The Coma — limbo — Иди к свету, если хочешь жить

The-Coma-Limbo-Logo

Буквально на днях мне на глаза попался занятный раннер-платформер, да не простой, а с видом от первого лица, всё как я люблю! В The Coma нам предстоит преодолевать короткие (и не очень) уровни на бешеных скоростях, минуя смертельные ловушки и другие препятствия, которые встанут у нас на пути. Готовы пройти путь в загробную жизнь?

Беги к свету, парень, ибо спасение не во тьме, а в свете. Ключевой механикой некоторых уровней является энергия души, которая уменьшается стоит вам войти в неосвещённые участки, и заполняется как только вы подходите к свету. В остальном уровни The Coma представляют собой типичный платформер от первого лица, в котором нам встретятся все виды классических ловушек: будь то смертельно острые лезвия, или же дезинтегрирующие линии молнии. Кроме этого, разработчики не стесняются добавлять и другие типичные для платформера механики, на подобии исчезающих, движущихся и давящих платформ.

Большим успехом пользуются те самые уровни, в которых геймплей завязан на игре со светом. Видно, что над ними старались больше всего, ибо играются они в разы лучше остальных, типичных платформенных. Местами игра нагнетает атмосферу и пытается напугать нас, заставляя верить, что за нами кто-то бежит, путём добавления различных объёмных звуков и появляющихся отовсюду пугающих теней. В то же время игрок должен бежать и не оглядываться, ибо в погоне за светом дорога каждая секунда, а любое промедление подобно смерти и рестарту уровня.

Говоря о рестартах, некоторые уровни в The Coma настолько затянуты, что малейшая ошибка или просчёт будут означать рестарт с самого начала. А ошибки будут, ибо заявленный «полный контроль над персонажем» здесь работает неоднозначно. Очень часто вы будете замечать, что прыжок срабатывает не тогда, когда нужно, а персонаж откликается на столь необходимые здесь точечные движения с неохотой. В следствии чего, самым большим недостатком The Coma я бы выделил «сырой» контроль над персонажем.

Релизный трейлер игры в Steam.

Эстетическая же часть The Coma достойна похвалы: каждый уровень сделан так, чтобы быть максимально непохожим на любой другой, как внешне так и геймплейно. Нас ждут как абстрактные тёмные лабиринты различных подземелий и руин, так и ночная вылазка в лес и на озеро. Выглядит всё достойно, придраться можно разве что к телу персонажа, ибо если посмотреть вниз, то можно увидеть довольно баганное позиционирование камеры: видно швы на плечах, нет ощущения присутствия шеи.

Если говорить коротко, то The Coma получилась довольно интересной и занимательной игрой, в которой удалось обыграть довольно нетипичное сочетание «платформер от первого лица», но увы, на один раз. Зайдя в игру, вы, вероятнее всего, пройдёте её за пару часов до самого конца, но навряд ли вы захотите повторить забег и вернётесь в неё снова.

Проголосуйте за эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий

Адресс вашей почты не будет отображаться. Обязательные для заполнения поля отмечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.