Тайна мрачного медицинского университета окутана таинственной вуалью. Исчезают все: студенты, профессора и даже полицейские. Кто к этому причастен? Что случилось здесь 19 лет назад, и по какой причине произошли эти страшные события? Сквозь душевную боль и солёные слезы вы получите ответы на все эти вопросы. Сегодня Steam можно разделить на несколько категорий разработчиков и издателей: мастодонты и никому неизвестные перспективные разработчики. Студия 3D2 Entertainment относится к последней категории и вот почему: команда 3D2 Entertainment выбрала изначально правильный путь, сделав акцент на качество и продолжительность своего проекта, поставив при этом низкий ценник, в то время как большинство мастодонтов неоправданно завышают цену за свой шедевр. The Crow’s Eye не блещет яркими красками, она примитивна в плане геймплея, но хороша в повествовании. Мне понравилась сюжетная линия, она носит таинственный, психологический и сюрреалистический характер. Сначала ничего не понятно, но затем постепенно начинает приоткрываться завеса тайн. Такой стиль подачи отлично вписывается в приключенческо-хоррорный жанр. Как по мне, то повествование имеет некоторые черты схожести с кинолентой «Остров Проклятых». История разбита на два временных интервала: прошлое и настоящее. В роли главного героя вы находитесь в настоящем времени и пытаетесь раскрыть тайны прошлого, исчезновение четырёх студентов в заброшенном медицинском университете Кровсвуд. Вы рыщите в поисках ответов на вопросы и постепенно их находите: в газетных вырезах, старинных записках и диктофонных записях. В повествовании нет ярких провисаний — интерес на распыляется стремительно по ветру в ходе прохождения. Помимо основной сюжетной кампании, вы сможете насладиться испытаниями. Это своего рода бесплатные DLC. В них вы сможете познать новые истины касательно персонажей основной истории. В плане игрового процесса The Crow’s Eye проста, в ней нет ничего сверхъестественного, и это можно было списать на минус, но грамотная расстановка геймпленый механик не позволяет этого сделать. Основой всего игрового процесса служат головоломки, и они, к сожалению, в большинстве своём, просты и примитивны. Иногда задачи своей излишней продолжительностью сбивают и без того низкий напряженный режим в котором так сильно нуждается хоррор-составляющая. Страхов и ужасов в этом особняке нет, лишь одиночество и гнетущая атмосфера. И казалось бы, на этом недостатки основной механики исчерпаны, но нет. Ключевым бичем в геймплее стали платформы, их много и по ним без конца нужно прыгать. Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вам необходимо прыгать по плитам, они могут быть как устоявшимися, так и движущимися. Механика с плитами в какой-то момент заиграет новыми красками, благодаря магнитному изобретению, который вы в процессе прохождения вы сможете создать. Система крафта позволит создавать не только обязательные для прохождения предметы, но и побочные инструменты (бинты, карты, отмычки). У нашего персонажа есть 12 ячеек для предметов или вспомогательных ресурсов, и забавно то что вы рюкзак персонажа забить до отказа в принципе не сможете. И спрашивается, зачем было создавать столько ячеек? Создание второстепенных вещей в The Crow’s Eye вовсе необязательно, да и про крафт вспоминаешь только тогда, когда это необходимо. Помимо 12 скрытых ячеек есть и 4 основных. На них, как правило, расположены основные предметы протагониста. Это может быть электромагнитный прибор, зажигалка, противогаз или бинт. Что касается скримеров, то они есть и расставлены они грамотно. Картинка в The Crow’s Eye откровенно говоря плоха. Рука главного героя какая-та мыльная и неестественная. Клавиши пианино, настенные картины и светильники не имеют чётких контуров, отчего кажутся блеклыми пятнами на большом холсте бумаги. Посмотреть в окно и увидеть что-то интересное невозможно, ибо там пустота. Работа со светом проделана не слишком хорошо, частенько встречаются места в которых виднеются переходные фазы освещения. Но все эти недостатки сглаживает грамотный дизайн локаций. Комнаты и аудитории имеют яркие схожести, но чёрт возьми гейм-дизайн игры состоит не только из комнат и учебных классов. В The Crow’s Eye есть шикарные локации, одна из которых мгновенно напомнила мне The Evil Within 2. Что касается музыкальных композиций, то они хороши, а самое главное, они отлично гармонируют с местными игровыми сценами. Они задают ритм игры, а когда нужно повышают или понижают темп. В заключении можно сказать, что The Crow’s Eye это неплохой бюджетный проект. Он небогато выглядит и довольно примитивен в плане игрового процесса, но силен в плане повествования, дизайна локаций и музыкального сопровождения. The Crow’s Eye стоит 133 рубля без скидки, и это явно тот минимум, который разработчик вправе требовать за свой проект. Я не призываю вас мигом бежать покупать The Crow’s Eye, но обратить внимание на игру всё же стоит, особенно любителям головоломок.
The Crow’s Eye — За гранью реальности
Тайна мрачного медицинского университета окутана таинственной вуалью. Исчезают все: студенты, профессора и даже полицейские. Кто к этому причастен? Что случилось здесь 19 лет назад, и по какой причине произошли эти страшные события? Сквозь душевную боль и солёные слезы вы получите ответы на все эти вопросы. Сегодня Steam можно разделить на несколько категорий разработчиков и издателей: мастодонты и никому неизвестные перспективные разработчики. Студия 3D2 Entertainment относится к последней категории и вот почему: команда 3D2 Entertainment выбрала изначально правильный путь, сделав акцент на качество и продолжительность своего проекта, поставив при этом низкий ценник, в то время как большинство мастодонтов неоправданно завышают цену за свой шедевр. The Crow’s Eye не блещет яркими красками, она примитивна в плане геймплея, но хороша в повествовании. Мне понравилась сюжетная линия, она носит таинственный, психологический и сюрреалистический характер. Сначала ничего не понятно, но затем постепенно начинает приоткрываться завеса тайн. Такой стиль подачи отлично вписывается в приключенческо-хоррорный жанр. Как по мне, то повествование имеет некоторые черты схожести с кинолентой «Остров Проклятых». История разбита на два временных интервала: прошлое и настоящее. В роли главного героя вы находитесь в настоящем времени и пытаетесь раскрыть тайны прошлого, исчезновение четырёх студентов в заброшенном медицинском университете Кровсвуд. Вы рыщите в поисках ответов на вопросы и постепенно их находите: в газетных вырезах, старинных записках и диктофонных записях. В повествовании нет ярких провисаний — интерес на распыляется стремительно по ветру в ходе прохождения. Помимо основной сюжетной кампании, вы сможете насладиться испытаниями. Это своего рода бесплатные DLC. В них вы сможете познать новые истины касательно персонажей основной истории. В плане игрового процесса The Crow’s Eye проста, в ней нет ничего сверхъестественного, и это можно было списать на минус, но грамотная расстановка геймпленый механик не позволяет этого сделать. Основой всего игрового процесса служат головоломки, и они, к сожалению, в большинстве своём, просты и примитивны. Иногда задачи своей излишней продолжительностью сбивают и без того низкий напряженный режим в котором так сильно нуждается хоррор-составляющая. Страхов и ужасов в этом особняке нет, лишь одиночество и гнетущая атмосфера. И казалось бы, на этом недостатки основной механики исчерпаны, но нет. Ключевым бичем в геймплее стали платформы, их много и по ним без конца нужно прыгать. Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вам необходимо прыгать по плитам, они могут быть как устоявшимися, так и движущимися. Механика с плитами в какой-то момент заиграет новыми красками, благодаря магнитному изобретению, который вы в процессе прохождения вы сможете создать. Система крафта позволит создавать не только обязательные для прохождения предметы, но и побочные инструменты (бинты, карты, отмычки). У нашего персонажа есть 12 ячеек для предметов или вспомогательных ресурсов, и забавно то что вы рюкзак персонажа забить до отказа в принципе не сможете. И спрашивается, зачем было создавать столько ячеек? Создание второстепенных вещей в The Crow’s Eye вовсе необязательно, да и про крафт вспоминаешь только тогда, когда это необходимо. Помимо 12 скрытых ячеек есть и 4 основных. На них, как правило, расположены основные предметы протагониста. Это может быть электромагнитный прибор, зажигалка, противогаз или бинт. Что касается скримеров, то они есть и расставлены они грамотно. Картинка в The Crow’s Eye откровенно говоря плоха. Рука главного героя какая-та мыльная и неестественная. Клавиши пианино, настенные картины и светильники не имеют чётких контуров, отчего кажутся блеклыми пятнами на большом холсте бумаги. Посмотреть в окно и увидеть что-то интересное невозможно, ибо там пустота. Работа со светом проделана не слишком хорошо, частенько встречаются места в которых виднеются переходные фазы освещения. Но все эти недостатки сглаживает грамотный дизайн локаций. Комнаты и аудитории имеют яркие схожести, но чёрт возьми гейм-дизайн игры состоит не только из комнат и учебных классов. В The Crow’s Eye есть шикарные локации, одна из которых мгновенно напомнила мне The Evil Within 2. Что касается музыкальных композиций, то они хороши, а самое главное, они отлично гармонируют с местными игровыми сценами. Они задают ритм игры, а когда нужно повышают или понижают темп. В заключении можно сказать, что The Crow’s Eye это неплохой бюджетный проект. Он небогато выглядит и довольно примитивен в плане игрового процесса, но силен в плане повествования, дизайна локаций и музыкального сопровождения. The Crow’s Eye стоит 133 рубля без скидки, и это явно тот минимум, который разработчик вправе требовать за свой проект. Я не призываю вас мигом бежать покупать The Crow’s Eye, но обратить внимание на игру всё же стоит, особенно любителям головоломок.
Оцените публикацию
0 0