The Order 1886 — Два ордена за графику

the-order-1886-listing-thumb-ps4-us-09un14

Где-то месяца четыре назад я прошёл Орден 1886 с платиновым трофеем. Достиг я этого всего часов за восемь, но это были часы воистину эстетического блаженства. Орден оказался безумно короткой, но невероятно красивой игрой. Моя голова остыла, и вот, я, наконец, могу написать хоть немного объективный обзор. Хотя, кого я обманываю?

День выхода игры The Order 1886 можно смело окрестить днём реалистичной графики. За праздничным столом нашлось место и реализму, и достоверности и натуралистичной атмосфере промышленного Лондона. И поднимем мы бокалы в честь замечательного повествования и прописанных персонажей! Да вот только полны они будут лишь наполовину… а то и на треть.

О графике и стиле в Ордене можно говорить довольно долго. Вкратце: разработчики нарисовали для нас достоверную картину альтернативного Лондона 1886 года. Общая цветовая гамма, выдержка и стиль всем своим видом показывают грубость, суровость и нищету того времени. Нам дают возможность взглянуть на самые разные районы Лондона: от простых улочек бедных кварталов и доков торговой компании, до изящных залов Вестминстера и палуб высокотехнологичного дирижабля. Почти все локации довольно закрыты и коридорны, нам редко дают увидеть, что находится за углом, а если и дают — то там обязательно найдётся какой-нибудь собирательный предмет. Всего несколько раз за всю игру нам дадут полюбоваться просторными ошеломительными видами викторианского Лондона и его районов. Эти моменты вы, скорее всего, запомните надолго, ибо проведёте их в фоторежиме.

The Order 1886Иногда панорамы поражают своими деталями и размахом.

А вот обрывистый сюжет вы захотите, скорее, забыть навсегда. Орден стремительно подкупает своими персонажами, их историями и характерами. Но в какой-то момент начинает казаться, что игра длится слишком долго: вроде как всё кончено, сюжетная линия завершилась и пришла пора финальных титров, как вдруг! Внезапный твист стремительно подливает масла в огонь, молниеносно развивается новая, ещё более интересная сюжетная ветвь, но стоит вам увлечься, как на экране начинают идти те самые, ожидаемые ранее титры. Ордену не хватает досказанности, его мир буквально трещит по швам от ниточек, за которые можно потянуть, дабы раскрыть дальнейшие судьбы героев и злодеев, но, разработчики решили закончить на самом интересном месте, именно в тот самый момент, когда по вашему мнению должна была начаться жара. И это не может не расстраивать.

Но давайте вернёмся к хорошему, к графике. Я не привык описывать графику в играх, ибо это чисто субъективная часть: кому-то может понравиться чрезмерно мультяшный стиль в Fortnite, а кого-то начинает воротить от ярких и натуралистичных психологических трипов в Observer. Но визуальный стиль в The Order 1886 не может не понравиться. Картинка выглядит реалистично, достоверно. Работа со светом и тенью просто поражает воображение, такого вы ещё не видели! А лицевая анимация и эмоции на лицах персонажей — вообще отдельный разговор, они выглядят просто чудесно.

Графика в этом трейлере точно такая же как и в самой игре.

А по середине расположился сам геймплей. Он здесь на четвёрочку. Ничего особенного и выдающегося в Ордене не происходит. Мы просто ходим по безумно красивым коридорным локациям, иногда сражаемся с противниками в довольно простых перестрелках, которые, к слову, не успевают особо надоесть. Очень часто натыкаемся на различные эффектно срежиссированные сценки (привет Uncharted), и сидим судорожно жмём кнопку «сделать скриншот», ибо какой к чёрту игровой процесс, когда вокруг так красиво! Красиво…

Оцените публикацию

1 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.