Slice, Dice & Rice — Не делай резких движений

Slice-Dice-Rice-Logo

Slice, Dice & Rice представляет собой двухмерный файтинг, главной особенностью которого является возможность умереть от одного пропущенного удара. На деле получается так: либо ты нанесешь удар и повергнешь противника… либо он вас. Как по мне, так это необычная задумка для файтинга, где цена ошибки крайне велика.

Slice, Dice & Rice разработана на Unity. Первое, что бросается в глаза — необычное оформление. Приятная графика и цветовая гамма радуют глаз, а музыка навевает приятные мысли о прекрасном Востоке.

Анонс трейлер — Slice, Dice & Rice

Гемплей очень необычен. Обычно при слове «файтинг» большинство заядлых геймеров начинают вспоминать серию игр Mortal Kombat, реже Dead or Alive. Мы сразу вспоминаем те стычки между друг другом, пока не заканчивается полоска ХП.

Так вот, в Slice, Dice & Rice всего этого нет. Управление очень простое: всего 3 вида удара и один блок. Никаких комбинаций, никакой полоски ХП. Один пропущенный удар — и ты проиграл. Как по мне, это довольно хардкорно, ибо во время игры нужно принимать решения максимально быстро: вовремя заблокировать удар либо нанести более быстрый удар в ответ на сильный выпад оппонента, а если допустили ошибку или оппонент вас перехитрил — вам крышка.

Slice, Dice & Rice

К сожалению, ИИ здесь не очень сообразительный, поэтому победить компьютерного соперника не составит труда, а вот драка со своим товарищем — куда более жесткое зрелище. Мы с моим другом целых пять минут пытались выиграть первый матч, да только то он, то я успевали вовремя ставить блок и ударом перекрывать удары друг друга.

Вывод прост: в Slice, Dice & Rice нужно обязательно играть с друзьями.

Посмотрев на персонажей, побывав на всех локациях (их, к сожалению, немного) и послушав приятную музыку я прямо таки окунулся в атмосферу страны Восходящего Солнца. В умелых руках на движке Unity всё-таки можно создавать достойные внимания проекты.

Slice, Dice & Rice

Отдельно хочу поговорить о сюжете, так как он оказался очень спорным в плане оценки. С одной стороны, хорошо, что он здесь вообще есть, так как он раскрывает нам суть большинства персонажей. Понятна и проста цель главного героя. Но с другой стороны, я не вижу смысла в сюжете, который длится ровно 20 минут.

Да и как я упоминал раньше, боты не способны дать хоть какое-то подобие отпора игроку. Может поэтому всё и проходится очень быстро.

Цена игры немного кусается… Если ты тот самый бедолага, который привык играть один с ИИ и заинтересовался в таком необычном для своего жанра файтинге, то твое вложение в него бессмысленно. Но а если ты специально решил ее купить для развлечения с друзьями (обязательно прихвати геймпад), то она оправдает вложенные средства.

Slice, Dice & Rice

Делая вывод на основе вышесказанного, я хочу отметить, что Slice, Dice & Rice получилась вполне себе хорошей игрой. Ориентирована она на определенный круг лиц, а играть в неё нужно исключительно вдвоем.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.