SKYHILL — Человек в высокой многоэтажке

SKYHILL-Logo

SKYHILL — проект от российских разработчиков, изданный немецкой компанией Daedalic Entertainment (мы можем помнить её по таким прекрасным квестам, как трилогия Deponia: The Complete Jorney, Edna and Harvey и другим хорошим, но менее примечательным играм). Посмотрим чем нас смогут удивить наши соотечественники.

Публикация оригинального обзора датирована в Steam 31 июля 2017 года. Эта версия слегка исправлена редактором для лучшего чтения. Кроме того, были исправлены ошибки.

Я не так много видел игр, которые были выпущены нашими дорогими соотечественниками, данный же продукт вселяет в меня надежду, что у русской игровой индустрии есть будущее (если, конечно, геймеры не будут пиратить всё подряд, считая это своим геймерским долгом). Данная игра безусловно заслуживает поддержки со стороны покупателей.

SKYHILL

Сюжет простой и незамысловатый, но в тоже время интересный: наш главный герой снял в отеле VIP-номер, расположенный на самом верху (100 этаж). Началась эпидемия, а отель заполонили различного вида монстры. СМИ рекомендует оставаться на своих местах и не покидать помещение.

Но вот незадача: еды в номере нет, а сидеть и ждать голодной смерти наш герой как-то не очень хочет, поэтому и предпринимает попытку раздобыть еды и выбраться из отеля наружу. Лучше помереть в бою, чем от голода.

SKYHILL

Гемплей здесь не так прост как кажется. Я по первому опыту подумал: «Воу! Круто! Ходи, мочи монстров, собирай припасы и всё тут. Сейчас мигом пройду!». А, нет! Боевая система здесь двух видов: простая и продвинутая. В простой ты просто бьешь противника своим оружием, наводя на его иконку, а в продвинутой уже нужно думать как правильно бить, потому что самые смачные попадания по тыкве проблематичны. И вот, померев уже раз 40, ты понимаешь, что еду нужно крафтить правильно, да и хилочки беречь, а то глядишь опять скопытишься на 60 пролёте.

Обычно мы привыкли видеть в различных инди-играх резкую, немного нелепую рисовку, но здесь всё имеет мягкую тональность, что радует и не напрягает глаза.

SKYHILL

Но есть и заметный минус. Сначала в SKYHILL играть интересно, но если ты за день умер раз 15 подряд, то у тебя пропадает интерес снова начинать с 100 этажа, искать какую-нибудь палку или нож, вип-карту и прочую муть, чтобы дойти до 50 и снова сдохнуть (я о более серьезных уровнях сложности, а не о «среднем» и «лёгком»).

В целом, игра получилось хорошей. Есть некоторые минусы, но…  в неё стоит поиграть, особенно если взять по скидке.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 1

Оставьте свой комментарий

Адрес вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.