Обзор Singularity от Душевного Юкевича

Singularity-Logo

Потрясающе душевная ламповая игра от мастеров шутеров из Raven Software. Душевное было время, когда выходили разные игры на всякий вкус, а Рейвены ещё не занимались мультиплеером для Call of Duty.

Сингулярити для всех любителей Сталкера и Метро — душевный шутер с советским колоритом, где события происходят на засекреченном острове в не менее засекреченных лабораториях. Только здесь на острове Каторга-12 добывают суперкрутой элемент, который позволит наконец-то бахнуть весь мир в труху. Советский антураж выполнен на очень хорошем уровне — флаги, плакаты, атмосфера, много текста на нормальном русском языке, солдаты кричат на русском, всё позволяет полностью погрузиться в эту альтернативную, но такую знакомую историю.

Singularity-Screenshot-1

Действие игры происходит в 2010 году — остров Каторга-12 давно закрыт после аварии, но вдруг американцы замечают какой-то всплеск энергии и отправляют игрока в роли спецназовца разбираться с происшествием. Прибываем на остров и начинается полная жесть — игрока перекидывает в 1955й год, где случайно он меняет курс истории и вот уже весь мир под ногой советского мирного атома.

Сюжет с путешествиями во времени это всегда круто, да и не так много игр есть на эту тему — в Singularity всё выполнено достойно. Тебя постоянно кидают из 2010 в 1955й и назад, в лучших традициях жанра пытаешься предотвратить катастрофу. Конечно же с первого раза не получится, приходится думать. Плюс эти загадочные послания на стенах, группировка МИР-12. И вот ты уже думаешь такой, а что я собственно делаю и в чём смысл всего этого.

Singularity-Screenshot-3

Радует, что у игрока будет выбор, так как в игре несколько концовок и зависят они только от вас — подумайте и принимайте решение. А потом гляньте остальные на YouTube. Радует дизайн локаций, много классных мест, но всё-таки игра немного однообразна. Довольно типичный коридорный шутер и я бы сказал немного дешевый — хочется большего эпика, больше красоты, больше сюжета, но всего маловато… и ты просто бегаешь и стреляешь большую часть времени прохождения.

Singularity-Screenshot-2

Дают специальный девайс для управления временем — можно мгновенно состарить врага до скелета, можно замедлять врагов, можно превращать их в монстров. Можно даже воздействовать на окружающий мир, но всё и тут весьма скудно — состарил ящик, поставил в нужное место, омолодил и залез выше. Повторить 10 раз. Сойдёт, но не более. Да в и целом моя главная претензия к игре, почему я проходил её уже с долей скуки — слишком однообразный геймплей.

Несмотря на все фишки со временем, всё-таки они не достаточно эпичные и не достаточно эффектные. Нет здесь веселья как в Max Payne или Wanted по мотивам фильма с Анджелиной Джоли. Все эти спецприемы можно хоть вообще не применять, да спокойно отстреливать монстров из дробовика — вот только и стрельба не особо кайфовая, движок всё-таки староватый, да и враги немного однообразные.

Singularity-Screenshot-4

Мне кажется шутерная часть не самая удачная, но и не то что бы плохая. Насладиться игрой и атмосферой не мешает, да и игра-то весьма короткая, пять часов и мы дома, зашли и вышли.

Вообщем, душевная игра, проходить всем, но помните — dont trust her, dont trust me…. короче, совы не то, чем кажутся.

Автор публикации
За любовь к старью получил прозвище "Дед".

Оцените эту публикацию!

1 0

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ
НЕ В ЭФИРЕ