструментом невиданной мощи.

Более того, противники чаще всего очень точно реагируют на поставленные по ним удары: они то и дело отскакивают, ошеломляются и вздрагивают — услада для настоящего воина.

С бойцами дальнего боя дела обстоят не хуже — все выстрелы и метания магических снарядов ощущаются на должном уровне.

Shadows: AwakeningВраги с каждым часом игры становятся всё крупнее и сильнее.

И враги не становятся слабее по ходу игры, к ним всё так же нужно находить особый подход: подбирать разных персонажей под каждого отдельно взятого моба, мастерски переключаться между планом живых и мёртвых с целью избежания урона и уклонения от особо опасных атак. Особо хороши здесь схватки с боссами — они не особо блещут изобретательностью, но вкупе с игровой механикой, бои с ними не превращаются в рутину.

Shadows: AwakeningИногда встречаются менее серьёзные диалоги, где суровые на вид враги не могут правильно выговорить слово.

Локации условно открытые, по ним можно перемещаться свободно, то и дело возвращаясь назад практически в любое время, но для развития сюжета можно идти только строго по прямой. Возможно ближе к концу игры что-то в этом плане может поменяться.

И сюжет здесь не так плох, да и персонажи в какой-то момент начинают интересовать своей историей, но мы это отложим для полного разбора игры.

Shadows: AwakeningПонять разговор двух демонов первое время может быть затруднительно.

Первый восьмичасовой взгляд на Shadows: Awakening оставил после себя в основном положительные впечатления.

Что будет дальше и какой эндгейм сможет предложить игра, я расскажу после релиза, дабы избежать лишних спойлеров.

Проголосуйте за эту публикацию!

2 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.