Skyrim VR — Так ли прекрасен этот мир

skyrim-vr-ps4

Не хочется начинать превью с упоминания того факта, что Bethesda уже выжала почти все соки из своего хита 2011 года, но без этого никуда. Осталось только выпустить игру на Nintendo Switch (что они, кстати, собираются сделать). Но превью не об этом. Мы поговорим о версии Skyrim’а для очков виртуальной реальности Sony.

Первым делом, на выставке ИгроМир 2017, я решительно отправился пробовать новоиспечённую версию полюбившейся мне игры — Skyrim VR. Не могу сказать, что я был огорчён. Скорее, я ожидал чего-то большего, более интуитивно понятного, удобного и лампового. В итоге получилось всё довольно смешано и уныло. Если говорить о самой игре — то это, примерно, Скайрим одиннадцатого года выпуска, с устаревшей к нашему времени графикой, и с бонусом в виде уменьшенного разрешения под очки PS VR.

Демоверсия оказалась довольно короткой, толком понять ничего не дали. Например, как выглядит система диалогов, крафта и решение паззлов с когтями? Всё что мне нужно было знать мне сообщили ребята из Playstation: «Вот этим ходить, это для поворотов, а вот тут нажми, если захочешь, чтобы всё вокруг горело огнём». И тут понеслась ностальгия по Ветреному пику, ибо именно его мне и предстояло пройти. Примерно, до момента появления большого паука. Потом на ушко начинали шептать, мол, всё, демка закончилась.

Skyrim VRСтенд Skyrim VR на ИгроМир 2017.

А увидеть мне удалось довольно неудобное управление персонажем посредством телепортации в точку взгляда. Туда же идёт через раз попадающий в цель удар мечом и разящая наповал огненная струя, которая не расходовала ману. Короче говоря — ужасно неудобно. Никакого боевого ритма, маневренности и всего такого прочего. Тупо затыкивание врагов одной и той же кнопкой, точнее, движением правой руки. К этим недочётам присосались и технические особенности и ограничения PS VR, такие как постоянная необходимость «калибровки у ушей», не говоря уже о довольно низком разрешении изображения.

Конечно, ощущение от погружения в мир Древних свитков незабываемое. Всё выглядит так близко и так досягаемо, этот мир никогда не казался таким реальным, хоть и с кучей технических изъянов и недочётов. Но кто бы отказался представить себя в прекрасных королевских дворах Солитьюда или мрачных сводах Черного предела? Готов поспорить, что каждый фанат серии мечтал об этом. Молодцы, Bethesda, что исполняете мечты: первая была — TES Online, вторая TES VR. И обе, судя по всему, имеют довольно спорные реализации.

Skyrim VRЧто будет со Скайримом после выхода на Switch? Быть может релиз на Andoid и iOS.

Скайрим, как известно, гигантская игра, которая рассчитана на более чем сотню часов игрового процесса. Не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы играть в её VR версию более часа, ибо даже от небольшого сеанса начинает мутить. Явно новая версия Скайрима придётся по душе не каждому, ибо те, кто хотели её пройти — уже давно это сделали, и не единожды. Кто захочет повторить всё это ещё раз и в VR? Мало кто. Кто осилит этот путь — единицы. Лучше бы делали новую номерную часть, чем бросали свои силы на VR версии своих успешных проектов.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.