The Darkness 2 — Тёмная сторона Джеки

The-Darkness-2-Logo

Мрачный шутер от первого лица в котором мы играем роль абсолютного зла: обстреливаем, отравляем и разрываем противников на куски. Взяв на себя роль Джеки и его «Тёмного попутчика» нам предстоит пройти все круги Ада, где главным истязателем и источником бесконечной боли будем мы, а не какой-то там другой антагонист.

The Darkness II довольно старая игрушка, которую я прошел ещё в далеком 2013, но из-за её раздачи появился повод освежить свою память и, наконец, составить небольшое текстовое мнение.

Вторая часть является продолжением первой и развивает её сюжет, что логично. В качестве главного лица выступают Джеки Эстакадо и его сверх-способности, а точнее «Тьма». Собственно сюжет начинается с нападения на ресторан, который принадлежит Джеки и его семье. В итоге бандиты сжигают заведение и перестреливают кучу народа. Главным моментом этой миссии является то, что в случае крайней необходимости, а точнее в ловушке в виде горящей кухни, емy приходится выпустить ту самую Тьму.

The Darkness II

Затем начинается мясо: Джеки отращивает себе две демонические руки, находит демонического помощника (очень схож с таким же демоном-саппортом из Shadow Warrior) и в галлюцинациях видит свою умершую подругу Джейн, кто это такая и как она вообще связана с сюжетом нам рассказывается в 2-ух минутной предыстории перед началом игры.

Интересный факт: в загрузках между миссиями Джеки рассказывает истории про детство и прочие моменты нераскрытые в основном сюжете. Например: «В приют к нам часто заходил священник, на вид емy было под тысячy, рассказывал нам о том, что в ад попадают наркоманы, драг-дилеры и прочие. Если вовремя не остановитесь, то вы тоже там окажитесь». В целом задумка слишком проста, но сюжет не столь скучен, так что пропускать диалоги и заставки не стоит.

The Darkness II

Оружия в игре не особо много, во многом простенькие UZI, АКМ, помповые дробовики, UMP и что-то на подобие Colt 1911. Вся прелесть Darkness заключается в наличии демонических рук и эффектных добиваний. Одним из самых красивых является Анаконда — демонические руки обхватывают и пробивают врагов насквозь. Смотреть на это приятно, как бы это странно не звучало. Добивания очень зрелищные, собственно это и есть главная «фишка» игры. Их можно прокачивать: «Рой», например, выпускает, как ни странно, рой, и тем самым оглушает соперников.

Из-за частых перестрелок приходится часто пользоваться функцией поедания сердец: 2-3 сердца и полностью восстановленный запас здоровья обеспечен. Выход на свет, кстати, очень дурно влияет на Джеки, поэтому в моменты включения света или солнечных локаций игра становится чуть ли не тактическим шутером: перебежки от укрытия до укрытия и расстрел источников свет в таких ситуациях становятся обычным делом.

The Darkness II

В графическом плане игра очень похожа на Borderlands 2 из-за Cell-Shading’а. В начале этого десятилетия видимо он был очень популярен. Главной проблемой является то, что длительность игры оставляет желать лучшего, ибо 5-7 часов не дают игре выдержать паузы, всё пролетает слишком быстро, буквально за один вечер.

Собственно Darkness II — это отличный проект, и я рад томy, что 2K решили не использовать его в качестве двигателя и ставить на конвейер. Перестрелки здесь горячие, но прямолинейные, сюжет отличный, но мимолетный… а ещё здесь есть неплохой кооператив.

Оцените публикацию

3 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.